Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ага, теперь понятно, что вы имели ввиду, когда говорили мне - "я приготовил вам сюрприз".
Вы "догадались" и выжидали момент, чтоб поэффектней разоблачить Сибиряка, намеками и загадками пытались заставить его повернуться к вам своим боком, чтоб удобней было вцепиться в него, а Сибиряк все не мог догадаться, чего вы от него хотите...:p
А тут еще Sholom возьми, да и скажи простодушно - "у вас что-то с размерами непорядок, давайте разбираться...".
Испортил вам, так сказать, всю обедню. :p
:facepalm: Первый раз использую такой смайлик. Сибиряк, прочтите то что было почти неделю назад
Вот в этом сообщении точно не 777-200 https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-36#post-2101699
что и вызвало мой вопрос о том знает ли Сибиряк какой самолет сбит?
Прочитали? То есть было понятно неделю назад, а сейчас вы вскрыли мой якобы заговор? После этого так и хочется спросить, у вас вообще все в порядке? Я имею ввиду с головой?
Я выявил у вас в вашем "альтернативном отчете" по Ярославлю ошибку гораздо крупней, - однако требовать за это блогодарностей мне и в голову не пришло,
Выявили вы ошибку только в вашем воображении, откуда вы и черпаете свои фантазии, в том числе по вопросам данной темы. И так как там никакой ошибки - нет, то требовать блогодарности вам и не за что. А вообще благодарить за помощь, даже своего оппонента, есть правила хорошего тона. Я вас лично благодарил неоднократно, если вы действительно публиковали тот факт или нюанс который мне были интересен и я не знал об этом.Несмотря на мое отношение к вам.
 
Реклама
ОК, давайте тогда возьмем горизонтальный +17 и вертикальный -5.
Вот этот вариант - скорость 600, правда, без учета скорости самолета.
Надо идти, но эта поправка ничего существенно не изменит.
Посмотрите - здесь даже близко нет ничего похожего на реальные повреждения.
ScreenShot085.jpg

ScreenShot086.jpg
 
Я понимаю, что стоит - но как этот угол соответствует их же указанным районам, из которого ими был рассчитан пуск и из которого, по утверждению Вика, ракета летела Бюингу "прямо в лоб"?
Соответствует, вот картинка без учета drift angle, с учетом которого угол до примерного центра зоны запуска будет уже 24 град. С учетом того что в отчете 27+-3 град + маневр ЗУР ИМХО очень правдоподобно получается:
cc6d24de3bdec1dad89ae965f52abff3.png


А Вы сможете так для угла 62 и Зарощенского нарисовать? ;)
 
Соответствует, вот картинка без учета drift angle, с учетом которого угол до примерного центра зоны запуска будет уже 24 град. С учетом того что в отчете 27+-3 град + маневр ЗУР ИМХО очень правдоподобно получается:
Вы мне рисуете угол в 20 градусов.
Во- вторых - если голландцы не учитывают в своем расследовании угол сноса - каким образом тогда их расследование объективней расследования АА?
В- третьих - что это за область, которую вы мне демонстрируете?
Какое отношение она имеет к районам, рассчитанным NLR?
Каким образом эти районы трансформировались эту область?

А Вы сможете так для угла 62 и Зарощенского нарисовать?
Я же показывал уже
ScreenShot347-2.jpg
 
Вы мне рисуете угол в 20 градусов.
Во- вторых - если голландцы не учитывают в своем расследовании угол сноса - каким образом тогда их расследование объективней расследования АА?
В- третьих - что это за область, которую вы мне демонстрируете?
...
Так понятно же что за область: если рисовать на 27* как "лучшее совпадение", да ещё и с указанной ошибкой +-3*, а ещё и учесть угол сноса, то область смещается левее а там .. упс уже территория ВСУ на тот период. Все просто. :)
 
Вот этот вариант - скорость 600, правда, без учета скорости самолета.
Надо идти, но эта поправка ничего существенно не изменит.
Посмотрите - здесь даже близко нет ничего похожего на реальные повреждения.
Да, Вы правы.
Ну а если попробовать значение вертикальное не -5, а просто = 0 , как картинка поменяется?
Т.е. , как бы ракета шла четко по линии визирования цели, влоб.
 
Вы мне рисуете угол в 20 градусов.
Во- вторых - если голландцы не учитывают в своем расследовании угол сноса - каким образом тогда их расследование объективней расследования АА?
В- третьих - что это за область, которую вы мне демонстрируете?
Я рисую угол относительно курса - это легко проверяется. Нарисую с учетом угла сноса - до центра зоны будет 24 градуса, что непонятного?
Голландцы указывают углы в системе координат самолета. Их расследование в отличие от презенташек АА легитимно, подписано, и не изменяется непонятно сколько раз в зависимости от конъюнктуры.
Вы мне в отчете DSB покажете 17 градусов про которые "объективный" АА постоянно пишет?

Область из доклада, прочитайте же его наконец :)
 
Я уже показывал вариант, который хорошо удовлетворяет тем требованиям, о которых вы говорите.
Если вы считаете, что не удовлетворяет - скажите, каким?
Посмотреть вложение 582812
Единственное отличие вырианта АА от него - у АА задний фронт не проходит по им же обозначенной черной линии на полу кабины.
Может, я что-то не правильно понимаю на его схеме - мне, например, не понятно, что хотел показать АА своим желтым сектором?
Посмотреть вложение 582813
Я не знаю за АА, но исходя из отметок пробоин в полу кокпита, я вижу сектор поражение примерно таким
upload_2017-9-29_14-18-51.png

Отметки перед сектором - единичные. Мы обсуждали, что ПЭ могут штучно лететь в любом направлении. Единичные поражения за пределами сектора с моей точки зрения вполне допустимы.
Передняя граница сектора нанесена приблизительно, поскольку ПЭ, прошедшие сквозь форточку и сквозь борт и стойку, могут пробоин на полу не оставить. Тут, конечно, лучше включить пробоины в левом борту кокпита для полноты картины.
Ну и все с учетом того, что это прямая проекция, а летело все несколько сверху, поэтому под самим бортом пробоин и быть не должно.
ЗЫ. Поглядел щас, можно даже увеличить угол границ сектора, уменьшив, соответственно, азимут ЗУР. Не будет противоречий. Но нужны пробоины в борту
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, моя модель - это где задний фронт по черной линии на полу кабины проходит.
Горизонтальный угол 56 градусов
.
Версия DSB.
Координаты точки взрыва - Х=0, У=3.7, Z=-2.
Углы - гор.27, верт.10.
Осколочное поле - от АА для скорости 730 с учетом скорости самолета.
Расшифруйте тогда
 
Отметки перед сектором - единичные. Мы обсуждали, что ПЭ могут штучно лететь в любом направлении. Единичные поражения за пределами сектора с моей точки зрения вполне допустимы.
Вот все отметки, что обнаружены на полу
ScreenShot034.jpg

Если считать, что некоторыми отметками можно пренебречь, то тогда осколочное поле, сориентированное по этим отметкам, нужно довернуть еще в пользу версии АА.
 
Я не знаю за АА, но исходя из отметок пробоин в полу кокпита, я вижу сектор поражение примерно таким
884209_8a6b3f8a8e170e7724c95edd5d49db26.png
Опуская вопрос обоснованности построения каких-либо фронтов по "схеме пола", замечу, что на приведенной картинке фрагмент "А" - это штурвал ;)
 
Опуская вопрос обоснованности построения каких-либо фронтов по "схеме пола", замечу, что на приведенной картинке фрагмент "А" - это штурвал ;)
Ну, я об обоснованности не говорил. Я говорил, что нужны и пробоины в обшивке для чего-то корректного
 
Чего-то мы не поймем друг друга.
Где, что я указал?
27 гр - это по версии DSB.
56 гр - это мой угол (пост 939).
Понятно. Т.е. мы думаем, что Вы рассчитали модель по версии ДСБ и смотрим на то, соответствует ли она объективной картине. А выясняется, что модель по версии ДСБ Вы не строили, а построили модель для угла 56 гр. Зачем? Мы не можем заниматься произвольной экстраполяцией. Мы должны иметь точки отсчета и границы нормы реакции. Границами являются модели поражения по версии ДСБ с одной стороны, и модель по версии АА, с другой стороны. Внутри этих границ мы можем крутить модель так, чтобы полуить максимальное совпадение осколочного поля на модели с реальным.
Откуда взялся угол 56 гр.? И зачем он нам?
Уважаемый Sibiryak, я с почтением отношусь к Вашему умению строить модели, сам, увы, не обучен, да и программного обеспечения нет. Но давайте все же будем объективными исследователями, а не пристрастными последователями одной из версий.
Я с неодобрением отношусь к сентенциям Vik63, поскольку не вижу конструктива в попытках определить "кто папа и чьи тапки", но в какой-то мере его раздражительность обусловлена превходящими обстоятельствами в виде отсутствия непредвзятости со стороны оппонентов.
Как Вы полагаете, мы можем в дальнейшем БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ полагаться на предлагаемые Вами расчеты с учетом моей скромной просьбы?
В ином случае лично я просто буду вынужден игнорировать Ваши тезисы, поскольку я не буду уверен в том, что Вы положили в их основу некие факты, установленные сторонами спора (АА и ДСБ), а не применили некие иные данные, исходя из своих соображений, которые предварительно не озвучили. Скажу откровенно, но сидеть с транспортиром у монитора с целью убедиться в том, что я правильно понимаю то, что мне предлагают оценить, не самое увлекательное занятие в моей жизни.
 
Реклама
Понятно. Т.е. мы думаем, что Вы рассчитали модель по версии ДСБ и смотрим на то, соответствует ли она объективной картине. А выясняется, что модель по версии ДСБ Вы не строили...
Почему, я ведь показывал модель для версии DSB.
Пост 924.

Откуда взялся угол 56 гр.? И зачем он нам?
Я говорил уже, но вы не поняли, видно.
Берем модель кабины Боинга, наносим на нее наблюдаемые повреждения, строим модель осколочного поля и совмещаем модель поля и модель кабины так, чтобы их взаимное расположение удовлетворяло имеющимися по факту повреждениям.
И только потом смотрим углы.
То есть - мы строим модель не от углов, а от видимых повреждений.
Если взаимное расположение поля и кабины не соответствует, по вашему мнению, имеющимся следам поражения - скажите, где и что.
Обсудим и поправим...

То есть, еще раз - когда мы строим модель "от углов" (версии DSB и АА), мы просто смотрим потом, соответствуют ли они следам поражения.
А моя модель построена не "от углов", а от наблюдаемых повреждений.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад