Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Видимо, мне стоило писать в раздел "Авиация для чайников" или создать тему "Статусы для халявщиков", но я всерьез думал на европейских рейсах попробовать заработать статус в МуМу, но с удивлением обнаружил, что по сегментам статус не получить. Только по статусным милям, в этом году как исключение сделали статус за сегменты или каждый год вводят такое?
Ну и, учитывая, что 70% перелетов у меня внутренних, клиентом Стара все равно не стать-( Как накопить столько миль для статуса в Старе, если летаешь рейсами на 1-3 часа, не получается... Эх, убили мои мечты о статусе в Старе, так и будем оставаться в SkyTeam, а теперь еще в OneWorld.
Не знаю, но все же, пассажир, налетывающий 30 сегментов ROV-DME-ROV и MOW-LED-MOW и по 6-10 в SVX, KUF, SXF, KZN, CDG, MAD, PRG и еще по мелочи бываетСтар ни к чему-(
Прямо-таки разочарование дня какое-то-)
 
Реклама
АФЛБонус сотрудничает со страховой компанией Москва
Сотрудничал.

Сообщаем Вам, что с 20 сентября 2010 года приостановлено сотрудничество с компанией СК «Москва» в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Из письма от АБ. Наверное, и на сайте есть инфа, лень ссылку искать.
 
СК "Москва" продана АФЛом компании "Альфа-страхование". А была приличная страховая...
 
Видимо, мне стоило писать в раздел "Авиация для чайников" или создать тему "Статусы для халявщиков", но я всерьез думал на европейских рейсах попробовать заработать статус в МуМу, но с удивлением обнаружил, что по сегментам статус не получить. Только по статусным милям, в этом году как исключение сделали статус за сегменты или каждый год вводят такое?
Ну и, учитывая, что 70% перелетов у меня внутренних, клиентом Стара все равно не стать-( Как накопить столько миль для статуса в Старе, если летаешь рейсами на 1-3 часа, не получается... Эх, убили мои мечты о статусе в Старе, так и будем оставаться в SkyTeam, а теперь еще в OneWorld.
Не знаю, но все же, пассажир, налетывающий 30 сегментов ROV-DME-ROV и MOW-LED-MOW и по 6-10 в SVX, KUF, SXF, KZN, CDG, MAD, PRG и еще по мелочи бываетСтар ни к чему-(
Прямо-таки разочарование дня какое-то

Почему же? А программа Silver promotion? 30 сегментов и вуаля первый статус. http://www.miles-and-more.com/onlin..._offers/offer?nodeid=2925623&l=ru&cid=1000348
 
olmega,
вроде вопрос как раз о том, постоянно ли такой Silver Promotion проводится, или нет:
в этом году как исключение сделали статус за сегменты или каждый год вводят такое?

В правилах программы ничего про сегменты не сказано, только 30К миль.
 
В правилах программы ничего про сегменты не сказано, только 30К миль.
Вроде все четко написано.
Только в 2010 г. Вы сможете получить серебряную карту участника программы
Miles & More не только в обмен на статусные мили, но и в случае, если совершите в течение года 30 полетов на регулярных рейсах.
также: Учитывается каждый рейс*: полёт в каждую сторону считается отдельным рейсом. Таким образом, Вы сможете получить статус Frequent Traveller или сохранить его, совершив всего 15 рейсов в обе стороны.
 
пассажир, налетывающий 30 сегментов ROV-DME-ROV и MOW-LED-MOW и по 6-10 в SVX, KUF, SXF, KZN, CDG, MAD, PRG и еще по мелочи бываетСтар ни к чему
Вот и я тоже очень расстроен - очень хочу получить карту постоянного клиента парижского L'Arpege, но ем постоянно в местных пабах (почти каждый день!). Отчего-то такой завидный клиент парижских рестораторов совершенно не интересует. Сволочи они, как и Стар!
 
Только в 2010 г. Вы сможете получить серебряную карту участника программы
Miles & More не только в обмен на статусные мили, но и в случае, если совершите в течение года 30 полетов на регулярных рейсах.
также: Учитывается каждый рейс*: полёт в каждую сторону считается отдельным рейсом. Таким образом, Вы сможете получить статус Frequent Traveller или сохранить его, совершив всего 15 рейсов в обе стороны.

Это правила отдельной акции. В следующем году этого может уже не быть.

Изначально же вопрос и был о том, сохранится ли возможность получить FF за 30 сегментов.

с удивлением обнаружил, что по сегментам статус не получить. Только по статусным милям, в этом году как исключение сделали статус за сегменты или каждый год вводят такое?
 
Сенаторов кормят в лаундже не плохо, с этим не поспоришь, но получить статус...это умереть! У меня за 4 полета RT в Европу порядка 1000 миль в Муму, хочется плакать!
При том условии что за один перелет Москва-Рим-Париж RT Alitalia в АБ я получил порядка 4000 квал. миль (лень считать).

Поэтому статус в Бонусе я подтвержу на этот год, а сенатор и вместе с ним Стар - прощай :)) Хотя останется сильвер...
 
Реклама

Это да. У них надо летать либо по конским ценам, либо другими более щедрыми партнерами. За 3 полета каир+шарм в бизнесе легко набирается на сильвер. Кто египтянами летает в тайланд, так рассказывают что этого раунд трипа тоже достаточно на сильвер
 
Это да. У них надо летать либо по конским ценам, либо другими более щедрыми партнерами. За 3 полета каир+шарм в бизнесе легко набирается на сильвер. Кто египтянами летает в тайланд, так рассказывают что этого раунд трипа тоже достаточно на сильвер

За 2,5 полета Delta в США экономом легко набирается сильвер тоже...
еще столько же эконома и золото :)
 
Amb, вообще, к примеру, многие частолетающие киленты МуМу жаловались (-ются?), что статусные критерии слишком низки - в итоге это приводит к тому, что серебрянных клиентов - все равно, что собак, что в свою очередь ведет к "инфляции" самого статуса. Ситуация, когда в FQTV лонже в Вене негде сесть, а аэропорт для "быдла" - полупустой, весьма нередка.

Ситуация, когда пару-раз слетать куда-то в экономе - достаточно для статуса, считаю нездоровой.
 
Barrsuk, не забывайте что перелеты то не в Питер...Мне в свое время Вьетнамцы за один перелет в Ханой RT серебро дали. Но для меня серебро после золота не интерсно совершенно.

Но есть другой аспект, и АБGold и Сенатор мною были получены по акции, но взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я понял что подтверждение Сенатора - равно смерти (я не командировочный. все полеты за свой счет). И я сделал выбор в пользу SKYTEAM и результат - я думаю подтвержу статус в АБ. И соотвественно все деньги от меня уплыли в SKYTEAM, а перелеты в штаты пусть и в экономе тоже не рубль стоят :))
 
Согласен с Barrsuk'ом, ситуация, когда пары поездок в Штаты достаточно, чтобы набрать на "Серебро", а тем более "Золото" - ненормальная. Лаунджи и все эти фаст-треки реально нужны людям, которые проводят в переездах значительную часть своей жизни. Щедрые раздачи статусов направо и налево приводят к тому, что экономия времени пропадает из-за того, что очереди из "статусных" становятся больше очередей обычных паксов. В результате действительно частолетающие уходят к конкурентам, а получившие статус по акции активно жалуются на скудость привелегий и высокие пороги их получения.
Простите, но если я компаний летаю всего 4-5 раз в год, я эти несколько раз спокойно переживу, постояв в общих очередях и посидев в ресторанах зоны вылета. А вот когда на твоем еженедельном маршруте после очередного атракциона невиданной щедрости в зал не протолкнуться, а в очереди на посадку тебя отпихивают с воплями "мне по статусу положено" и серебрянной картой наперевес, это немного напрягает. Хотя, конечно, все эти лаунджи реально помогают только на многосегментных маршрутах, чтобы элементарно сходить в душ и немного поспать на пересадках.
 
Согласен с Barrsuk'ом, ситуация, когда пары поездок в Штаты достаточно, чтобы набрать на "Серебро", а тем более "Золото" - ненормальная.

Кто то челночит за "чужие между" Питером и Москвой - это его право, Я летаю "всего" один-два RT в месяц, но среди них бывают как раз длинные маршруты...я не вижу трагедии если человек получит статус после 4-5 полетов в Штаты. ибо - их тоже надо совершить...это опять же не полеты в Питер или Берлин...не путайте!!! Кто то набирает сегментами, а кто то милями :)

Если следовать Вашей логике, то вообще нужно командировочным сразу вручить пожизненный статус и вперед и с песнями :)) А остальных попросить освободить помещение.

А касательно...сидения в общих зонах...сомневаюсь... к хорошему привыкаешь быстро :)))

PS Нечасто летающие со статусом...как они могут навредить? если они и так нечасто летающие :)) И самое интересное, я описал "легкий" способ набора миль именно SKYTEAMом, но именно в его лонжах я не наблюдал толпы людей...а вот в STARe, да, видел неоднократно - много народа...
 
Последнее редактирование:
я могу просидеть в этом хорошем сколько-то времени, но потом меня начинает ломать и я иду бродить по общей зоне

Ну в любом месте есть разумный предел :)) У меня сейчас в Атланте 2 часа пролетели незметно, толпы тоже замечено не было :))
 
многие частолетающие киленты МуМу жаловались (-ются?), что статусные критерии слишком низки

Может, стоит пожаловаться ещё и на низкие тарифы бизнес-класса? Лаунджи для него у LH всегда не пустовали, сколько себя помню. Ситуацию, когда во Франкфурте просто негде сесть, наблюдал неоднократно и 10-15 лет назад.

Правильно было бы заметить, что авиакомпания строит слишком тесные лаунджи, и, возможно, делает это сознательно для оптимизации их использования.




Простите, но если я компаний летаю всего 4-5 раз в год,

Если вы летаете четыре-пять раз в год, у вас значительно меньше возможностей для создания очередей.

А очереди для статусных насколько распространённое явление? Фаст-треки припоминаю в России помню только в Домодедово, у "Стара" это есть в хабах...
Ну и если "элитно-первоклассная" очередь длиннее, чем обычная, что мешает встать в обычную? Любовь к порядку или просто снобизм? :)

---------- Добавлено в 11:12 ----------

Я смотрю, появление и исчезновение новой таблицы начислений "Аэрофлот Бонуса" тут пропустили?

Она появилась 15.10, и 16.10 уже была убрана из "Новостей", но оставалась доступной по прямой ссылке (это авторы сайта так всё замечательно написали, что редактировать его надо чуть ли не вручную на сервере, выпиливая куски на дисках вручную).

Должна была быть введена с 18.10. Предусматривала повышение начислений по дорогим классам и снижение по дешёвым (групповой тариф G -- до беспрецедентных 5%), возврат I в качестве скидочного тарифа бизнес-класса и перевод D в высокие.

Следы остаются в УПТ, которые пассажир видит в процессе бронирования.
Однако таблица и не заработала. Хотя некоторым пассажирам мили были начислены "по-новому", практически тут же их списывали.

Интересно, в других программах свои ошибки в пользу пассажира тоже исправляют? У меня "Флаинг Блю" однажды начислила вдвое больше, чем было положено. Я честно об этом написал -- но ответа не получил, и "лишние" мили так и не сняли. В АБ аналогичная ситуация -- поблагодарили и списали. Быть честным невыгодно, хотя и приятно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я смотрю, появление и исчезновение новой таблицы начислений тут пропустили?

Не пропустили :) Просто смысл муссировать, то что хотели но так не запустили. Вот объявят официально! Тогда можно будет поговорить.

Хотя я в основном путешествую N Q W L классами...там кардинально ничего менять не планировалось...что 50 или 75 процентов... особо погоды не делают. Я уже определил для себя каналы максимального начисления миль и подтверждения статуса :))

PS Мне вот более интересно что они там за ребрендинг Абонуса надумали...дизайн карточек сменить или что то более серьезное))
 
Последнее редактирование:
Назад