Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
Что за манера любой спор сводить к обсуждению личностей? Дляч интересующихся, свои статусы я заработал частными поездками, а не командировками (сейчас посмотрел на командировки приходится всего порядка 20% моих перелетов). Снобизмом тоже не страдаю и совершенно спокойно стою в общих очередях, если они короче.
По теме - летающих 4-5 раз в год гораздо больше летающих постоянно. Порядок цифр не скажу, но сдается мне раз в 20-30 больше. То есть на среднего ЧЛП с его 50 перелетами приходится 80-150 перелетов редколетающих. То есть в компании, выдающих статусы последним в любой очереди на одного ЧЛП будет приходится от одного до трех человек.
К вопросу о "зачем", сдается мне, что эти 4-5 перелетов делается для отдыха. То есть фактор времени там не очень критичен. Я же, например, летаю на выходные к семье (на рейс вечером в пятницу, обратно - в воскресенье вечером). Мне, понятно, каждый лишний час - чрезвычайно важен. Слава Богу, багаж мне возить обычно не нужно, но если приходится, то из времени, проведенного с семьей, надо вычитать час-два на стояние в этой самой общей очереди и/или получение багажа.
Для меня, как и для большинства тех, кто значительную часть жизни проводит в аэропортах, важны усилия компания, которые помогают это время свести к необходимому минимуму. Люди, видящие в выделенных стойках и фаст-треках только потакание снобизму ЧЛП очевидно просто не имели удовольствия жить в таком режиме. Попробуйте месяца три полетать раз в неделю ночными рейсами с возвратом через день, тогда я с удовольствием побеседую с Вами и о снобизме, и о пользе стояния в очередях для укрощения страстей.
 
Уважаемый luitje, странно Вы пишете, вы много знаете людей редколетающих которые совершают за год 4-5 перелетов в Штаты и так ЛЕГКО набирающих статус? Я ее привел эту цифру лишь как образец, как налетать наиболее "бюджетно и просто" на статус...но опять же также считаю это неким подвигом слетать 4-5 раз в Штаты за год!

Если пишете про 4-5 раз, то дописвываете тогда, что это не Питер или Самара...
Если говорить про меня, то я например не совершил 5 перелетов в штаты, а всего лишь 3, а остальные мили я получил с порядка 25 перелетов на мелкие расстояния...

Например Вы едете на выходные к семье отдохнуть, но я тоже еду отдохнуть...как и Вы. и мне тоже важно вылететь вечером в Пятницу или утром в Субботу, а вернуться в Воскресенье вечерком...и сделать все оперативно и удобно...

Если у Вас такая сложная работа..то это Ваш выбор, я не понимаю почему стоит ущемлять права людей на получение статуса...если летаешь только на отдых...то все - "свободен"!

У меня вот например сложилось обратное впечетление, особенно по форуму Абонуса, что как раз командировочные - получившие статус "не за свои"...больше всех потом и "кичатся" этим.
 
Что за манера любой спор сводить к обсуждению личностей?

Если слово "снобизм" вас настолько задело, примите мои глубочайшие извинения. Несмотря на то, что я употребил его в паре со смайлом и никак не думал, что кто-то примет его всерьёз.
Но читатель всегда прав -- если меня неправильно поняли, значит, я недостаточно ясно написал.


свои статусы я заработал частными поездками, а не командировками (сейчас посмотрел на командировки приходится всего порядка 20% моих перелетов).

А я нет. И что? Я сознательно выбираю себе работу, связанную с командировками и, если уж на то пошло, ради этого теряю в деньгах. Бесплатный "туризм", мили и статусы я считаю частью "компенсационного пакета".

Тема уже заезжена на форуме "Аэрофлот Бонуса", и могу только повторить аналогию: если считать метод получения билетов, связанных с ними миль (и статуса) критичным, то что нам мешает разобраться и с деньгами? Те, которые зарплата -- те правильные, а если дивиденды, или от сдачи квартиры или тем более в наследство, а то и в подарок получены -- то это как бы не деньги. И все, кто жалуется на плохое обслуживание в магазине, должны сначала справочку предъявить, как получены деньги, потраченные на покупку. А то, понимаешь, понавыигрывают в лотерею, и лезут в одну очередь с честными получателями зарплат :)

Я крайне удивлён тем, что встречаю подобную аргументацию здесь.

Ну и возвращаясь от личностей к коренному вопросу. Покажите мне компанию, которая "раздаёт статусы за 4-5 полётов в год". Упомянутый пример с "Дельтой" имеет довольно чёткие рамки -- это трансатлантика. То, что очень не каждый гражданин РФ себе может позволить.

Получить "Сенатора" по статус-матчу у нас тоже не очень просто -- элитных участников у АБ всего несколько тысяч, насколько мне известно, да и в других компаниях их не особенно много. И они, строго говоря, тоже свой статус получают не просто так. Или у вас есть другие примеры?

И вы не ответили на мой вопрос -- где ещё, кроме Домодедово, появление в "элитных" очередях редколетающих пассажиров в РФ может доставить вам проблемы?
С "золотом" "Аэрофлота" я пока испытал радости фаст-трека только позавчера в Рузине, да и то в этом не было особой необходимости, очередей не было вообще. Ну да, занятость лаунджей... но это именно проблема M&M, причём существующая много лет. И. по-моему, вполне сознательно не решаемая.
 
Последнее редактирование:
У меня вот например сложилось обратное впечетление, особенно по форуму Абонуса, что как раз командировочные - получившие статус "не за свои"...больше всех потом и "кичатся" этим.
Я наверное не сильно ошибусь, если сделаю прикидку, что процентов 90 статусов получены за командировки и прочие другие поездки, оплаченные бизнесом, а не из личных средств? И что программы лояльности в основном и гонятся за этими командировочными средствами?
 
VT что в общем то согласитесь странно, ведь у всех крупных перевозчиков есть бизнесс программы лояльности на компанию, а на одного человека... видимо не научились еще грамотно экономить
 
bulion,
Простите, что вы хотели сказать?

У "Аэрофлота" есть программа лояльности для предприятий, хотя она появилась и позже, чем у других перевозчиков. И, как и у других перевозчиков, она совершенно не исключает личного участия сотрудников. Более того, она именно основана на личном участии каждого работника в "Аэрофлот Бонусе".

При этом программы лояльности с персональным участием появились раньше корпоративных (хотя подозреваю, что корпоративные скидки были задолго до 1981 года).

---------- Добавлено в 21:52 ----------

из комментария сотрудника АБ: "таблица находится в разработке

Вы правда думаете, что "находящуюся в разработке" таблицу кто-то рискнул бы вывешивать на сайте?
 
Подскажите, начислят ли на карточки эр франс или чешских аэролиний полеты с аэрофлотом по U классу?
 
Реклама
её видели на сайте аэрофлота

Вот именно. Она не "находится в разработке", она была одобрена, но потом её, так сказать, "отозвали".

Это просто иллюстрация того, что происходит сейчас в АФЛ.

Думаю, она будет введена вместе с новой таблицей премий, которая планировалась ещё год назад, и которая сейчас обсуждается и осуждается на форуме "Аэрофлот Бонуса" и AWD.

Скорблю вместе с вами. Стиль работы нынешнего руководства АФЛ. Невозможный, если бы наш "нацпер" не считал своими главными клиентами столь презираемых lutje команировочных типа меня, и тех, кто летает в бизнес-классе за счёт государства.
 
Последнее редактирование:
Если кто не видел:
2lddiy9.jpg
 
Эмм...какого фига Екатеринбург дороже Перми на 5000 миль.... не понять мне их логику.
 
Информация с форума Винского:
"Был сегодня в офисе Аэрофлота и завел с милой тетушкой беседу, пока она оформляла мне билеты, о изменении премиальной тарифной сетки АБ. Тетушка покопалась в бумагах и извлекла внутреннее поручение "о внесении изменений в условия программы АБ" от 2 ноября 2010 г. (вот, видимо, откуда дата на сайте была).

Документ был подписан директором по коммерции Аэрофлота г-ном А. Калмыковым и содержал следующие положения:

- изменение таблицы получения премиальных билетов Аэрофлота (соответствует той, что появлялась на сайте Аэрофлота недавно)
- изменение таблицы получения бонусных билетов на партнеров по Скайтим (точно цифры не воспроизведу, но в среднем "отрыв" по стоимости сохранился так же, как в настоящей таблице (напр. сейчас куба стоит 75 т.м. у аэрофлота, а на партнеров 80 т.м.; в новых таблицах, напр. куба у аэрофлота стоит 110 т.м., а на партнеров - 120 т.м.)
- теперь будет возможность выписывать себе билет в один конец по цене 75% от стоимости билета "туда - обратно";
- изменения вступают в действие с 1 го декабря 2010 (а не со 02.12!!)
- и самое веселое - поручение директору департамента "Аэрофлот бонус" довести информацию об изменении тарифов через сайт аэрофлота и посредством рассылки электронных сообщений членам программы не позднее 08 ноября 2010 г ))
 
Реклама
Эмм...какого фига Екатеринбург дороже Перми на 5000 миль.... не понять мне их логику.
Екб дешевле на 5к
а пермякам и челябинцам вобще жопа по этой таблице, все европейские премии в полтора-два раза дороже
им выгоднее будет из Екб летать

а вобще надо мили сливать видимо, пока не ввели новую таблицу
 
Назад