Что за манера любой спор сводить к обсуждению личностей?
Если слово "снобизм" вас настолько задело, примите мои глубочайшие извинения. Несмотря на то, что я употребил его в паре со смайлом и никак не думал, что кто-то примет его всерьёз.
Но читатель всегда прав -- если меня неправильно поняли, значит, я недостаточно ясно написал.
свои статусы я заработал частными поездками, а не командировками (сейчас посмотрел на командировки приходится всего порядка 20% моих перелетов).
А я нет. И что? Я сознательно выбираю себе работу, связанную с командировками и, если уж на то пошло, ради этого теряю в деньгах. Бесплатный "туризм", мили и статусы я считаю частью "компенсационного пакета".
Тема уже заезжена на форуме "Аэрофлот Бонуса", и могу только повторить аналогию: если считать метод получения билетов, связанных с ними миль (и статуса) критичным, то что нам мешает разобраться и с деньгами? Те, которые зарплата -- те правильные, а если дивиденды, или от сдачи квартиры или тем более в наследство, а то и в подарок получены -- то это как бы не деньги. И все, кто жалуется на плохое обслуживание в магазине, должны сначала справочку предъявить, как получены деньги, потраченные на покупку. А то, понимаешь, понавыигрывают в лотерею, и лезут в одну очередь с честными получателями зарплат
Я крайне удивлён тем, что встречаю подобную аргументацию здесь.
Ну и возвращаясь от личностей к коренному вопросу. Покажите мне компанию, которая "раздаёт статусы за 4-5 полётов в год". Упомянутый пример с "Дельтой" имеет довольно чёткие рамки -- это трансатлантика. То, что очень не каждый гражданин РФ себе может позволить.
Получить "Сенатора" по статус-матчу у нас тоже не очень просто -- элитных участников у АБ всего несколько тысяч, насколько мне известно, да и в других компаниях их не особенно много. И они, строго говоря, тоже свой статус получают не просто так. Или у вас есть другие примеры?
И вы не ответили на мой вопрос -- где ещё, кроме Домодедово, появление в "элитных" очередях редколетающих пассажиров в РФ может доставить вам проблемы?
С "золотом" "Аэрофлота" я пока испытал радости фаст-трека только позавчера в Рузине, да и то в этом не было особой необходимости, очередей не было вообще. Ну да, занятость лаунджей... но это именно проблема M&M, причём существующая много лет. И. по-моему, вполне сознательно не решаемая.