Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

в это трудно поверить, но DC - прибыльное подразделение
Ух ты, действительно трудно поверить, сколько же тогда LH на МуМу и AF на FB зарабатывает.

Хотя, с другой стороны, во время банкротства АА, если не ошибаюсь, тоже было видно, что единственное прибыльное подразделение компании - AAdvantage.

Но все-таки странно, так условия накопления миль на рейсах партнеров в DC не особенно привлекательные, а вот условия получения премий на партнеров - напротив, более чем "либеральные".
 
Уверяю тебя, единицы умудряются добраться до заветной премии на партнеров сквозь очаровательную смесь некомпетентности и лени индийского колл-центра. Большинство отсеивается еще на дальних подступах и тоскливо бронирует премиальные перелеты из Дублина в Лондон на сайте.
 
Хотел посмотреть, почем стоят недостающие мили на сайте BMI, тыкаю в нужную кнопку, идёт переадресация на buy.points.com, и ничего не загружается. Вчера пробовал, сегодня пробовал... у них работает эта опция иль всё уже, "люфтганза" закрыла эту дверку?
 
Мавр, Вполне себе работает. Только что успешно дошел до экрана покупки миль. Рекомендую попробовать почистить cookies в браузере, обычно - это помогает решить большинство проблем с их сайтом.
 
Сопоставление размера премий в Аэрофлот-бонусе

Вот сопоставил новую таблицу премий с действующей - как отличается стоимость премий по каждому направлению.
Проанализировав таблицу, у меня есть две версии происходящего:
либо Савельев скрытый узбеко-киргиз, либо это новый целевой рынок Авиакомпании.
 

Вложения

  • таблица сравнения миль.xls
    22,5 КБ · Просмотры: 81
Последнее редактирование:

Думаю, всё проще -- на этих направлениях спрос на премиальные билеты близок к нулю. Вот они и то ли "стимулируют спрос", то ли пользуются случаем продемонстрировать "смягчение условий" при минимальных затратах.
 
ну что, когда уже на сайте Аэрофлота появятся новости об изменении в программе? Ни у кого нет новостей на этот счет?
 

Может и так. Я дважды пытался общаться с ними. В первый раз мне сказали (вроде бы, сложно понять индийский английский), что мест нет, хотя на KVS они были. Во второй раз я разговаривал с милой девушкой и она очень быстро забучила мне тикет на партнера. Не помню только звонил я на общий телефон или уже на выделенную линию.
 
Оно появилось...

Новую таблицу премий "Аэрофлота" не вывесили. Подход "Аэрофлота" к взаимодействию с участниками АБ и вообще пассажирами не перестаёт меня удивлять.
Остаётся надеяться, что это не тупая попытка скрыть обдираловку, а им просто стыдно. Надежда бессмысленная, но как-то легче жить, веря в то, что у людей есть совесть.
 
Нда.... Печально. Мили в топку теперь. А так ход отличный - обесценить мили в два раза, да еще и мест в эти классы на рынок выкидывать ничтожную малость. Я мили использовал только на мюнхен в бизнес, жаль что халява закончилась, можно идти смело закрывать все эти кобренды и не париться больше об этом что платить именно ими
 
Последнее редактирование:
Убейте, не понимаю, отчего все так убиваются по этому поводу. Я бы понял года эдак три назад, когда аэрофлотовской программе не было альтернативы. Но сейчас-то? Жгите остатки миль и переходите в альтернативные программы, конкуренты только рады будут заключить вас в свои крепкие объятья.
Есть S7, которая теперь в *O. Не хочется быть у них, есть BA с кобрендами у Русского Стандарта и Мастер-Банка. Не нравится *O, вступайте в программу bmi и зарабатывайте мили на UN и прочих компаниях *A (кобренда, правда, пока нет, но думаю через пару лет появится).
 
Последнее редактирование:
Посмотрел, посчитал... Кажется, что пора открывать кобрендинговую карту "Приоритета". Единственное, что огорчает, это отсутствие выбора банка "Альфу" по определенным причинам я не очень люблю. Кто знает - скоро другие банк появятся?
 
Мили "Аэрофлот Бонуса" обесценятся 15 декабря

Программа "Аэрофлот Бонус" теряет смысл. // Travel.ru


Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, в качестве новогоднего подарка резко обесценит накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" мили с 15 декабря. Ожидается, что накопления участников программы подешевеют примерно в полтора раза. 26 ноября пресс-служба "Аэрофлота" разослала туманный пресс-релиз об этих изменениях, в котором попыталась представить новации благом для пассажиров, однако никакой конкретной информации на сайте перевозчика к вечеру так и не появилось, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Около полумесяца назад новая таблица премий уже появлялась на сайте компании, но была убрана оттуда всего через несколько часов. Если за основу будет взят именно этот вариант, то мечты многих клиентов "Аэрофлота" о бонусном перелете рассыплются в прах. В этой таблице билеты практически по всем направлениям обойдутся в гораздо большее число миль.

В частности, цена премиального билета по ближним зонам (из Москвы в большинство городов европейской части России, а также в Польшу, Латвию, Финляндию, Швецию и Норвегию) повысится с 15 тысяч до 20 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 30 тысяч). Целый ряд городов и стран (среди них - Сочи, Анапа, Пермь, Австрия, Германия Украина, Румыния, Венгрия, Дания) выведены в еще более дорогой второй пояс - для них цена повысится с 15 до 25 тысяч миль (в бизнес-классе - с 20 до 40 тысяч!). Запредельно дорогими будут премиальные билеты во Францию и Швейцарию - они подорожают с 25 до 40 тысяч миль (в бизнес-классе - с 40 до 80 тысяч).

Аналогичная картина и по большинству прочих маршрутов. Изменения в обратную сторону единичны. Кроме того, планируется и повышение цены премий на рейсы авиакомпаний - партнеров по альянсу SkyTeam. Как предположили некоторые участники программы, эти новации имеют целью сделать крайне невыгодным бронирование премиальных билетов по популярным маршрутам. Многие клиенты "Аэрофлот Бонуса" заявили, что в случае введения этой таблицы премий в действие перестанут быть активными участниками программы и будут выбирать для платных полетов другие авиакомпании и альянсы.

Согласно пресс-релизу "Аэрофлота", все изменения произойдут с 15 декабря. Некоторую компенсацию получат лишь те, кто покупает билеты по самым дорогим тарифам, главным образом бизнес-класса - начисления по ним повысят. Однако уже накопленные мили и этих клиентов обесценятся. Компания также пытается представить преимуществом открывающуюся с 15 декабря возможность бронировать премиальные билеты в одну сторону, однако расценки на них, предположительно, будут абсолютно невыгодными - 75% от мильного тарифа туда-обратно.

"Аэрофлот" также пытается объяснить новации "необходимостью обязательной синхронизации условий бонусных программ с аналогичными программами у партнеров компании по глобальному авиаальянсу SkyTeam". Это, однако, не так - каждый член альянса вправе самостоятельно формировать политику своей бонусной программы.

Окончательные выводы о сути нововведений пока сделать невозможно - "Аэрофлот", разослав релиз, не потрудился опубликовать на своем сайте сами таблицы набора миль и стоимости премий. Как отсутствует там и сам пресс-релиз. Таким образом, национальный перевозчик в очередной раз отличился разнобоем в информационной политике и вновь ухудшил качество своего сайта, странным образом постоянно получающего различные награды и премии, но нещадно критикуемого пассажирами.

Напомним, что в последние два года "Аэрофлот" последовательно ухудшал условия программы "Аэрофлот Бонус" для ее участников - стало труднее набирать мили, резко сокращены начисления по элитным кобрендинговым банковским картам, задним числом в нарушение правил программы ужесточены сроки сгорания миль, фактически запрещено предварительное бронирование премиальных билетов и в разы повышены штрафы за их обмен. Нынешнее обесценивание миль "Аэрофлот Бонуса" - некогда одной из наиболее привлекательных программ на рынке - окончательно уничтожает смысл участия для многих пассажиров, если не для их большинства.


30.08.2010: Ужесточены сроки выкупа забронированных премиальных билетов "Аэрофлот Бонуса"
21.05.2010: "Аэрофлот-Бонус" прекращает сотрудничество с двумя партнерами
09.04.2010: "Аэрофлот-Бонус" ввел дополнительные условия получения премий
03.02.2010: В "Аэрофлот Бонусе" ужесточены условия сгорания миль
25.08.2009: "Аэрофлот-Бонус" будет начислять меньше миль за полеты в экономклассе
30.12.2008: "Аэрофлот-Бонус": ужесточены условия сгорания миль и упрощен переход на элитный уровень
29.10.2008: Серебряная карта "Аэрофлот-Бонуса" больше не дает доступ в бизнес-салоны аэропортов
 
VT, вывесили калькулятор.

Вот именно. Все 10 лет были таблицы и вдруг -- калькулятор. Возникает подозрение (надо думать, нездоровое), что "Аэрофлот" не хочет нас радовать снижением мильных тарифов на Бишкек. А хочет, чтобы мы сами лично убеждались, что на "наших" направлениях мили другие.

У них там новый пиар-директор, говорят. Если это он(а) придумал(а), то пусть посмотрит в словарике про "секрет Полишинеля". Выглядит как попытка скрыть -- что не красит никого и ничего ни разу.
 

Если пользоваться имеющимся на сегодня калькулятором, то не всё так и плохо...
Так что, как говорят: "от добра - добра..." (с)

В сравнении с иными программами у АФЛ - "золотая середина"!
 
то знает - скоро другие банк появятся?

Новые правила АБ делают программу непривлекательной для зарабатывания миль по карточкам. Уже в начале этого года АБ ужесточил условия для банков. Думаю, конкуренты не преминут воспользоваться таким совпадением. и даже надеюсь.

Если что -- я "Альфу" тоже за банк не считаю. После двух лет клиентского стажа.