Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

пин-код есть, а номера карты нет.
А зачем тогда нужен ПИН? Вы на сайте как информацию по счёту смотрите -- только через ПИН? Номер участника же должен быть... Его надо указывать при всех бронированиях билетов всех авиакомпаний-партнёров "МиллеМилья". Если не получается внести при покупке билета -- просить внести до полёта по телефону или при регистрации в аэропорту.

Ну и прочие действия со счётом на сайте должны быть доступны по номеру участника и ПИН.

Несколько вопросов знатокам Flying Blue:
Есть ли у них он-лайн бронирование и оплата премиальных билетов?
Если да,то есть ли какие-то подводные камни,или все как обычно-выбираешь рейсы,платишь сборы и получаешь билет?

Есть. Выбор очень широкий, клеточек с датами и рейсами слишком много -- можно считать это "подводным камнем" :)

Как я понял,у них есть flex и eco(в названии не уверен,смотрел давно)-в чем их отличия?

Classic -- стандартная премия, например, 15 000 (эконом X) или 22 500 (бизнес-класс О) в один конец Москва-Европа. Количество мест ограничено, могут кончится.

Flex -- доступна практически на любой рейс, но стоит в два раза больше. Зато билет вроде бы будет в платный класс бронирования, и притом в самый дорогой -- то есть часть миль вернётся, и будет квалификационный сегмент

Promo -- стоит в два раза меньше стандартного. Появляется редко, на новые направления или в периоды сниженной нагрузки (например, в августе в бизнес-классе). В отличие от Classic, даты и вообще ничего нельзя менять -- полный аналог самого дешёвого тарифа.

Там есть какие-то неочевидные правила комбинации премий -- скажем, если брать премиальный бизнес-класс из Франции в Москву, то внутренний перелёт обойдётся в дополнительные 5000 миль. Не помню точно, надо смотреть в процессе.

Кроме того, часть премий доступна только элитным уровням -- первый класс для Ivory не появляется принципе, элита также получает скидки на некоторые Flex-award'ы, кажется. Или первый класс доступен только тем, кто в нём летал за деньги? Не помню.


Да,и еще вопрос - возможно ли через сайт FB оформление премиального билета на рейс Аэрофлота или тут уж в любом случае другу папашу в офис AF-KL тащить придется?

Непосредственно на рейсы SU нет, но у них есть премиальные места на код-шеринговые рейсы AF/SU.
Правда, доступен только эконом. Но у "Аэрофлота" на SU4xx премиальных билетов не бывает в принципе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кроме того, часть премий доступна только элитным уровням -- первый класс для Ivory не появляется принципе, элита также получает скидки на некоторые Flex-award'ы, кажется. Или первый класс доступен только тем, кто в нём летал за деньги? Не помню.
Только для владельцев элитных карт Flying Blue. Летать за деньги в первом классе для этого не надо.
Для элитных карт также есть возможность за дополнительные 15 процентов миль оформить премии из специально отведенной для них квоты мест (когда для Ivory вариант один - только Flex), но эта квота для элитных карт не всегда есть в наличии.
 
VT,спасибо за столь развернутое объяснение!
Но все оказалось проще-друзья решели полететь прямыми рейсами СУ в Германию,по телефону спокойно забронировал им места.Мильная стоимость эконома в Германию и для AF/KL,и для СУ,да и для других а/к ST,я полагаю, - 30.000(классик).
Сказали при оформлении билетов предъявить карту или ее копию,копию паспорта владельца счета и заявление от него в свободной форме(т.к. владелец счета не летит и оформлять билет не поедет,а хоть они с сыном и полные тезки,д/р отличаются,лучше пусть перестрахуются),ну и ,ессно,оплату.
Тайм-лимит дали на 4 дня,вся процедура бронирования заняла вместе с ожиданием на линии ок. 10 мин.

Самый главный момент-наличие премиальных мест на рейсе.
 
А зачем тогда нужен ПИН? Вы на сайте как информацию по счёту смотрите -- только через ПИН? Номер участника же должен быть... Его надо указывать при всех бронированиях билетов всех авиакомпаний-партнёров "МиллеМилья". Если не получается внести при покупке билета -- просить внести до полёта по телефону или при регистрации в аэропорту. Ну и прочие действия со счётом на сайте должны быть доступны по номеру участника и ПИН.

я никак не смотрю. я зарегистрировалась там 2 дня назад. поэтому и спрашиваю. значит, мне номер участника нужен? а его где взять?:)
 
У меня два вопроса к участникам.

Трансаэро Привелегия по факту набора 1000 баллов автоматом присылает карточку или надо куда-то звонить, писать, просить?

И до сих пор мучает вопрос с С7-) Я спрашивал на форуме уже, но не нашел ответов на мое сообщение-(( На сайте срок действия золотого статуса - 02/13 - подарок С7 или глюк все же?)
 
я зарегистрировалась там 2 дня назад. поэтому и спрашиваю. значит, мне номер участника нужен? а его где взять?

По окончанию регистрации вы должны были увидеть изображение своей карточки, где написано имя и 10-значный номер участника (MilleMiglia code). Его можно было распечатать.

ПИН вам пришёл по электронной почте, вы после этого заходили в свой личный раздел? Для этого в первый раз нужно использовать номер участника, а там уже поменять его на ник.

Если у вас нет номера участника... ну попробуйте обратиться в MilleMigliaю В России их номер 495 967 0103.

Или напишите. Скорее всего, номер участника можно восстановить по имени (только напишите точно также, как в анкете) и, возможно, дате регистрации.

Или ждите, пока придёт пластиковая карточка -- только для этого надо набрать 1000 миль. А для этого надо вводить при бронировании или регистрацииномер участника...
 
Вопрос: Можно ли поменять дату вылета по билету, купленному за мили?
Сорри, если уже спрашивал.
Заранее спасибо. ;)
 
Реклама
Amb, Спасибо ;) одновременно дозвонился в колл-центр (там сразу предложили поменять :D )
 
Сенаторы есть? :))
Может сходим на последок?


Уважаемый господин Amb,

От лица группы авиакомпаний Lufthansa Group, я имею честь пригласить Вас и Вашу супругу на прием по случаю представления г-на Хокана Бэверштранда в должности директора по продажам концерна Lufthansa Group Airlines в Российской Федерации. В атмосфере классической музыки зала Atrium Hall отеля Kempinski Hotel вы сможете насладиться изысканной кухней 5 европейских стран, в которых базируются авиакомпании Lufthansa Group, а также сможете поучаствовать в специальной лотерее и выиграть ценные призы.

Авиакомпании Lufthansa Group – лучшие стыковки по всему миру
Авиакомпании Lufthansa Group предлагают своим клиентам идеальные стыковки по всему миру. Austrian, British Midland International (bmi), Brussels Airlines, Lufthansa и SWISS выполняют рейсы из России через узловые аэропорты в Брюсселе, Вене, Дюссельдорфе, Франкфурте, Лондоне, Мюнхене и Цюрихе. Вместе авиакомпании Lufthansa Group осуществляют из Москвы еженедельно 122 рейса на 274 направления в Европе, Азии, Африке, и Америке. Добро пожаловать на борт!

Об отеле "Балчуг Кемпински Москва"
Расположенный на правом берегу Москвы-реки, отель Балчуг Кемпински Москва находится в историческом центре российской столицы, напротив Кремля, Красной площади и собора Василия Блаженного. На протяжении длительного периода времени Балчуг ассоциируется с такими понятиями как стиль, комфорт и сервис, являясь идеальным местом пребывания для туристов и деловых людей.

Дата и время:
15 февраля 2011г., вторник
19:00
 
Последнее редактирование:
может все ж отправить заказным письмом? у меня так проходило восстановление без проблем....только нужен полный пакет

Воспользовался этим советом, отправил в Аэрофлот-бонус оригиналы посадочных заказным письмом. Прошел месяц. Уведомление о вручении так и не пришло. На руках только чек об отправке с почты. Понятное дело, что в Аэрофлоте просто пошлют на почту. А почте пофиг. Там "ценность" письма 43 рубля. Наверно можно добиться, чтобы их вернули, только смысл ? Вот так и сижу без миль и без оригиналов посадочных :( Это Россия. Здесь еще не придумали лучшего способа коммуникации, чем "подъехать в офис с паспортом".
 
Ситуация с милями KLM разрешилась нормально. Похоже, что самые вменяемые люди сидят на форуме АФЛ Бонус. Я туда написал, сразу же откликнулся человек, вопрос решили. При том, что у меня еще и распечатка билета была "неправильная" - без указания класса бронирования.
 
Я туда написал, сразу же откликнулся человек,

Ах, та к это вы там вопрос задавали :)
АБ вообще самое вменяемое наземное подразделение АФЛ, по-моему.

Кстати, если для кого-то актуально -- в этом году списывать сгоревшие мили планируют 29.03.
 
списывать сгоревшие мили

А там разве мили сгорают ?

Кстати, письмо с посадочными, оказывается, до них все-таки дошло. И когда они отвечали на форуме, оно уже было у них. Сегодня в почтовый ящик свалилось уведомление о вручении. Письмо шло по Москве больше месяца. Основной вопрос у них был в подтверждении класса бронирования.
 
А там разве мили сгорают

Ну да. Два календарных года без полётов -- и привет всему накопленному непосильным трудом.. 01.01 сгорают, списываются обычно позже. Как правило, в марте, хотя в последние годы откладывали до апреля, а в прошлом году -- даже до 10 июня, чтобы облегчить боль расставания пострадавшим от ужесточения условий.

Вы правила почитали бы... не помешает :)


В ФБ вообще 20 месяцев для базового уровня, так что тут типа гуманно... Правда, "Дельта" недавно вообще отменила сгорание. Зато корейцы ввели.
 
Реклама
Назад