БПЛА "Охотник"

Умеет ли Ф22 бомбами надо уточнять, по Ф35 роль как я и писал играет характер миссии для работы по земле из того что вы написали при многих миссиях одного хватит.
В Су34 вопрос вводит или нет оператора думаю даже не стоял, и как только в истребитель кроме истребительных задач начинают вводить как основные задачи наземные со всем их многообразием оператор появляется, как пример Су30. Думаю израильтяне второго в свой Ф16 тоже посадили по причине что основные миссии у него будут по земле и не всегда по разведанным и стационарным целям и не так важно какое это поколение 4 или 5, электронику от 5 никто на 4е поставить не запрещает. Думаю сейчас идет по теме Су57 идет в том числе и отработки концепции группового применения и тактик, взаимодействие с самолетами других типов и беспилотниками. И когда решили что пилот еще и группой беспилотников руководить должен у пилотов мог возникнуть вопрос а не до фига ли задач одновременно.
Возможно будут Су57 с экипажами с одним и двумя людьми с чуть различной основной специализацией, как пример из прошлого F-18 и F/A-18. Только у двухместного явно еще будет и руководство боем группы с участием разных типов самолетов и не только.
много разных вариантов можно придумать.
Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Зачем возить оператора управления автоматическим (!!!) дроном (а не собственного бортового оружия) на борту супердорогого многофункционального перехватчика с собственным оружием? Если у нас такая хреновая связь (нельзя управлять с земли или через спутник) и такой хреновый дрон (сам не может выполнять задачу), отчего не взять готовый и относительно дешевый Як-130, и посадить туда этого оператора?
 
Реклама
Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Зачем возить оператора управления автоматическим (!!!) дроном (а не собственного бортового оружия) на борту супердорогого многофункционального перехватчика с собственным оружием? Если у нас такая хреновая связь (нельзя управлять с земли или через спутник) и такой хреновый дрон (сам не может выполнять задачу), отчего не взять готовый и относительно дешевый Як-130, и посадить туда этого оператора?
Вдруг оказалось, что Т50 должен еще и защищать дроны.
Если я правильно понял идею. Поэтому операторов дронов нельзя посадить в дешевый Як-130
 
Вдруг оказалось, что Т50 должен еще и защищать дроны.
Если я правильно понял идею. Поэтому операторов дронов нельзя посадить в дешевый Як-130
Тогда у меня идея проще - сажать в дроны оператора дрона (чтоб управлял) и оператора оружия (без него дрон фуфло по земле). А дроны пусть охраняет текущий Су-57. Один пилот вроде пока справляется с воздушным боем.
 
Можно еще вопрос - а БПЛА по наземным целям тоже фуфло,
А это уже зависит от того, что за наземные цели, насколько хорошо они замаскированы, насколько плотно прикрыты от ударов с воздуха, насколько хорошо организованы радиоразведка и радиопротиводействие.
Стрельба по "тачанкам" в пустынной местности, которой так любили хвалиться американцы - это не показатель. События в Карабахе тоже не являются образцом, поскольку ничего из перечисленного там не было.
Так что гонять папуасов и "бармалеев" - вполне годится. А вот насчёт применения БПЛА в пресловутой "войне за Тайвань" американцы как-то не особо распространяются. Мне, во всяком случае, такая информация не попадалась.

...и туда тоже планируют посадить операторов в будущем?
Пояснение типа "сарказм" ставьте, плиз - а то ведь можно подумать, что вы это всерьёз. :)
 
Стрельба по "тачанкам" в пустынной местности, которой так любили хвалиться американцы - это не показатель. События в Карабахе тоже не являются образцом, поскольку ничего из перечисленного там не было.
23 уничтоженных ЗРК Панцирь в Ливии, Сирии и Карабахе - это "тачанки" или уже нет?
Пояснение типа "сарказм" ставьте, плиз - а то ведь можно подумать, что вы это всерьёз. :)
Вы только что спустили в унитаз весь мировой потенциал одноместного 5-го поколения (и видимо вообще все одноместные аппараты). Теперь не знаю что думать...
 
Вдруг оказалось, что Т50 должен еще и защищать дроны.
Если я правильно понял идею. Поэтому операторов дронов нельзя посадить в дешевый Як-130
А стрелять из-за спин дронов, и прикрывать что бы дронов не завалили чужие истребители тоже будет самолетик попроще?
Добавил ссылку на функционал защиты дронов.
Хотя я предпологал, что это дешевые дроны должны защищать своего дорого Леонида Ильича погонщика.
 
Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Зачем возить оператора управления автоматическим (!!!) дроном (а не собственного бортового оружия) на борту супердорогого многофункционального перехватчика с собственным оружием? Если у нас такая хреновая связь (нельзя управлять с земли или через спутник) и такой хреновый дрон (сам не может выполнять задачу), отчего не взять готовый и относительно дешевый Як-130, и посадить туда этого оператора?
Ну представьте, что вы одновременно охотитесь несколькими дронами на несколько движущихся автомобилей, которые движутся в потоке гражданских машин. И надо попасть по цели, не задев при этом гражданских, выждать момент, держать дистанцию и прочие сложности для каждого из дронов. Какая здесь может быть автоматизация?
 
23 уничтоженных ЗРК Панцирь в Ливии, Сирии и Карабахе - это "тачанки" или уже нет?
Они все уничтожены БПЛА?

Вы только что спустили в унитаз весь мировой потенциал одноместного 5-го поколения (и видимо вообще все одноместные аппараты). Теперь не знаю что думать...
Ещё раз: читайте сценарии "войны за Тайвань" - RAND Corp. на этой теме плотно сидит.
Это единственный потенциально возможный военный конфликт, выходящий за рамки "мочения папуасов в сортире". Для оного мочения машины 5-го поколения не нужны. От слова "совсем".
 
И надо попасть по цели, не задев при этом гражданских, выждать момент, держать дистанцию и прочие сложности для каждого из дронов. Какая здесь может быть автоматизация?
Так нам же втюхивают пропагандируют богоприятный ИИ как раз для этого. Который выделяет цель с бармалеями среди гражданских и грузовик с ракетами среди грузовиков с неракетами эффективнее любого оператора.
 
Реклама
Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Зачем возить оператора управления автоматическим (!!!) дроном (а не собственного бортового оружия) на борту супердорогого многофункционального перехватчика с собственным оружием? Если у нас такая хреновая связь (нельзя управлять с земли или через спутник) и такой хреновый дрон (сам не может выполнять задачу), отчего не взять готовый и относительно дешевый Як-130, и посадить туда этого оператора?
про Як130 почему нельзя я уже отвечал вам, не будем ходить по кругу. И не надо про оператора что он управляет или дроном или внутренним вооружением, он должен оказаться способен и тем и тем. и как уже отмечал вариантов может быть много больше мы тут описали, по большому счету нет смысла это мусолить.
 
Добавил ссылку на функционал защиты дронов.
Хотя я предпологал, что это дешевые дроны должны защищать своего дорого Леонида Ильича погонщика.
у них может быть это взаимно :D, вынесенные вперед дроны своим наличием не дают атаковать сразу погонщика, а что бы их совсем просто не вынесли погонщик обеспечивает прикрытие ракетами дальнего или среднего действия. ну как вариант.
 
Как давно это стало типовой задачей ВВС? Я раньше думал, что цели авиации - объекты, позиции и колонны противника.
Ну а что мы в Сирии имели? Именно такие задачи. И тоже самое может быть в Африке, Афгане и т.п.
Так нам же втюхивают пропагандируют богоприятный ИИ как раз для этого. Который выделяет цель с бармалеями среди гражданских и грузовик с ракетами среди грузовиков с неракетами эффективнее любого оператора.
Да никакой ИИ пока не может 100% анализировать фото-видео, так чтобы гарантированно что-то понимать. Вы думаю видели видео из Сирии с прилетом ракет по боевикам - там хрен что разберешь по большому счету.
 
Они все уничтожены БПЛА?
Пишут, что да. На Украине насчитали 23 уничтоженных Турцией российских «Панциря-С1»
Ещё раз: читайте сценарии "войны за Тайвань" - RAND Corp. на этой теме плотно сидит.
Это единственный потенциально возможный военный конфликт, выходящий за рамки "мочения папуасов в сортире". Для оного мочения машины 5-го поколения не нужны. От слова "совсем".
Тогда всё наше ЯО можно сдавать в утиль? Все наши подводки, бомбардировщики, крейсеры? Мы же не будем участвовать в войне за Тайвань.
 
У меня на сарае знаете, что написано?

Тогда всё наше ЯО можно сдавать в утиль?
Вы уж извините, но это ваши "стратегические воззрения" нужно сдавать в утиль.
Дискуссия на уровне пятого класса школы для детей с ЗПР меня не интересует.
 
У меня на сарае знаете, что написано?
Догадываюсь.
Вы уж извините, но это ваши "стратегические воззрения" нужно сдавать в утиль.
Дискуссия на уровне пятого класса школы для детей с ЗПР меня не интересует.
И вам не хворать.
#ау
 
Ну а что мы в Сирии имели? Именно такие задачи. И тоже самое может быть в Африке, Афгане и т.п.
Вроде как отечественная военная техника всегда создавалась в противовес нашим потенциальным друзьям из НАТО. А шайтанов обычно гоняют тем, что есть на вооружении.
 
Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Они и руководят, но на своем уровне.
Их задача вывести истребитель в тактически выгодное положение (относительно воздушной цели) или ударный самолет в исходный пункт атаки (в заданную точку, с заданным курсом, в заданное время). По сути они занимаются оптимизацией распределения задач между выделенными им ЛА(групп ЛА) и обеспечивают своевременное/согласованное перемещение этих ЛА в оптимальные для начала выполнения этих задач точки, с оптимальными параметрами движения. Не более того.
Т.е. ни БВБ, ни непосредственной авиационной поддержкой они не занимаются.
При выводе группы с ПН/АКДРЛОиУ в канале управления может быть только лидер группы. Все ЛА группы должны подчиняться ему. Других каналов управления в это время не должно быть, поскольку является нарушением иерархической структуры любой АСУ.
 
При выводе группы с ПН/АКДРЛОиУ в канале управления может быть только лидер группы. Все ЛА группы должны подчиняться ему. Других каналов управления в это время не должно быть, поскольку является нарушением иерархической структуры любой АСУ.
Всё это здорово и понятно, респект. Только не понятно одно. Зачем лидеру группы дозвуковых БПЛА сидеть в заднем кресле сверхзвукового многофункционального истребителя стоимостью в сто-пицот миллионов? Чем заднее кресло Як-130 хуже?
 
Реклама
Назад