БПЛА "Охотник"

На мой взгляд, это было бы логично. Все-таки Охотник не претендует на роль полноценного самолёта, он позиционировался, как компаньон.
Разработчики видят схему совместной работы совершенно наоборот.
"беспилотный аппарат совершил полёт в автоматизированном режиме, отрабатывалось взаимодействие между «Охотником» и самолётом-лидером по расширению радиолокационного поля истребителя и целеуказанию для применения авиационных средств поражения большой дальности без захода Су-57 в зону условного противодействия ПВО"
 
Реклама
А при чем тут Байрактар, когда заявляемая роль Охотника - в т.ч. воздушный бой?
вот и я думаю: зачем так усложнять, если есть малоразмерная РВВ?
Неужто ГШ собирается прорывать чье-то "суверенное возд. пространство" длинной рукой Охотников, подавляя авиагруппировку ПВО противника ? Бред...
отрабатывалось взаимодействие между «Охотником» и самолётом-лидером по расширению радиолокационного поля истребителя и целеуказанию для применения авиационных средств поражения
ну, дык "расширяют поля" посредством увеличения количества РЛС (носителей)- никак иначе.
 
Последнее редактирование:
Источник: для управления беспилотниками "Охотник" разработают двухместный Су-57
Тут мне, помнится, кто-то пытался рассказывать, что у российской элементной базы достаточно вычислительных мощностей, чтобы можно было построить управление "лояльными ведомыми" без вовлечения дополнительного члена экипажа.
 
Тут мне, помнится, кто-то пытался рассказывать, что у российской элементной базы достаточно вычислительных мощностей, чтобы можно было построить управление "лояльными ведомыми" без вовлечения дополнительного члена экипажа.
Вы уверены, что причина в нехватке вычислительных мощностей?
 
Вы уверены, что причина в нехватке вычислительных мощностей?
Скажем так: тогда речь шла как раз о якобы отсутствии необходимости в дополнительном рабочем месте оператора, поскольку с этой работой может справиться искусственный интеллект.
 
Скажем так: тогда речь шла как раз о якобы отсутствии необходимости в дополнительном рабочем месте оператора, поскольку с этой работой может справиться искусственный интеллект.
ИИ справиться может, для этого не нужно суперспособностей. А почему же хотят воткнуть еще одно рабочее место - ну например, потому что боятся исключать человека из контура управления огнем.
 
ИИ справиться может, для этого не нужно суперспособностей. А почему же хотят воткнуть еще одно рабочее место - ну например, потому что боятся исключать человека из контура управления огнем.
А пилот не в состоянии управлять огнем автоматического дрона?
 
На мой взгляд, вполне в состоянии. Уровень абстракции должен быть таким, чтобы для пилота-ведущего не было разницы между управлением огнем как собственного борта, так и ведомого - просто выбрал требуемый тип вооружения, нажал на гашетку, а дальше всё само.
Но видимо, у военных своя точка зрения - "джойстик хотим, и штоб с него пилотировать!!!"
 
Но видимо, у военных своя точка зрения - "джойстик хотим, и штоб с него пилотировать!!!"
Складывается ощущение, что вы понимаете полную бессмысленность создания двухместного Су-57 с оператором дронов, но упорно ищите хоть какую-то зацепку, чтобы это оправдать. =)))
 
Реклама
Складывается ощущение, что вы понимаете полную бессмысленность создания двухместного Су-57 с оператором дронов, но упорно ищите хоть какую-то зацепку, чтобы это оправдать. =)))
Вообще, двухместный Су-57 еще индусы желали, хотя и не знаю, зачем.
И если честно, у меня складывается впечатление, что работы по двухместному Су-57 просто решили добавить в НИР Охотник.
 
И если честно, у меня складывается впечатление, что работы по двухместному Су-57 просто решили добавить в НИР Охотник.
Почему нет? Су-30 оказался чрезвычайно удачным, хотя вырос из обычной спарки Су-27УБ.
Может, и 2-местный вариант 57-го окажется удачным.
 
Беспилотник обладает вооружением и системами обнаружения целей. Пилоту трудно будет справиться с выбором целей, если они будут очень разнообразные и их будет много. Вообще, если стоит задача решить проблему хорошо и надежно, и задача позволяет разделить ее между несколькими операторами, то нужно делить.
 
Почему нет? Су-30 оказался чрезвычайно удачным, хотя вырос из обычной спарки Су-27УБ.
Может, и 2-местный вариант 57-го окажется удачным.
Вторые места разные бывают...
Удачные, глубоко осмысленные, .... Ф-15
Неудачные, бессмысленные... Су-57
 
Вообще, если стоит задача решить проблему хорошо и надежно, и задача позволяет разделить ее между несколькими операторами, то нужно делить.
Оператор - это замечательно. Непонятно только одно, зачем его возить в многофункциональном истребителе-бомбардировщике.
 
Может, и 2-местный вариант 57-го окажется удачным.
Тогда он будет первым в мире 2-х местным истребителем 5-го поколения. Т.к. все остальные решили, что одно из свойств 5G - это высокий уровень автоматизации и одного пилота вполне хватит. Мало того, и сам Сухой заговорил о беспилотном варианте своего Шахмата. Но к своему 57-му прикрутим еще одну седлушку...
 
Реклама
Сухой сделал одноместный многофункциональный Су-35. Но военные предпочитают брать двухместный Су-30СМ. Хотя казалось бы
Ну тогда для военных надо сделать 2-местный пилотируемый Охотник. С резервным пилотом и пряморадиовидимым оператором. Военным понравится. =))
 
Назад