Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.Умеет ли Ф22 бомбами надо уточнять, по Ф35 роль как я и писал играет характер миссии для работы по земле из того что вы написали при многих миссиях одного хватит.
В Су34 вопрос вводит или нет оператора думаю даже не стоял, и как только в истребитель кроме истребительных задач начинают вводить как основные задачи наземные со всем их многообразием оператор появляется, как пример Су30. Думаю израильтяне второго в свой Ф16 тоже посадили по причине что основные миссии у него будут по земле и не всегда по разведанным и стационарным целям и не так важно какое это поколение 4 или 5, электронику от 5 никто на 4е поставить не запрещает. Думаю сейчас идет по теме Су57 идет в том числе и отработки концепции группового применения и тактик, взаимодействие с самолетами других типов и беспилотниками. И когда решили что пилот еще и группой беспилотников руководить должен у пилотов мог возникнуть вопрос а не до фига ли задач одновременно.
Возможно будут Су57 с экипажами с одним и двумя людьми с чуть различной основной специализацией, как пример из прошлого F-18 и F/A-18. Только у двухместного явно еще будет и руководство боем группы с участием разных типов самолетов и не только.
много разных вариантов можно придумать.
Вдруг оказалось, что Т50 должен еще и защищать дроны.Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Зачем возить оператора управления автоматическим (!!!) дроном (а не собственного бортового оружия) на борту супердорогого многофункционального перехватчика с собственным оружием? Если у нас такая хреновая связь (нельзя управлять с земли или через спутник) и такой хреновый дрон (сам не может выполнять задачу), отчего не взять готовый и относительно дешевый Як-130, и посадить туда этого оператора?
Тогда у меня идея проще - сажать в дроны оператора дрона (чтоб управлял) и оператора оружия (без него дрон фуфло по земле). А дроны пусть охраняет текущий Су-57. Один пилот вроде пока справляется с воздушным боем.Вдруг оказалось, что Т50 должен еще и защищать дроны.
Если я правильно понял идею. Поэтому операторов дронов нельзя посадить в дешевый Як-130
А это уже зависит от того, что за наземные цели, насколько хорошо они замаскированы, насколько плотно прикрыты от ударов с воздуха, насколько хорошо организованы радиоразведка и радиопротиводействие.Можно еще вопрос - а БПЛА по наземным целям тоже фуфло,
Пояснение типа "сарказм" ставьте, плиз - а то ведь можно подумать, что вы это всерьёз....и туда тоже планируют посадить операторов в будущем?
23 уничтоженных ЗРК Панцирь в Ливии, Сирии и Карабахе - это "тачанки" или уже нет?Стрельба по "тачанкам" в пустынной местности, которой так любили хвалиться американцы - это не показатель. События в Карабахе тоже не являются образцом, поскольку ничего из перечисленного там не было.
Вы только что спустили в унитаз весь мировой потенциал одноместного 5-го поколения (и видимо вообще все одноместные аппараты). Теперь не знаю что думать...Пояснение типа "сарказм" ставьте, плиз - а то ведь можно подумать, что вы это всерьёз.
Вдруг оказалось, что Т50 должен еще и защищать дроны.
Если я правильно понял идею. Поэтому операторов дронов нельзя посадить в дешевый Як-130
Добавил ссылку на функционал защиты дронов.А стрелять из-за спин дронов, и прикрывать что бы дронов не завалили чужие истребители тоже будет самолетик попроще?
Ну представьте, что вы одновременно охотитесь несколькими дронами на несколько движущихся автомобилей, которые движутся в потоке гражданских машин. И надо попасть по цели, не задев при этом гражданских, выждать момент, держать дистанцию и прочие сложности для каждого из дронов. Какая здесь может быть автоматизация?Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Зачем возить оператора управления автоматическим (!!!) дроном (а не собственного бортового оружия) на борту супердорогого многофункционального перехватчика с собственным оружием? Если у нас такая хреновая связь (нельзя управлять с земли или через спутник) и такой хреновый дрон (сам не может выполнять задачу), отчего не взять готовый и относительно дешевый Як-130, и посадить туда этого оператора?
Как давно это стало типовой задачей ВВС? Я раньше думал, что цели авиации - объекты, позиции и колонны противника.на несколько движущихся автомобилей, которые движутся в потоке гражданских машин.
Они все уничтожены БПЛА?23 уничтоженных ЗРК Панцирь в Ливии, Сирии и Карабахе - это "тачанки" или уже нет?
Ещё раз: читайте сценарии "войны за Тайвань" - RAND Corp. на этой теме плотно сидит.Вы только что спустили в унитаз весь мировой потенциал одноместного 5-го поколения (и видимо вообще все одноместные аппараты). Теперь не знаю что думать...
Так нам жеИ надо попасть по цели, не задев при этом гражданских, выждать момент, держать дистанцию и прочие сложности для каждого из дронов. Какая здесь может быть автоматизация?
про Як130 почему нельзя я уже отвечал вам, не будем ходить по кругу. И не надо про оператора что он управляет или дроном или внутренним вооружением, он должен оказаться способен и тем и тем. и как уже отмечал вариантов может быть много больше мы тут описали, по большому счету нет смысла это мусолить.Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Зачем возить оператора управления автоматическим (!!!) дроном (а не собственного бортового оружия) на борту супердорогого многофункционального перехватчика с собственным оружием? Если у нас такая хреновая связь (нельзя управлять с земли или через спутник) и такой хреновый дрон (сам не может выполнять задачу), отчего не взять готовый и относительно дешевый Як-130, и посадить туда этого оператора?
у них может быть это взаимноДобавил ссылку на функционал защиты дронов.
Хотя я предпологал, что это дешевые дроны должны защищать своего дорогоЛеонида Ильичапогонщика.
Ну а что мы в Сирии имели? Именно такие задачи. И тоже самое может быть в Африке, Афгане и т.п.Как давно это стало типовой задачей ВВС? Я раньше думал, что цели авиации - объекты, позиции и колонны противника.
Да никакой ИИ пока не может 100% анализировать фото-видео, так чтобы гарантированно что-то понимать. Вы думаю видели видео из Сирии с прилетом ракет по боевикам - там хрен что разберешь по большому счету.Так нам жевтюхиваютпропагандируют богоприятный ИИ как раз для этого. Который выделяет цель с бармалеями среди гражданских и грузовик с ракетами среди грузовиков с неракетами эффективнее любого оператора.
Пишут, что да. На Украине насчитали 23 уничтоженных Турцией российских «Панциря-С1»Они все уничтожены БПЛА?
Тогда всё наше ЯО можно сдавать в утиль? Все наши подводки, бомбардировщики, крейсеры? Мы же не будем участвовать в войне за Тайвань.Ещё раз: читайте сценарии "войны за Тайвань" - RAND Corp. на этой теме плотно сидит.
Это единственный потенциально возможный военный конфликт, выходящий за рамки "мочения папуасов в сортире". Для оного мочения машины 5-го поколения не нужны. От слова "совсем".
У меня на сарае знаете, что написано?
Вы уж извините, но это ваши "стратегические воззрения" нужно сдавать в утиль.Тогда всё наше ЯО можно сдавать в утиль?
Догадываюсь.У меня на сарае знаете, что написано?
И вам не хворать.Вы уж извините, но это ваши "стратегические воззрения" нужно сдавать в утиль.
Дискуссия на уровне пятого класса школы для детей с ЗПР меня не интересует.
Вроде как отечественная военная техника всегда создавалась в противовес нашим потенциальным друзьям из НАТО. А шайтанов обычно гоняют тем, что есть на вооружении.Ну а что мы в Сирии имели? Именно такие задачи. И тоже самое может быть в Африке, Афгане и т.п.
Они и руководят, но на своем уровне.Руководить боем должен центр управления на земле либо на борту самолета ДРЛОиУ.
Всё это здорово и понятно, респект. Только не понятно одно. Зачем лидеру группы дозвуковых БПЛА сидеть в заднем кресле сверхзвукового многофункционального истребителя стоимостью в сто-пицот миллионов? Чем заднее кресло Як-130 хуже?При выводе группы с ПН/АКДРЛОиУ в канале управления может быть только лидер группы. Все ЛА группы должны подчиняться ему. Других каналов управления в это время не должно быть, поскольку является нарушением иерархической структуры любой АСУ.
В принципе это может быть любая допотопная УБшка. Хоть МиГ-29убЧем заднее кресло Як-130 хуже?