dunch, Re: "как минимум две". Такая словесная конструкция вам о чем-то говорит?
Это совершенно ни о чем не говорит. Может имеется ввиду просто 2, а дальше видно будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dunch, Re: "как минимум две". Такая словесная конструкция вам о чем-то говорит?
НЯП, на Ростех не распространяется 94-ФЗ.A_Z, Пока информация о конкурсе не размещена на официальном сайте госзакупок, оснований считать конкурс об'явленным нет.
Конечно не рапространяется, т.к. на Ростех распространяется 223-ФЗ. И на его более чем 50%-е дочки.НЯП, на Ростех не распространяется 94-ФЗ.
Новый аэропорт в Москве построит Avia Solutions Group
"Ростех" выбрал неожиданного инвестора для создания четвертого гражданского аэропорта Москвы в Раменском к середине 2015 года. Жестким требованиям конкурса смог соответствовать лишь малоизвестный литовский авиационный холдинг Avia Solutions Group. "Новапорт" Романа Троценко, предложивший вдвое больший инвестиционный взнос — 2,1 млрд руб., недобрал баллов. Эксперты сомневаются, что и Avia Solutions Group справится с проектом в срок.
"Ростех" определился с инвестором, который вместе с дочерней структурой госкорпорации — ОАО "Транспортно-выставочный комплекс "Россия"" (ТВК "Россия") — будет развивать аэродром Раменское в подмосковном Жуковском. Им стал литовский авиационный холдинг Avia Solutions Group. Вторым претендентом было ОАО "Аэропорт Толмачево", входящее в холдинг "Новапорт" бизнесмена Романа Троценко. Литовская компания предложила лучшие условия и сроки реализации проекта — начало эксплуатации аэродрома намечено на 30 июня 2015 года. Холдинг также получил больше баллов по критерию наземного обслуживания пассажиров. Но Avia Solutions Group готова сделать инвестиционный взнос лишь в размере 1 млрд руб. до 30 марта 2014 года. Толмачево было готово внести 2,1 млрд руб. до 15 апреля, но сдать аэродром лишь в октябре 2015 года.
Сроки окупаемости проекта с участием Толмачево составляли около девяти лет, у Avia Solutions Group — около семи лет. При этом капвложения обеих компаний оказались почти равны (9,7 млрд руб. и 9,4 млрд руб. соответственно). Но за аренду земельных участков Толмачево было готово заплатить около 2 млн руб. в год, а Avia Solutions Group — около 22 млн руб. Выплату дивидендов ТВК латвийская компания готова начать уже с третьего квартала 2015 года — 13 млн руб., к 2020 году их размер составит около 800 млн руб. Толмачево было готово платить дивиденды с 2024 года — 350 млн руб., в 2030 году — чуть более 700 млн руб.
В "Ростехе" "Ъ" пояснили, что важным показателем для госкорпорации были как раз сумма арендной платы и дивиденды. Детальная проработка бизнес-плана и графика строительства начнется в первом квартале 2014 года. ТВК создаст с Avia Solutions Group СП, где получит не менее 25% плюс 1 акцию, оплатив долю недвижимостью и землей. Окончательная оценка недвижимого имущества и земельных участков будет произведена чуть позже. В Avia Solutions Group "Ъ" сообщили, что СП планируется создать до 28 февраля 2014 года.
Avia Solutions Group управляет аэропортом Вильнюса. Объединяет 17 предприятий, предоставляющих услуги инфраструктурного обеспечения авиакомпаний, техобслуживания и ремонта воздушных судов, подготовки экипажа. В 2011 году провела IPO на Варшавской фондовой бирже. По данным на 31 декабря 2012 года, 32,9% акций принадлежало ZIA Valda Cyprus, 21,9% — Indeco: Investment and Development, 10,3% — Harberin Enterprises, 6,618% — польскому фонду ING, акции в свободном обращении — 18,3%. Выручка в 2012 году — $211 млн. Чистая прибыль — $7,4 млн. Дочерняя Baltic Ground Services работает в аэропортах Польши, Италии, Украины, Литвы. С 2011 года создает базу техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов в портовой особой экономической зоне (ОЭЗ) в Ульяновске.
ТВК "Россия" объявил конкурс на выбор инвестора на участие в проекте развития аэродрома Раменское в подмосковном Жуковском 12 ноября (см. "Ъ" от 15 ноября). На более чем 40 га будет построен "мультифункциональный комплекс" с пассажирским терминалом для авиакомпаний-лоукостеров, грузовым терминалом, объектами техобслуживания, подъездными путями и другой инфраструктурой. К 2019 году пассажиропоток должен составить около 10 млн человек в год (как во Внуково в 2012 году). Но условия конкурса оказались очень жесткими для основных аэропортовых холдингов РФ — помимо опыта профильного строительства не менее 25% акций должны торговаться на бирже. В "Новапорте" говорят, что "удовлетворены" результатами конкурса.
В то же время, отмечает исполнительный директор ООО "AAR Рус" Михаил Виноградов (участвует в проекте в Ульяновске), судя по темпам создания базы ТОиР в Ульяновске, Avia Solutions Group сможет полностью осуществлять проекты лишь при наличии идеальной базовой инфраструктуры. Условия в Раменском очень сложные, поясняет эксперт, поэтому сейчас следует аккуратнее гарантировать создание аэропорта в достаточно сжатые сроки.
А там разве место-то свободное найдётся?Сообщение от Strannik
. Все-таки нужно вернуть его в оборот
всего-то...
кстати, в Калуге тоже не спятВласти Московской области рассматривают варианты строительства нового аэропорта
Жалко до слёз и соплей. Если отбросить понты, то не ВНК идеальный ВИП-а/п, а БКВ. 99 процентам бизнес-самолётов Быковской полосы хватит с запасом. В БКВ нет регулярки, имеющей приоритет (в теории) перед рейсами вне регулярки. Конечно, пришлось бы и автодорогу отремонтировать, но это вопрос решаемый, было бы желание. Или не пришлось бы — вертолётная жизнь в Москве, вроде, начала налаживаться.Аэропорт "Быково" - бывший аэропорт Москвы, расположенный в Раменском районе Подмосковья. Перестал работать с 2011 года.
Сергей, Вы не учитываете концентрацию мест проживания этих самых бизнесменов.Жалко до слёз и соплей. Если отбросить понты, то не ВНК идеальный ВИП-а/п, а БКВ. 99 процентам бизнес-самолётов Быковской полосы хватит с запасом. В БКВ нет регулярки, имеющей приоритет (в теории) перед рейсами вне регулярки. Конечно, пришлось бы и автодорогу отремонтировать, но это вопрос решаемый, было бы желание. Или не пришлось бы — вертолётная жизнь в Москве, вроде, начала налаживаться.
Если отбросить понты, то не ВНК идеальный ВИП-а/п, а БКВ
Ну, половина из них едет на вылет/с прилёта из/в Москву. А остальным — велика ли разница (в минутах) между ВНК и БКВ? Во-вторых, вертолёт "спасёт отца русской демократии". Ну, и главное — очереди из ВНК-3 иногда растягиваются на десятки минут, а то и часы. А в специализированном ВИП-аэропорту некому будет перейти им рулёжку.90% из летающих через ВНК проживают на западе Мск в местах типа Рублёвки и т.д. Вряд ли они поехали бы в Быково.
А оно, и без того, себя неплохо чувствует.А как же Остафьево?