Это гипотеза неспециалиста. Собственно, самолеты и находились в бермудском регистре, потому что российский не мог обеспечить поддержание их ЛГ с точки зрения лизингодателя. Надо полагать, проблема сейчас обострилась тысячекратно, и никакое проводившееся с марта обслуживание юридически обслуживанием не считается, поэтому даже если самолёт вернётся владельцу, не факт, что его можно будет ещё кому то сдать. Вероятно, после какого то тяжёлого чека можно будет вернуть самолёт к юридической жизни, но чем дольше они пребывают в серой зоне, тем дороже и сложнее это сделать. Собственно, в том и вопрос (сугубо праздный, на практике то никто ничего возвращать не собирается), прошел ли уже срок невозврата, или нетЭто точно? Или так кажется?
Вроде как самолеты списаны. Вопрос решается со страховкой.Это гипотеза неспециалиста. Собственно, самолеты и находились в бермудском регистре, потому что российский не мог обеспечить поддержание их ЛГ с точки зрения лизингодателя. Надо полагать, проблема сейчас обострилась тысячекратно, и никакое проводившееся с марта обслуживание юридически обслуживанием не считается, поэтому даже если самолёт вернётся владельцу, не факт, что его можно будет ещё кому то сдать. Вероятно, после какого то тяжёлого чека можно будет вернуть самолёт к юридической жизни, но чем дольше они пребывают в серой зоне, тем дороже и сложнее это сделать. Собственно, в том и вопрос (сугубо праздный, на практике то никто ничего возвращать не собирается), прошел ли уже срок невозврата, или нет
А зачем эта груда металла в РФ?Можно было и Максы не возвращать.... (((
Тут как раз обратная ситауция, в России они не самолёты, а "там" самолёты. Не потратиться на бензин и зп экипажа, чтобы вернуть давним, хоть и бывшим, партнёрам то, что тебе не нужно... Ну можно было, конечноМожно было и Максы не возвращать.... (((
Мне кажется, здесь все зависит от экономической целесообразности и типа ВС, т.е. возраста ВС, его ликвидности на рынке. Например, 777 сейчас мало кому нужны, но не исключено, что когда недавно запущенные программы конвертации 777 в грузовики наберут обороты, начнут искать фидсток и появится интерес к российским 777. В А330, наверное, никто не будет вкладываться. А350 (у АФЛ вроде осталось пару штук?) тоже сейчас особо не востребован. 737NG если около 15 лет, то сгодится как фидсток для грузовика, но в РФ таких мало. А320/321 если они не полностью новые, а таких вроде у нас нет сейчас, не думаю, кому-то интересны.Это гипотеза неспециалиста. Собственно, самолеты и находились в бермудском регистре, потому что российский не мог обеспечить поддержание их ЛГ с точки зрения лизингодателя. Надо полагать, проблема сейчас обострилась тысячекратно, и никакое проводившееся с марта обслуживание юридически обслуживанием не считается, поэтому даже если самолёт вернётся владельцу, не факт, что его можно будет ещё кому то сдать. Вероятно, после какого то тяжёлого чека можно будет вернуть самолёт к юридической жизни, но чем дольше они пребывают в серой зоне, тем дороже и сложнее это сделать. Собственно, в том и вопрос (сугубо праздный, на практике то никто ничего возвращать не собирается), прошел ли уже срок невозврата, или нет
Аналитика уровня "Бог"Мне кажется, здесь все зависит от экономической целесообразности и типа ВС, т.е. возраста ВС, его ликвидности на рынке. Например, 777 сейчас мало кому нужны, но не исключено, что когда недавно запущенные программы конвертации 777 в грузовики наберут обороты, начнут искать фидсток и появится интерес к российским 777. В А330, наверное, никто не будет вкладываться. А350 (у АФЛ вроде осталось пару штук?) тоже сейчас особо не востребован. 737NG если около 15 лет, то сгодится как фидсток для грузовика, но в РФ таких мало. А320/321 если они не полностью новые, а таких вроде у нас нет сейчас, не думаю, кому-то интересны.
Все сугубо основано на моем понимании и знаниях об отрасли. Было бы интересно услышать ваше мнение по этим вопросам.Аналитика уровня "Бог"
Начиная с того, чnо A350 немного больше двух. Ну и кроме Аэрофлота у нас есть еще авиакомпании с новыми 320neo. Про уровень спроса на 777 и 350 откуда данные?
Думаю, что это вброс страховщиков. Лизингодатели не заинтересованы в выкупе самолетов.Новости
Информация о проведенных предварительных переговорах российских авиакомпаний с как минимум одной зарубежной лизинговой компанией прозвучала на судебном разбирательстве в Ирландии, которое инициировал лизингодатель SMBC. Зарубежные самолеты «застряли в России» с марта.incrussia.ru
и форс мажор не просчитан заранее?? санкции то и раньше были, и в прошлом веке...Думаю, что это вброс страховщиков. Лизингодатели не заинтересованы в выкупе самолетов.
Не понимаю вопрос. Мне неведомы условия страхования этих ВС. Суды идут.и форс мажор не просчитан заранее?? санкции то и раньше были, и в прошлом веке...
Ничего не понимаю. С какого бока здесь регистрация??? Самолет принадлежит ирландскому/бермудскому лизингодателю. Договор лизинга расторгнут. Самолет не вернули. Лизингодатель требует страховое возмещение. Вопрос решается в суде.Не понятно. Если самолёт ещё зарегистрирован в Ирландии, то с самолётом всё в порядке и требования к безопасности, операциям и годности соблюдаются. (https://www.iaa.ie/docs/default-sou...of-aircraft)-order-2015.pdf?sfvrsn=ecb70df3_4). Откуда тогда требования о выплате страхового возмещения?
Если же есть требования страхового возмещения, то самолёт не может быть зарегистрирован в Ирландии. Откуда тогда претензии по статье 18 конdенции о двойной регистрации?
Интересно про регистрацию. Если самолёт не вернули, значит он больше не контролируется лизингодателем. Значит не может быть зарегистрирован в "ирландском\бермудском реестре.Ничего не понимаю. С какого бока здесь регистрация??? Самолет принадлежит ирландскому/бермудскому лизингодателю. Договор лизинга расторгнут. Самолет не вернули. Лизингодатель требует страховое возмещение. Вопрос решается в суде.
зачем их выкупать, в принципе.У меня только вопрос - как можно купить самолеты, которые запрещено в Россию продавать..? Выкупить права у западного страховщика? Что-то мне кажется получится не лучше чем с покупкой Opel...