Sergey-nn, я почти ни разу не эксплуатант, а сейчас уже и вовсе как тут заметил
alexei55, скорее "авиационная шпана", но.... бегло прочитав вышеизложенное, вижу что тут какую-то коррупционную схему обсуждают с участием Бермуд и неназванной компании существующей уже 200 лет.
alexei55, вот вы тут критикуете
Sergey-nn, как флото-знатца и авиа-знатца одновременно, но... внимание вопрос... что 200 лет назад могла сертифицировать уважаемая фирма? Прааа--аа-льно - "суда". Похоже, что весь опыт упомянутой вами
alexei55 фирмы как раз и основывается на "судах" - неважно морских, воздушных
Всего-то делов 200-летней фирме - нанять авиаспецов, а не мореманов - да деньги загребать. А бумаги похожие ведь, так? Морской-регистр, авиа-регистр... да какая разница
На крайняк косяки этой 200-летней фирмы какая-нибудь серьезная страховка покроет - все же 200 лет срок, связи должны быть широкие