Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?


А откуда инфа про половину? В теме про MAX были другие цифры - но только по MAX и NEO. По остальным было бы интересно
 
Объём авиаперевозок по результатам 21-го года ожидается на уровне 43% от 2019.
Так что в мире около половины бортов "топчут бетон"...

Посему лизенгодатель решивший забрать борта у любой АК пристроить их в ближайшие годы не сможет. А вот выбор у АК необычайно широк. Добавляем к этому ожидаемые убытки мировой индустрии авиаперевозок под 50 лярдов зелени (в т.ч. 22 лярда у европейцев) и получаем что все ваши страшилки о отказе лизингодателей от одного из немногих стабильных рынков - просто глупость несусветная....

 
Последнее редактирование:
По объёму, не поштучно. Например, Lufthansa приземлила все свои A380 - но нафига они российским авиакомпаниям?
 
Что ж, я почему-то был уверен, что в ответ получу имено такую пустопорожнюю демагогию.
Пишите ещё. Тут подобных писак хватает...
 
По объёму почти на 60%
А "поштучно" я точных цифр и не называл.
Полностью приземлённых конечно меньше 60%. Часть работает в половину, а то и в четверть загрузки. Но сути это не меняет - свободных бортов в мире "попой кушай". Так что с выбором самолётов у российских АК проблем вовсе не будет, в отличии от лизингодателей, ежели те откажутся от сотрудничества с РФ. Впрочем не думаю что они дураки.

Ваш же кивок на 380-е не более чем пустая демагогия. Их доля в мировых авиаперевозках ничтожна.
 
По объёму почти на 60%
А "поштучно" я точных цифр и не называл.
Вот и получилась у вас не более чем пустая демагогия.

Часть работает на тех направлениях, где раньше требовались более крупные размеры. А часть стоит дожидается отмены ковидных ограничений на перелёты - или вы думаете, что эти ограничения навсегда?

Лизингодатели-то не дураки, конечно. Понимают, что нормальный самолёт служит долго... если, конечно, регистрировать его под нормальной юрисдикцией.
 
Вот я и говорю - около половины бортов приземлены.
И восстановления рынка в ближайшие года 3 не предвидится даже по самым оптимистичным прогнозам. А по реалистичным и через 5 вряд ли.

А так да - можно гнуть пальцы веером и придумывать всякую чухню про мнимые проблемы с регистрацией в РФ
 

Почему не предвидится? Вы же с 2019 сравнили. А если с 2020? Рост будет, никуда не денется. Та же европа вакцинацию в целом провела и ограничения снимает. На кольце у Соломона было правильно все написано

P.S. прямо на форуме кто-то постил клевые графики с ФР год к году. Было бы интересно 2020 с 2021 сравнить.
 
Последнее редактирование:
Ваши предположения базируются на уверенности в том, что никаких изменений в нашем авиационном законодательстве не будет, а если и будут, то они всё-равно ничего не изменят в лучшую сторону.
Сложно спорить с адептом веры.

Бюджетные вливания - для сохранения отрасли.
???
Никто в одночасье не заставляет а/к перерегистрировать все имеющиеся борты в рос. регистр. Речь идёт только о регистрации вновь приобретаемых самолётов. Так что, отрасли ничего не грозит. Возможно, на некоторое время уменьшится рост парка или его обновление.
В постковидную эпоху это и так произойдёт - вне зависимости от регистрации.
А дальше у нашей а/к будет выбор - покупать иностранное ВС подороже или отечественное подешевле. И это будет осознанный и ответственный выбор компании. Который из бюджета никто компенсировать не обязан!
Вот и посмотрим на мудрость как отечественных адептов импортной техники, так и иностранных лизингодателей.
 
Странно отрицать, что сейчас на рынке избыток предложения самолетов. Кроме налета, еще и куча компаний обанкротилась и их самолеты нужно срочно присроить куда-либо. Можно, конечно, закладывать в стоимость риски росс. регистрации и тупо не продать самолет. Рынок порешает.
 
Что, уже не знаете как извернуться - как "шестёрку за туза выдать"?
Самолёты стоят у забора. Их к-во определяется спадом авиаперевозок относительно 2019 г.
А все ваши попытки соскочить с темы ровно то же фуфло что попытки представить российскую регистрацию бортов как полный трешь.
Особо мило что кто то вбросил на форум этот бредовый постулат, и все наши "закордонные страдальцы за Россию" дружно подхватили его на щит.

Расслабьтесь, господа!
В мире кризис пассажирских авиаперевозок. Произошел более чем двукратный стремительный обвал, поставивший к забору около половины всего наличного парка ВС. Такого кризиса мировая авиация еще не знала. И завершение пандемии как то не очень просматривается
Однако уже явно видно начало мирового экономического кризиса, и что то мне шепчет - кризис 2008-го покажется по сравнению с грядущим временем офигенного процветания. Так что не надо пугать ежа голым задом. Ни кто у российских АК самолёты не заберёт, ибо Россия одна из немногих стран со стабильно работающими АК, и единственной альтернативой будет - поставить борта к забору на вечное хранение....
 
Последнее редактирование:
В данном случае, адептом веры являетесь именно вы. Вы придумали себе нечто и на рациональные доводы реагировать уже не хотите.

Вы заставляете меня повторяться. Росавиация толкает телегу впереди лошади. В первую очередь должны быть изменения в нормативной базе, затем должны быть изменения в качестве работы самой Росавиации. И только потом можно будет говорить о регистрации иномарок в российском регистре. Вы это не осознаете? Печально, это не настолько сложная мысль.
 

Прямо советский учебник политэкономии про неизбежность краха капитализма. Года этак 70е, Брежнев еще способен говорить, в СССР стабильность, Аэрофлот бьет рекорды, запад загнивает
 
А есть избыток то?
 
Kit.,
сейчас уже нет.
честно пытался найти, но видать, потерли, как оффтоп.
но точно помню ваш плач в контексте судьбы фирмы жены...
 
аргументы закончились - перед нами окончательный переход к фекалиям и вентилятору...
 
Это чистой воды идеализм. Так, как вы предлагаете, не бывает никогда и нигде.
Ни один мудрец не в состоянии предугадать реальное развитие событий во всём их многообразии. Как никто не может сказать, что конкретно значит "работать лучше".
Только практика даёт ответ, что нужно сделать. А для этого сначала надо принять волевое решение. Другого пути не бывает.
Поэтому - сначала закон, а уже потом его точная настройка.
Да, будет неприятно. Но только выйдя из зоны комфорта, можно двигаться вперёд.
 
Вы пытаетесь спорить с пустопорожним трёпом.
Подавляющее большинство самолётов эксплуатируемых в РФ здесь же и обслуживается. Обслуживание производится по нормам прописанным не росавиацией, а заводом-изгтовителем. Более того, никаких препятствий в обеспечении летной годности обслуживанием взакордонье для самолётов зарегистртрированных в РФ нет. Единственное что изменится - точка "прописки" и орган ведущий учет ВС.
Всё остально е высосано из пальца.

ИМХО в данной конкретной ситуации единственное в чем можно обвинить российские власти так это в использовании весьма тяжелого положения мировой авиации и лизингодателей в интресах своей страны.