Что сейчас с российскими ВС с иностранной регистрацией?

Я понимаю что число моделей эйрбас эксплуатируемых в РФ меньше чем в мире :)
Директивы 1957 года касаются вертолетов эйрбас, которых я в глаза не видел

Насколько я помню в РФ чехарда с АР МАК и ФАВТ, кто за что и когда отвечает не совсем понятно. В основе бермудских/ирландских регистраций кмк нежелание авиакомпании/лизингодателя платить таможенные пошлины и НДС для регистрации в RA
Место регистрации ВС не имеет НИКАКОГО отношения к уплате таможенных пошлин и НДС.
 
Реклама
Зачем это вы "урезали" число директив EASA? На приведенном вами сайте не 765 - а 807 страниц - и вы реально думаете, что Аэробусы по EASA летали уже в 1957? Первая директива датирована 25 ноября 1957 года...
Полагаю что "русские" директивы включают по нескольку "еасовских", кроме того уверен что обслуживание на Украине и в Казахстане примерно аналогично тому, что делается и в России
Спор ясно показывает, что обе спорящие стороны не полностью информированы о реальных "подводных течениях" в регистрации. Но я считаю этот спор полезным - может в процессе что то и "выплывет", поскольку очень интересно узнать, что же там в основе всех этих бермудских регистраций в реальности. ИМХО экономия на платежах какая-то - но вот ее обьем неясен
Давайте тогда говорить предметно. Сколько директив выпущено на А-319, которые летают в СЛО и находятся в российском регистре?
 
. Главное для владельца не налоги,, а сохранность своего имущества. Именно поэтому владельцы ВС регистрируют их не только в бермудах/арубах, но и в Германии, Швеции,Швейцарии…т.е. там, где контроль за плг нормальный.
Самолет летает в РФ, а надпись на хвосте о бермудской регистрации обеспечивает лётную годность??
 
надпись на хвосте о бермудской регистрации обеспечивает лётную годность??
Ну да, это же Бермуды мировой центр ТО Боингов и эрбасов. Не проходил там ТО даже Лесото потом этот самолёт не возьмёт.
 
Надлежащий контроль за плг обеспечивают авиавласти Бермуд

Бермуды не занимаются то.

собственно вы сами на всё ответили - реальное плг к бермудам имеет крайне опоследованное отношение. " и не надо лохматить бабушку" (ц)
 
собственно вы сами на всё ответили - реальное плг к бермудам имеет крайне опоследованное отношение. " и не надо лохматить бабушку" (ц)
Имеет. Читайте внимательнее- речь шла о надлежащем контроле за плг.
Ещё как контролируют. Вы общались с их представителями?
Так сколько ВС в Вашей авиакомпании?
 
Реклама
Флуд
Имеет. Читайте внимательнее- речь шла о надлежащем контроле за плг.
Ещё как контролируют. Вы общались с их представителями?
Так сколько ВС в Вашей авиакомпании?
Никогда не думал что вживую увижу "плач Ярославны" по кнуту на собственной спине
И не важно что трусы всё одно самой стирать, но без кнута оно не в кайф :ROFLMAO:
 
собственно вы сами на всё ответили - реальное плг к бермудам имеет крайне опоследованное отношение. " и не надо лохматить бабушку" (ц)
Вы опять путаете то и плг. За плг бермуды отвечают в соответствии с договором с РФ
 
Я знаю что разговор идет о стороннем контролирующем органе, а это на раз прописывается в договоре лизинга. И "прописка" здесь ни разу не помеха. Если Росавиация что либо контролирует, это вовсе не означает что контроль со стороны других структур недопустим.
Да и сама по себе проблема явно высосана из пальца : после эксплуатации в РФ самолёты в развитые страны всё одно не пойдут - туда поставляются новые борта. Более того, в ближайшую пятилетку они не поднимут даже те что сейчас у них же и "припаркованы".
Так что если из РФ борта куда и уйдут так только в страны 3-го мира, и в возрасте близком к преклонному. И такие поставки в любом случае пойдут через "тяжелые формы". И разводить здесь "турусы на колёсах" совершенно не с чего.
 
Я знаю что разговор идет о стороннем контролирующем органе, а это на раз прописывается в договоре лизинга. И "прописка" здесь ни разу не помеха. Если Росавиация что либо контролирует, это вовсе не означает что контроль со стороны других структур недопустим.
Да и сама по себе проблема явно высосана из пальца : после эксплуатации в РФ самолёты в развитые страны всё одно не пойдут - туда поставляются новые борта. Более того, в ближайшую пятилетку они не поднимут даже те что сейчас у них же и "припаркованы".
Так что если из РФ борта куда и уйдут так только в страны 3-го мира, и в возрасте близком к преклонному. И такие поставки в любом случае пойдут через "тяжелые формы". И разводить здесь "турусы на колёсах" совершенно не с чего.
Вы так и не ответили на вопрос о самолетах в Вашей авиакомпании? Или Вы вообще не при делах?
 
Вы так и не ответили на вопрос о самолетах в Вашей авиакомпании? Или Вы вообще не при делах?
Я не однократно объяснял, что заниматься виртуальным писькомерством не собираюсь. Здесь на форуме достаточно Самых Крутых Лётчиков и Самых Главных Конструкторов. Если хотите - можете соревноваться с ними.
 
Я не однократно объяснял, что заниматься виртуальным писькомерством не собираюсь. Здесь на форуме достаточно Самых Крутых Лётчиков и Самых Главных Конструкторов. Если хотите - можете соревноваться с ними.
Понятно. Как говорит один мой знакомый- « околоавиационная шпана».
Одно не очень понятно- в чём кайф выставлять на всеобщее обозрение собственную серость? Или просто скучно?
 
Реклама
Для сравнения ситуации (речь о морских судах):

А чЕ! кто-ж не знает крупнейший морской порт мира - Улан-Батор!
А крупнейший аэропорт - Бермуды.
Прописка ВС на Бермудах носит ровно тот же смысл - уход от налогов. Нам же сейчас пытаются представит будь то перерегистрация танкера из Улан-Батора на Ямайку (услоно) критически скажется на его техническом состоянии и дальнейшей продаваемости.
Вы и в морских специалист? Завидую тихо.
 
Назад