Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

По теме узкофюзеляжных - на 752 у нас есть что-то вроде Париж или Амстердам в Цинцинатти, Индианаполис, Ралей и т.п. Продолжительность в районе 8:10-8:45.
Да полно по миру дальних рейсов на Б752 - их заменят на А321Х, а где-то и Дримлайнерами разбавят. А в России такой самолет нужен как ни крути.
 
Реклама
... плюс столько же владивостокских (до того же Хабаровска).
 
Прокатился на днях Хельсинки - Фуншал на 321, даже не Нео. 5:45 в пути по расписанию, 5:50 фактически. Если не брать во внимание тонкости финского сервиса, то вполне переносимо.
Внуково-Фуншал на 737 в воздухе 7:15
 
Seniorsino, Кневичи принимает Ил-62 с 1985 года, и после этого транзит через Хабаровск с пересадкой на Ту-154 и Ил-18 уже нужен.
 
VT, ага, я на год не посмотрел.
Да, хорошо знаю об этом. Удлинение полосы понадобилось для перебазирования Ту-95 х из Хороля. Ну и прямые рейсы 62-х стали хорошим подарком для подуставших от хабаровской пересадки приморцев...

Но!

Не скажу за Хабаровск, но Владивостоку в начале 90-х точно не хватало московских рейсов - спрос превышал предложение (в том числе из-за отстающих от инфляции цен).

В сентябре 1992 года мне понадобилось вылететь из Владивостока в Москву, и я с огромным трудом достал билет на один из 6 ежедневных рейсов. Очень повезло, что прибывший борт был т.наз. «коммерческим» (в 3 с лишним раз дороже), и обратно ушёл регуляркой по расписанию.

Поэтому, охотно верю, что и на Хабаровск 6 пар рейсов были очень востребованы.
 
А я все думаю, почему Норвежцы и Голланцы не приобретают А320+-1 до сих пор. И в Апяску А320+-1 тоже не летают

У норвегов есть контракт на кучу 320/321NEO. Правда, 320-е из него они собираются продавать.
У голландцев исторически сложился парк 737. Вводить новый тип, видимо, дороже выйдет.
 
Даже в "пиковом" 1990 году и к тому же летом было только около 7 рейсов, а зимой еще меньше.
На Ил-62. Даже ждали Ил-96
... плюс столько же владивостокских (до того же Хабаровска).
В вышеуказанном 1990 году не было ни одного рейса Москва-Хабаровск-Владивосток.
По причине, что только с 198х-го года Владивосток стал принимать Ил-62М и отправлять его же с МВМ 167 тонн. Другое дело, что сегодня и в Хабаровск и во Владивосток летает крупняк забитый по не хочу... причем Аэрофлот туда летает больше на Б773, чем на А333. Даже старая добрая ТрансАэро после получения достаточного количества Б777 стала ставить на эти рейсы именно этот тип вместо Б767. Но как быть Питеру, откуда на ДВ тоже летают люди, которые просто мечтают туда летать без посадки - приобретет ли Россия А321Х - делу время, потехе годы. А из Москвы - такие направления как Магадан и Благовещенск из Москвы на крупняках нерентабельно - Ю-Сикс и Эс-Севен на Благовещенск уже ставят НЕО
 
Последнее редактирование:
На Ил-62. Даже ждали Ил-96


По причине, что только с 198х-го года Владивосток стал принимать Ил-62М и отправлять его же с МВМ 167 тонн. Другое дело, что сегодня и в Хабаровск и во Владивосток летает крупняк забитый по не хочу... причем Аэрофлот туда летает больше на Б773, чем на А333. Даже старая добрая ТрансАэро после получения достаточного количества Б777 стала ставить на эти рейсы именно этот тип вместо Б767. Но как быть Питеру, откуда на ДВ тоже летают люди, которые просто мечтают туда летать без посадки - приобретет ли Россия А321Х - делу время, потехе годы. А из Москвы. Да и такие направления как Магадан и Благовещенск из Москвы на крупняках нерентабельно - Ю-Сикс и Эс-Севен на Благовещенск уже ставят НЕО
Еще раз повторяю, что тогда не было никаких рейсов Москва-Владивосток через Хабаровск. Изъясняйтесь яснее. :rolleyes:
 
Реклама
Из СПБ (Ленинграда) нет было и нет большого потока ни в Хабаровск ни во Владивосток. Даже сейчас на прямой рейс не хватает паксов, что бы гонять дальнемагистральник.
 
Кстати в 90-е МСК-Лос-Анжелос и МСК-Сан-Франциско ИЛ-96 летал туда-обратно (прямые рейсы, без посадки в Сиэтле) с превышением 250т. (и значительно). Неофициально конечно.
 
Еще раз повторяю, что тогда не было никаких рейсов Москва-Владивосток через Хабаровск. Изъясняйтесь яснее.
Я сейчас не помню в каком 198х году удлинили ВПП во Владивостоке, но когда она была около 2500 метров были рейсы Москва - Хабаровск - Владивосток. И летали на этой линии Ил-62М. И причина этой пром-посадки в Хабаровске была длина ВПП во Владивостоке. Как удлинили ВПП во Владивостоке, так и ставили Ил-62М напрямую во Владивосток. Даже из Пулково одно время были прямые рейсы во Владивосток в 1988 году.
Из СПБ (Ленинграда) нет было и нет большого потока ни в Хабаровск ни во Владивосток. Даже сейчас на прямой рейс не хватает паксов, что бы гонять дальнемагистральник.
На А321Х с общей паксоемкостью меньше 200 паксов хватит
 
Никаких МСК-Владивосток через Хабаровск тогда не было и быть ну никак не могло. Как я и написал летали напрямую согласно расписанию. Признайтесь в своей неправоте.
 
Никаких МСК-Владивосток через Хабаровск тогда не было и быть ну никак не могло. Как я и написал летали напрямую согласно расписанию. Признайтесь в своей неправоте.
Они были по причине недостаточной длины ВПП во Владивостоке. Непродолжительное время, т.к. были рейсы на Ан-24 и Як-40 между Хабаровском и Владивостоком
Более чем. Даже посадку в Хабаровске можно сделать промежуточную, ибо нет столько паксов СПБ-Владивосток.
А вот здесь и без промпосадки можно обойтись. Рейсы все равно не ежедневные будут, а паксы найдутся
 
Последнее редактирование:
Они были по причине недостаточной длины ВПП во Владивостоке. Непродолжительное время, т.к. были рейсы на Ан-24 и Як-40 между Хабаровском и Владивостоком
Их не было. Есть расписание вышеуказанного года 1990 - о нем и речь.
 
А вот здесь и без промпосадки можно обойтись. Рейсы все равно не ежедневные будут, а паксы найдутся
Никак не обойтись при ежедневных рейсах. Если не ежедневные то как говориться раз в год и на луну слетать можно найти желающих.
 
Их не было. Есть расписание вышеуказанного года 1990 - о нем и речь.
Были Як-40 ДД-шные (владивостокские). Практически ежедневно. 1-2 рейса, но стабильным оставался вечерний - из VVO в районе 18:40. Со времён их поступления в парк VVO до самого скончания Владивочток-Авиа (и фактически до выработки ресурса этих ВС).

Не исключаю, впрочем, что в какие-то периоды маршрут мог прерываться в пользу поезда «Океан».

И сегодня «Аврора» это направление неплохо заполняет, впрочем, для данной темы это жёсткий оффтопик, ибо не дальняк.

Ан-24 на этом маршруте не ходили. Они летали во Владивосток из Биробиджана, Совгавани и Комсомольска.

#а/у
 
Реклама
Их не было. Есть расписание вышеуказанного года 1990 - о нем и речь.
Их не стало после того как во Владивостоке удлинили ВПП.
Никак не обойтись при ежедневных рейсах. Если не ежедневные то как говориться раз в год и на луну слетать можно найти желающих.
Не все рейсы ежедневные
 
Назад