У Уральских с 18 ноября стоит Екатеринбург-Владивосток 7:10
их же Москва-Благовещенск 7:20
их же Москва-Благовещенск 7:20
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С недопаксоемкостью с целью залить полные баки.Кругами летали? Чтоб интересней было?
Но и при таком раскладе рисково, т.к. против преобладающего ветра. Другое дело, что портов перед самой Москвой, принимающие Ту-154 было хоть отбавляй - Ярославль принять мог его легко.Нерюнгри-Москва, конечно же
По началу в свое время на этом форуме, скорее всего в ветке а/к Якутия спорил по поводу Анадырь, особенно обратно - убедили, что может в плане дальности. До Певек и Благоговещенска мог легко, с учетом паксоемкости Якутских Б752. Но в Якутии уже нет ни Б752 ни беспосадочных рейсов по этим направлениям. Появятся реанимированные Максы - появятся рейсы - крупняки туда полупустые будут летать, а на НЕО у Якутов глаз пока не лежит. Пока приходится через Якутск на Б738 - далее регионалы.Москва-Певек
Москва-Анадырь
Москва-Благовещенск
на 757-200
С недопаксоемкостью с целью залить полные баки.
Но и при таком раскладе рисково, т.к. против преобладающего ветра. Другое дело, что портов перед самой Москвой, принимающие Ту-154 было хоть отбавляй - Ярославль принять мог его легко.
По началу в свое время на этом форуме, скорее всего в ветке а/к Якутия спорил по поводу Анадырь, особенно обратно - убедили, что может. До Певек и Благоговещенска мог легко, с учетом паксоемкости Якутских Б752. Но в Якутии уже нет ни Б752 ни беспосадочные рейсов по этим направлениям. Появятся реанимированные Максы - появятся рейсы - крупняки туда полупустые будут летать, а на НЕОХи у Якутов глаз пока не лежит. Пока приходится через Якутск на Б738 - далее регионалы.
"Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал разрешение на использование узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320 в условиях экстремально низких температур (до –54°C)". (декабрь 2014 г.)По поводу Аэробусов говорили что они по метеоусловиям не подходят для Якутской зимы, поправьте если не прав
Все же Якутск на юге республики, там так холодно не бывает. И вряд ли это разрешение делалось под рейсы по местным поселкам.Но да, при том, что в Якутии бывает до -71 град. С. - это работает не всегда.
садитесь, два по географииВсе же Якутск на юге республики, там так холодно не бывает. И вряд ли это разрешение делалось под рейсы по местным поселкам.
Все же Якутск на юге республики, там так холодно не бывает. И вряд ли это разрешение делалось под рейсы по местным поселкам.
А я все думаю, почему Норвежцы и Голланцы не приобретают А320+-1 до сих пор. И в Апяску А320+-1 тоже не летаютПо поводу Аэробусов говорили что они по метеоусловиям не подходят для Якутской зимы, поправьте если не прав
JetBlue и Air Canada таки летает.И в Апяску А320+-1 тоже не летают
Действительно летают. А зеленые НЕО в Якутию не летают - только Б738JetBlue и Air Canada таки летает.
Этим летом на Нео летают из Владивостока и НовосибирскаДействительно летают. А зеленые НЕО в Якутию не летают - только Б738
Ну и составители рекламного текста у них.Такой теперь есть в "Якутии".
Отличная провокационная фраза для рекламы. Не хуже, чем "А Нальчик?""Расслабиться и получить удовольствие"
у нас на местном сайте писали чо Эмбраеры летать будут,наш аэропорт Хомутово получил разрешение на 170 и выше модели добро на полеты) да про пегас писали и писали что с7 тоже подали заявку на полеты к нам)Boeing 777, Владивосток-Красноярск и Магадан, по-моему открыли. Из VVO Начанг и Токио ежедневно
Пегас забазирует e190 в Хабаровске. Про ембраеры S7 не слышал
Дельта летает. Фэйрбэнкс и Джюно. Хотя и 738 ставят.А я все думаю, почему Норвежцы и Голланцы не приобретают А320+-1 до сих пор. И в Апяску А320+-1 тоже не летают