я летал на ту154 из москвы до иркутска и улан-удэ. Это его предельное расстояние?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я летал на ту-154м из Нерюнгри в МСК и обратноя летал на ту154 из москвы до иркутска и улан-удэ. Это его предельное расстояние?
Был и есть. Но эта тема для другого бессмысленного топика.А широкий фюзеляж есть у ближне-средне-?
10 страниц за 2 недели, тема нашла широкий отклик в сердцах четателей и пейсателей. Кому не интересно, может отправить её в игнор, да и всеНазвание топика надо подкорректировать. Либо тему закрыть.
Это делаю многие авиакомпании, в том числе "Аэрофлот".стюардесы просили закрыть все иллюминаторы
... стюардесы просили закрыть все иллюминаторы и в салоне была темнота, можно было комфортно поспать.
Это делаю многие авиакомпании, в том числе "Аэрофлот".
Я летаю 2-3 раза в год, видимо, поэтому не встречал, кроме как у Сингапурцев. Зато встречал Аэрофлотовский А330 на рейсе в Сочи, тоже та еще скотовозка.А в некоторых авиакомпаниях это просят сделать днём перед гейтованием. Это нужно для экономии топлива на кондиционирование салона.
Странно. Возможно вам попался в другой компоновке или же ряд особый. Мне с моим ростом 189 почти везде тесно, но в Азуре было вполне сносно. Вот летать Уральцами, Нордавиа или А320 России - это точно пытка.Недавно летел азуром на 763, не знаю, как на нем летают на дальняк, но для меня и 3,5 часа было пыткой
В обе стороны были 763 и в обоих было тяжко. Возможно, вы не на шестерике летали. Последнее время стараюсь летать с7. В Инсбрук у них замечательные рейсы, еще в этом году ими в Калининград летал, тоже все хорошо. Раньше пользовался только ТСО, но Инсбрук все-равно С7. В пятницу и воскресенье часто ТСО ставили 763 в компановке 2-3-2, на них было удобно.Странно. Возможно вам попался в другой компоновке или же ряд особый. Мне с моим ростом 189 почти везде тесно, но в Азуре было вполне сносно. Вот летать Уральцами, Нордавиа или А320 России - это точно пытка.
Такой теперь есть в "Якутии".Попадал на 737 ТСО с первым классом.
Посмотрел видео, ощущение, что даже кресла те же.Такой теперь есть в "Якутии".
В данный момент у уральцев А320 летит Чита- МоскваПро Иркутск.
Ту-154Б/Б-2 из Москвы не долетал до Иркутска. Поэтому были посадки в Свердловске, Челябинске или Омске.
Ту-154М в первые же годы мог уже долететь до Иркутска, дальность позволяла (но возможно с ограничением по максимальной загрузке).
Далее, в 00-х, Ту-154М Аэрофлота летали без посадки из Москвы не только до Иркутска, а и до Улан-Удэ и Улан-Батора, НО только машины с разрешенной МВМ 104 тонн (Даже в АФЛ не все такие машины были, изначально Ту-154М был на 102 тонны, а Ту-154Б-2 на 100 тонн).
До Читы без посадки Ту-154 никогда не летали. Не летают и А-320, а только А-319, у которого дальность больше.