brab
Старожил
Смотря какие регионы Где добывают газ-нефть, тихо смеются над московскими зарплатами
Оренбургская область подходит? Добываю газ и нефть - зарплаты втрое-четверо ниже московских
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря какие регионы Где добывают газ-нефть, тихо смеются над московскими зарплатами
Оренбургская область подходит?
Ну что можно сказать AndyM....умыли тебя с головой....ну, побрыкайся еще...тролли видимо это любят...
Грубо, но люди факты приводят, а ты....?...эх....проиграл спор...антисоветчик ты наш....
в РФ ПП уже больше, чем в РСФСР . . .
другое дело что Москва стала в разы богаче, а регионы беднее . . .
также как и появились богатые и бедные, раньше была уравниловка . . .
единственный в снг гелиевый завод
Вы новый участник и позволяете себе такое неприкрытое хамство
Ну вот хоть убейте меня, не пойму я, зачем сейчас нужен прямой рейс Абакан-Благовещенск, да еще и каждый день.
Какой ужас, что из Абакана в Челябинск теперь нельзя долететь. Да нельзя, потому, что не нужно.
А посмотрите на свой Красноярск. Наверняка раньше были рейсы и в Томск, Омск, Челябинск, Волгоград, Воронеж и еще 2-3 десятка городов по СССР, а сейчас им на смену пришли Анталия, Пекин, Бангкок и т.д.
Раньше летали, как уже объяснял кто-то другие люди, кучи командировочных из одного НИИ 51 по строительству супербомбы в Красноярске в другое НИИ 55 по строительству супербомбы в Волгоград, из райкома в горком, из горкома в обком, из обкома в республик-ком, а сейчас это людям не нужно.
Что касается рейсов на кукурузниках, в Волгограде их также была тьма, в Камышин, Серафимович и прочие города-деревни в 200-300 км от областного центра. Кому это сейчас нужно? Приехать в а/п за час до вылета из центра города, 30-40 минут трястись и _левать в кукурузнике, когда на своей машине (коих раз в 30 больше сейчас у людей чем в СССР) люди за 2 часа доедут до своих деревень.
Brab,там еще гелиевый завод есть, не забыаайте, где до сих пор устанлвки 56 года работают, не знаю уж каким образом, сама на этом заводе была и в командировке и не только и про старые установки 56 года не говорил только ленивый
Да, уверен. Был бы спрос, были бы и рейсы. Из большинства регионов в Москву сейчас рейсов больше чем при Cоюзе. Почему? Есть спрос. В Париж сейчас рейсов в 5 раз больше, чем при Союзе. Почему? Народ хочет в Париж, но не хочет в Воронеж.А вы уверены, что не нужно? Маркетинговое исследование проводили?
Нет, разницы никакой нет. Рейсы (чартерные или регулярные) летят туда, куда есть спрос.Не надо сравнивать регулярные рейсы по своей стране и чартеры во всякие Азии-Африки. Это две большие разницы.
Да конечно были и туристы, никто ни отрицает. Когда тебе, в принципе, никуда нельзя поехать кроме Воронежа с Абаканом, то ты едешь хотя бы в Воронеж с Абаканом. Сейчас, аллилуйя, у людей есть возможность ехать за границу, что они и делают.Это большое заблуждение - считать, что в Союзе летали только командировочные. Было множество туристов, отдыхающих, люди ездили в гости к друзьям и родственникам и т. д. Повторю еще раз. Если лично вам никуда летать не нужно - это не значит, что и другим не нужно.
какой смысл если итак ясно что связей между Абаканом и Челябинском никаких . . . могу выгрузить ради интереса сколько пассажиров пролетели в год из одного пункта в другой . . .А вы уверены, что не нужно? Маркетинговое исследование проводили?