Давайте посчитаем количество рейсов, которое было в СССР и сколько их сейчас.

Реклама
http://aviaforum.ru/threads/28964
и в частности,
attachment.php
 
Andym, вы- то может и не видели, а за платками единственный в снг гелиевый завод, обеспечивающий гелием все постсоветское и не только пространство видели? А газовый завод видели, который только от казахов перерабатывает практически все, что добывается на карачаганакском месторождении??? И какие в оренбурге рейсы были и стали. Что уж говорить, но в СССР, как ни считай, как не подтягивай факты, но авиасообшение было намного, на порядок выше, чем сейчас.
 
Ну что можно сказать AndyM....умыли тебя с головой....ну, побрыкайся еще...тролли видимо это любят...

Грубо, но люди факты приводят, а ты....?...эх....проиграл спор...антисоветчик ты наш....

Almir, Вы новый участник и позволяете себе такое неприкрытое хамство. Зачем Вы пришли на этот форум, хамить и доказывать что все плохо, все умерли и везде зарплата по 2000 или получить информацию? Вы ее получили, ничего не умерло, люди летают, в среднем больше чем в СССР. Если среди Ваших знакомых преобладает народ с з/п в 5000 руб. и они не могут позволить себе летать, сочувствую. Это не значит, что все такие.

Факты по перелетам Вам (а не "тебе") дали:

в РФ ПП уже больше, чем в РСФСР . . .

другое дело что Москва стала в разы богаче, а регионы беднее . . .
также как и появились богатые и бедные, раньше была уравниловка . . .

Могу сказать по региону, где живу я. Официальная средняя зарплата 22000 руб. (самая маленькая из всех городов-милионников), реальная выше (никаких оценок нет), т.к. выдача в конвертах процветает. На моем предприятии средняя зарплата у персонала около 36000 руб. Этим летом все кто хотел перелетали в Турцию (начиная от механиков и т.д.). Сам разговаривал с мужиками, советовались. Проверил сейчас, отпускные механика на руки 58000 руб. Путевка в Анталию на семью (2 взрослых и ребенок) от 35000 руб. за 7-10 дней.

Люди могут себе позволить перелеты и летают, если считают нужным, однако не все хотят летать (не оттого, что не могут позволить), едут на машинах в Крым, Сочи, Геленджик (как ни крути едут не от нехватки денег на перелет, т.к. недельный отдых в Крыму с дорогой явно дороже Анталии обойдется).

Перелетов из регионов стало меньше, безусловно. Раньше из Волгограда Воронежей и прочих Тул было до фига. А сейчас Анталия 2 раза в день (после Москвы второе по популярности направление, больше рейсов и пассажиров чем в Питер), Шарм-эль-Шейх, Хургада, Тунис, Дубаи, Барселона, Ираклион, Салоники и т.п. Меняются времена, меняются люди и направления, куда они летают. Раньше летали в Воронеж (а куда было лететь советскому человеку, в Париж???), сейчас летят за границу.

А теперь еще учтите, что Волгоградская область - регион бедный и неблагополучный с точки зрения авиации, из соседнего Ростова международных направлений и рейсов втрое больше.
 
Последнее редактирование:
А вот что было в моем родном Красноярском крае. Возьмем для примера город Абакан. Это сейчас он - столица независимой республики Хакасия. А в советские годы Абакан был центром Хакасской АО в составе края. Впрочем, это не важно.
Так вот. В 80-е годы из абаканского аэропорта можно было улететь в Алма-Ату, Барнаул, Бийск, Благовещенск, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Куйбышев, Ленинград, Минводы, Москву, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Саратов, Свердловск, Сочи, Ташкент, Томск, Улан-Удэ, Фрунзе, Хабаровск, Челябинск, Якутск. И это еще не полный список городов. Большинство полетов были ежедневными. В Красноярск выполнялось до двадцати (!) рейсов в день. Внутри края были рейсы в Ачинск, Енисейск, Канск, Норильск, Туруханск. Летали и в соседнюю Туву. Сейчас из Абакана есть всего три рейса. Два на Москву (один рейс пять раз в неделю, другой - шесть) и один в Норильск (раз в неделю). В Ачинске, Енисейске, Шушенском аэродромы пока что есть, но никакие рейсы оттуда не выполняются. А вот в Канске аэропорт умер полностью. От аэровокзала, стоянок, ВПП не осталось совсем ничего. А ведь Канск был своего рода хабом для всего востока края. Оттуда можно было улететь в Красноярск, Абакан, Богучаны, Енисейск, Кодинск, Мотыгино. "Кукурузники" летали чуть ли не по всем соседним деревням. Канский аэропорт даже собирались реконструировать под прием больших самолетов.
Красноярск еще как-то держится. Дальние рейсы есть. Хотя и меньше, чем раньше. А местные линии можно пересчитать по пальцам. В советские времена из Красноярска летали почти во все райцентры края, да по несколько раз в день. В конце 80-х Черемшанка (которая сейчас сгорела) напоминала жужжащий улей.
 
Ну вот хоть убейте меня, не пойму я, зачем сейчас нужен прямой рейс Абакан-Благовещенск, да еще и каждый день. У него ж загрузка никакая будет. В СССР понятно. В Абакане завод по производству какой-нибудь фигни, а комплектующие они выбивают где-нибудь в Благовещенске. Ну решили так, зачем рядом строить, надо всю страну развивать. И мотается куча командировочных по этим направлениям. Сейчас это ведь уже неактуально. Сейчас, если что, есть телефон и интернет, через них все просто решается.
 
Реклама
Dima-k, какой вывод мы должны сделать? Мы все умрем? Какой ужас, что из Абакана в Челябинск теперь нельзя долететь. Да нельзя, потому, что не нужно. А посмотрите на свой Красноярск. Наверняка раньше были рейсы и в Томск, Омск, Челябинск, Волгоград, Воронеж и еще 2-3 десятка городов по СССР, а сейчас им на смену пришли Анталия, Пекин, Бангкок и т.д.

Раньше летали, как уже объяснял кто-то другие люди, кучи командировочных из одного НИИ 51 по строительству супербомбы в Красноярске в другое НИИ 55 по строительству супербомбы в Волгоград, из райкома в горком, из горкома в обком, из обкома в республик-ком, а сейчас это людям не нужно. Зачем волгоградцы полетят в Воронеж или Красноярск? На гопников посмотреть? Тут их и своих предостаточно, всех мастей и сортов, достаточно отъехать от центра на 2 км и не нужно лететь никуда.

Что касается рейсов на кукурузниках, в Волгограде их также была тьма, в Камышин, Серафимович и прочие города-деревни в 200-300 км от областного центра. Кому это сейчас нужно? Приехать в а/п за час до вылета из центра города, 30-40 минут трястись и _левать в кукурузнике, когда на своей машине (коих раз в 30 больше сейчас у людей чем в СССР) люди за 2 часа доедут до своих деревень. А где нет дорог (как в ХМАО), там и сейчас кукурузники и вертолеты летают.
 
Последнее редактирование:
Andym, вы мне, проработавшей в Газпроме говорите ценен гелий или нет?? Лучше жевать чем говорить. И в Сургуте завод построен в 1985 года, а в Оренбурге с 50-х годов действует. Зп там нормальная, но с московской у среднего работника вае равно не сравнится.
 
mgmka, ну в откровенную ахинею лучше не скатываться. Оренбургское газоканденсатное было открыто значительно позже 50х, а первая очередь газзавода пущена в начале 70х. Собственно мои родители и запускали.

Ну и ещё для Энди - Вяхирев и Черномырдин - директора газдобычи и газзавода - и то и другое - оренбургское
 
Brab,там еще гелиевый завод есть, не забыаайте, где до сих пор устанлвки 56 года работают, не знаю уж каким образом, сама на этом заводе была и в командировке и не только и про старые установки 56 года не говорил только ленивый
 
Последнее редактирование:
Ну вот хоть убейте меня, не пойму я, зачем сейчас нужен прямой рейс Абакан-Благовещенск, да еще и каждый день.

Для справки: и при Союзе не было прямого рейса Абакан - Благовещенск. Это был московский рейс до Благовещенска, который садился в Абакане.

Какой ужас, что из Абакана в Челябинск теперь нельзя долететь. Да нельзя, потому, что не нужно.

А вы уверены, что не нужно? Маркетинговое исследование проводили?

А посмотрите на свой Красноярск. Наверняка раньше были рейсы и в Томск, Омск, Челябинск, Волгоград, Воронеж и еще 2-3 десятка городов по СССР, а сейчас им на смену пришли Анталия, Пекин, Бангкок и т.д.

Не надо сравнивать регулярные рейсы по своей стране и чартеры во всякие Азии-Африки. Это две большие разницы.

Раньше летали, как уже объяснял кто-то другие люди, кучи командировочных из одного НИИ 51 по строительству супербомбы в Красноярске в другое НИИ 55 по строительству супербомбы в Волгоград, из райкома в горком, из горкома в обком, из обкома в республик-ком, а сейчас это людям не нужно.

Это большое заблуждение - считать, что в Союзе летали только командировочные. Было множество туристов, отдыхающих, люди ездили в гости к друзьям и родственникам и т. д. Повторю еще раз. Если лично вам никуда летать не нужно - это не значит, что и другим не нужно.

Что касается рейсов на кукурузниках, в Волгограде их также была тьма, в Камышин, Серафимович и прочие города-деревни в 200-300 км от областного центра. Кому это сейчас нужно? Приехать в а/п за час до вылета из центра города, 30-40 минут трястись и _левать в кукурузнике, когда на своей машине (коих раз в 30 больше сейчас у людей чем в СССР) люди за 2 часа доедут до своих деревень.

А зачем во Франции, которая по площади в 5 раз меньше моего Красноярского края, есть внутренние авиалинии? Причем их сеть развита получше, чем было у нас в советские времена. А ведь дороги во Франции великолепные, машины есть у каждого второго жителя. Не нравится на машине - можно ехать на скоростном поезде TGV, который разгоняется под 300 км/ч. Тем не менее, французы летают вовсю. Возьмем для примера город Лион. По статусу, численности населения, ЭГП он весьма близок к Красноярску. В прошлом году в аэропорту имени Сент-Экзюпери было обслужено 8,4 млн. паксов. Из них 38% составляют пассажиры внутренних рейсов. Это почти 3,2 млн. человек. Что почти в два раза больше общего объема перевозок в Емельяново за тот же период. Выводы делайте сами.
И на внутренних линиях во Франции летают вовсе не маленькие самолетики, а "Эмбраеры", "Бомбардье", "Боинги", "Эрбасы".

Вот мое мнение. Если вы с ним не согласны - это ваше право. А на троллизм я больше отвечать не буду.
 
Dima-k, Вы практически сами себе и ответили. Территория Франции в 5 раз меньше Красноярского края, а живут на этой территории 50 с лишним миллионов человек, и создают они один из самых больших ВВП в мире. Естественно, там экономика авиаперелётов другая, все ближе, дешевле и рентабельнее.
Как советский Аэрофлот умудрялся поддерживать свою региональную маршрутную сеть - это сейчас даже уму непостижимо. Но хорошо известно, что керосин тогда был копеечный, а дотации - рублёвые. В Красноярском крае сейчас тоже есть дотируемые маршруты, но это, увы, не перевозка из Лиона в Бордо, поэтому французского масштаба не будет никогда. Зато без всяких субсидий и дотаций развиваются, например, международные перевозки. Кстати говоря, в Лионе международные перевозки доминируют, и думаю, никто при этом не плачется, что из Лиона нельзя улететь напрямую в местное Гадюкино.
 
Последнее редактирование:
Brab,там еще гелиевый завод есть, не забыаайте, где до сих пор устанлвки 56 года работают, не знаю уж каким образом, сама на этом заводе была и в командировке и не только и про старые установки 56 года не говорил только ленивый

Никаким образом. Строили оба эти завода французы - и вот их железо с 70х там и работает. Гелиевый модернизировали в начале 2000х - после того как там был большой взрыв и погибли люди. Даже если там есть один прибор 56 года - то это ни о чем не говорит - в 56 о газе в оренбурге никто не знал и на месте гелиевого бродили верблюды (реальный исторический факт)
 
А вы уверены, что не нужно? Маркетинговое исследование проводили?
Да, уверен. Был бы спрос, были бы и рейсы. Из большинства регионов в Москву сейчас рейсов больше чем при Cоюзе. Почему? Есть спрос. В Париж сейчас рейсов в 5 раз больше, чем при Союзе. Почему? Народ хочет в Париж, но не хочет в Воронеж.

Не надо сравнивать регулярные рейсы по своей стране и чартеры во всякие Азии-Африки. Это две большие разницы.
Нет, разницы никакой нет. Рейсы (чартерные или регулярные) летят туда, куда есть спрос.

Это большое заблуждение - считать, что в Союзе летали только командировочные. Было множество туристов, отдыхающих, люди ездили в гости к друзьям и родственникам и т. д. Повторю еще раз. Если лично вам никуда летать не нужно - это не значит, что и другим не нужно.
Да конечно были и туристы, никто ни отрицает. Когда тебе, в принципе, никуда нельзя поехать кроме Воронежа с Абаканом, то ты едешь хотя бы в Воронеж с Абаканом. Сейчас, аллилуйя, у людей есть возможность ехать за границу, что они и делают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вы уверены, что не нужно? Маркетинговое исследование проводили?
какой смысл если итак ясно что связей между Абаканом и Челябинском никаких . . . могу выгрузить ради интереса сколько пассажиров пролетели в год из одного пункта в другой . . .
ладно там между скажем Сургутом и Белгородом есть, никто не отрицает . . .
или между Норильском и Воронежом . . .
 
Назад