Hayam, не учитывает Росавиация . . . откуда ей взять, ТКП иностранцы не отчитываются . . .
90 млн - цифра по СССР . . .
90 млн - цифра по СССР . . .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно его выложить или ссылку дать? Либо в раздел "Старых расписаний" http://aviaforum.ru/threads/5250&page=100Нашел расписание Аэрофлота за 1991 год.
Не знаю, но в советской статистике эти рейсы, скорее всего, не включены.- пассажиры, перевезённые иностранными авиакомпаниями из РСФСР,
В 1990 году этих рейсов было так мало по отношению к общей массе (14-21 в неделю), что при подсчётах ими можно смело пренебречь.- транзитные пассажиры рейсов иностранных а/к Европа-Азия, следующих с промежуточной посадкой в городах СССР.
Немного оффика — а кто летал и по каким маршрутам (вкл. пункты пром.посадки, конечно)?В 1990 году этих рейсов было так мало по отношению к общей массе (14-21 в неделю)
в этом году с высокой точностью будет порядка 87 млн . . .Если экстраполировать показатели за 9 месяцев на весь этот год (а они мало изменятся уже), то в 2012 году должно получиться около 73,6 млн российские АК плюс наверно ~19 млн иностранные = 92,6 млн. (56,9 млн МВЛ и 35,7 ВВЛ) и мы вероятно наконец побьем 1990-й год.
SU: LHR-SVO-NRT, FCO-SVO-NRT, CDG-SVO-NRT, CPN-SVO-NRT, FRA-SVO-NRT, LHR-SVO-DEL-(BKK)SINНемного оффика — а кто летал и по каким маршрутам (вкл. пункты пром.посадки, конечно)?
Если иностранцы - это иностранные АК, то в прошлом году было 16 млн.пасс поток иностранцев в Москве примерно 12 млн будет, лень искать по РФ, но всяко меньше 7 млн . . .
Экзот, в Новосибе садился рейс SVO-OVB-PEK, когда ставили Ил-86, но только для дозаправки, НЯЗ.
мда, чуть чуть не так . . .
иностранцы действительно добирают до 16 млн (чуток недооценил пассажиропоток иностранцев в Пулково, который к слову немногим меньше, чем в Шереметьево!!!) . . .
данные по МВЛ (в т.ч. иностранцы) в 2011 году сходятся копейка в копейку, а на ВВЛ завышение на 6 млн - корректно более 60 млн . . .
updt: оказывается оставшиеся 6 млн добираются пассажиропотоком аэропортов, которые не отчитываются в ТКП методом экспертных оценок . . . теперь все понятно . . .
Если экстраполировать показатели за 9 месяцев на весь этот год (а они мало изменятся уже), то в 2012 году должно получиться около 73,6 млн российские АК плюс наверно ~19 млн иностранные = 92,6 млн. (56,9 млн МВЛ и 35,7 ВВЛ)
Всего, по прогнозам, в 2012 г. авиаперевозки на международных линиях составят 55,7 млн пасс. и 35,0 млн пасс. — на внутренних.в этом году с высокой точностью будет порядка 87 млн . . .