Давайте посчитаем количество рейсов, которое было в СССР и сколько их сейчас.

Hayam, не учитывает Росавиация . . . откуда ей взять, ТКП иностранцы не отчитываются . . .
90 млн - цифра по СССР . . .
 
Реклама
хотя фиг знает, может и по РСФСР. . .
посмотрел материалы, везде разнятся данные . . .
надо уточнять . . .
 
Наблюдательный, надо поискать сборник типа "СССР в цифрах" (издавало ЦСУ)
 
Подозреваю, иностранцы в РСФСР с любом случае большой погоды не делали, не то что сейчас. К тому же к списку "иностранцев" в наше время добавились перевозчики СНГ, чьи перевозки раньше шли в статистику совесткого "Аэрофлота".
 
91 млн - это количество отправленных пассажиров в 1990 г. по РСФСР.
http://www.krelib.com/files/economics/Ezhegodn_1990_Unkn.djvu
(Народное хозяйство РСФСР в 1990 г. Статистический ежегодник, стр 269/537)
http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-13.htm

Госкомстат СССР пишет о 116,1 млн отправленных в 1986 г. по СССР
Плюс 3,4 млн за границу СССР.
http://alcdata.narod.ru/USSR_70_1987/368.html
(Народное хозяйство СССР за 70 лет: Юбилейный стат. ежегодник / Госкомстат СССР., стр 368)
140 млн в 1990 г. по СССР
http://fas.gov.ru/netcat_files/231/374/h_993fc5568c2f2da6eca7c46e5120100a

Росавиация нам сообщает об 32,7 млн отправленных в 2011 г по России плюс 23,5 млн за границу РФ, из них 8,0 млн иностранными компаниями.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1694

Цифры Росстата - это очевидно число пассажиров российских авиакомпаний с добавкой около 1,5 млн.
Похоже, Росстат прибавляет еще какие-то российские предприятия, которые Росавиация не считает, международные перевозки совпадают абсолютно. Или дублирует что-то.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-13.htm
http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_55/IssWWW.exe/Stg/02-79.htm
http://old.favt.ru/vp/oppra/ (2005-2008)
http://old.favt.ru/news/index.php?idmd=news_100128_1 (2008-9)
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/930 (2009-10)
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1685 (2010-11)

В эту цифру Росстата, как видно по ссылкам, входят число отправленных по России и общее число за границу и из-за границы (прилет-улет если по аэропортам) российских АК.
Т.е. к цифрам Росстата нужно прибавлять иностранные АК, что дает ~72,5 млн в 2010 году и где-то около ~81 млн в 2011 г.

Если экстраполировать показатели за 9 месяцев на весь этот год (а они мало изменятся уже), то в 2012 году должно получиться около 73,6 млн российские АК плюс наверно ~19 млн иностранные = 92,6 млн. (56,9 млн МВЛ и 35,7 ВВЛ) и мы вероятно наконец побьем 1990-й год.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2393 (9 мес 2012)
 
Последнее редактирование:
Летом 1990 года Аэрофлот выполнял 4320 парных (RT) ежедневных внутрисоюзных рейсов по центральному расписанию, 84% из которых (3628) прилетали/вылетали с территории РСФСР. Все эти рейсы выполнялись на магистральных пассажирских самолетах (Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86, Як-42).
Кроме того, четырнадцать УГА, располагавшихся на территории РСФСР выполняли ещё 3821 парных ежедневных рейсов по местному расписанию на Ан-24, Як-40, Л-410 и др.
Международных рейсов в 1990 году было раза в 3 меньше, чем сейчас, но в современную статистику в «международку» попали многочисленные республики экс-СССР (Киев, Ереван, Рига, Симфер и т.д.)
Если в первом приближении посчитать КЗК одинаковым для 1990 и для 2012 года, можно наложить число рейсов за август 2012 года на число рейсов в 1990 году, и с небольшой погрешностью, вывести нынешнее соотношение к 1990 году. Если по небольшому ряду авиаузлов (о них говорилось ранее) рекорд 1990 года побит, то общая картина ещё очень далека от того периода.
 
Спасибо за интересные данные. Единственное, непонятно, в советской (РСФСР) статистике включены ли данные (и куда):
- пассажиры, перевезённые иностранными авиакомпаниями из РСФСР,
- транзитные пассажиры рейсов иностранных а/к Европа-Азия, следующих с промежуточной посадкой в городах СССР.
 
- пассажиры, перевезённые иностранными авиакомпаниями из РСФСР,
Не знаю, но в советской статистике эти рейсы, скорее всего, не включены.
- транзитные пассажиры рейсов иностранных а/к Европа-Азия, следующих с промежуточной посадкой в городах СССР.
В 1990 году этих рейсов было так мало по отношению к общей массе (14-21 в неделю), что при подсчётах ими можно смело пренебречь. ;)
 
Реклама
Если экстраполировать показатели за 9 месяцев на весь этот год (а они мало изменятся уже), то в 2012 году должно получиться около 73,6 млн российские АК плюс наверно ~19 млн иностранные = 92,6 млн. (56,9 млн МВЛ и 35,7 ВВЛ) и мы вероятно наконец побьем 1990-й год.
в этом году с высокой точностью будет порядка 87 млн . . .
основная ошибка сгенерирована в расчет пассажиропотока иностранных ак, российские расчитаны более менее верно . . .
пасс поток иностранцев в Москве примерно 12 млн будет, лень искать по РФ, но всяко меньше 7 млн . . .
 
Немного оффика — а кто летал и по каким маршрутам (вкл. пункты пром.посадки, конечно)?
SU: LHR-SVO-NRT, FCO-SVO-NRT, CDG-SVO-NRT, CPN-SVO-NRT, FRA-SVO-NRT, LHR-SVO-DEL-(BKK)SIN
JL: NRT-SVO-LHR, NRT-SVO-FCO, NRT-SVO-CDG, NRT-SVO-FRA
BA: LHR-SVO-NRT
NH: HND-SVO-LHR
LH: FRA-SVO-NRT
OS: VIE-SVO-NRT
SK: CPN-SVO-NRT
KE: SEL-SVO-LHR
VS: LHR-SVO-NRT
IB: MAD-SVO-NRT
IF: SXF-SVO-PEK
LO: WAW-SVO-PEK
CA: PEK-SVO-SXF
 
Aleck, ага, спасибо. А в Новосибе, выходит, всё таки, не садились? Или в более ранние времена это было? Или вообще не было...
 
Экзот, в Новосибе садился рейс SVO-OVB-PEK, когда ставили Ил-86, но только для дозаправки, НЯЗ.
 
Viru, спасибо за ссылку . . .

данные ФАВТ по иностранным авиакомпаниям превышают данные ТКП на 2.3 млн в 2010 году и порядка 3 млн в 2011 году . . .
сходу так и не скажешь что они могли туда приплюсовать . . .

завтра буду смотреть детальную цифирь . . .

но МАУ 12 млн иностранцы 100% . . . ну 12,3 макс . . . и 7 млн иностранцев нет в остальных РФ 100%, это очевидно . . .
 
мда, чуть чуть не так . . .

иностранцы действительно добирают до 16 млн (чуток недооценил пассажиропоток иностранцев в Пулково, который к слову немногим меньше, чем в Шереметьево!!!) . . .

данные по МВЛ (в т.ч. иностранцы) в 2011 году сходятся копейка в копейку, а на ВВЛ завышение на 6 млн - корректно более 60 млн . . .

updt: оказывается оставшиеся 6 млн добираются пассажиропотоком аэропортов, которые не отчитываются в ТКП методом экспертных оценок . . . теперь все понятно . . .
 
Последнее редактирование:
Вот, недавно наткнулся, не знаю как грузо и пассажироперевозки, но на местных авиалиниях сейчас такого нет!

И это зимнее расписание!
 
Экзот, в Новосибе садился рейс SVO-OVB-PEK, когда ставили Ил-86, но только для дозаправки, НЯЗ.

Еще вроде бы там садился рейс Пхеньян - Москва северокорейской авиакомпании. Во всяком случае, я сам видел их "туполь" в Толмачево примерно в 1988 году.
 
Реклама
мда, чуть чуть не так . . .

иностранцы действительно добирают до 16 млн (чуток недооценил пассажиропоток иностранцев в Пулково, который к слову немногим меньше, чем в Шереметьево!!!) . . .

данные по МВЛ (в т.ч. иностранцы) в 2011 году сходятся копейка в копейку, а на ВВЛ завышение на 6 млн - корректно более 60 млн . . .

updt: оказывается оставшиеся 6 млн добираются пассажиропотоком аэропортов, которые не отчитываются в ТКП методом экспертных оценок . . . теперь все понятно . . .
Если экстраполировать показатели за 9 месяцев на весь этот год (а они мало изменятся уже), то в 2012 году должно получиться около 73,6 млн российские АК плюс наверно ~19 млн иностранные = 92,6 млн. (56,9 млн МВЛ и 35,7 ВВЛ)
в этом году с высокой точностью будет порядка 87 млн . . .
Всего, по прогнозам, в 2012 г. авиаперевозки на международных линиях составят 55,7 млн пасс. и 35,0 млн пасс. — на внутренних.
http://www.ato.ru/content/mezhdunar...k-v-rossii-rastet-gorazdo-bystree-vnutrennego

Подробно: Обзор рынка авиаперевозок // Марина Букалова
http://www.ato.ru/files/attached_materials/obzor-rynka-aviaperevozok-bukalova.pdf
 
Последнее редактирование:
Назад