Из них и сейчас есть рейсы помимо московских.из обоих городов было гораздо больше рейсов помимо московских,
А из Кемерово регулярка - только в Москву (+2 р/н в Сочи летом).
И всё.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из них и сейчас есть рейсы помимо московских.из обоих городов было гораздо больше рейсов помимо московских,
и в 89ом оставался один? Как-то даже не верится...В 1968 году был один рейс на Москву
Почему-то при Сайбеле тарифы были вдвое ниже)В итоге мало рейсов и высокие тарифы.
В 1986-м было пять-шесть, но не все ежедневные.и в 89ом оставался один?
Челябинск. В 1968 году был один рейс на Москву, сейчас штук пять ежедневно. То есть суммарная провозная ёмкость опять же раз в семь больше "советской".
И где теперь Сайбель Владивосток Авиа для нас всегда была довольно слабым конкурентом, у которого легко отобрать пассажира...Почему-то при Сайбеле тарифы были вдвое ниже)
А по билетам статистика не ведётся?Как это влияет на статистику
Я писал не только про 1968 и 1971, но и про 1986. Желающие могут сделать свои выводы.Выводы делайте сами.
Ну , перманентная беда с керосином была практически всегда , на моей памяти - с 1973 года . Было такое понятие " волна - туда " . Это когда , все работники ДВ , Крайнего Севера , Заполярья - поднакопив дней и денег к отпуску , отправлялись на " материк " ( хоть убейте , до сих пор не знаю - почему они нас величали " материком ") с женами\подругами друзьями\детьми в Крым , в Сочи , к бабушке на " молоко и вареники " . Т.е . из Москвы вылетали даже иногда бЭз единого РАХа , зато обратно - полностью . Вылетали не одновременно - с разницей месяц\полтора . А вот " волна - обратно " , та еще песня ... !!! ... Всем ученикам и в особенности студентам ( а так же преподавателям и работникам этих учебных заведений ) - быть на месте учебы = 1 сентября ! Из Москвы еще вылетают , а вот обратно ... Задержки от 1 до ... суток . Экипаж ествнно " на Амуре " . Река такая , в Хабаровске , а вы ЧО подумали похабники ? Валялись на пляже , загорали\купались , ждали пока придет эшелон\баржа с авиакеросином , да отстоится ... Вдруг раздавался грозный рык в динамике , дежурного по пляжу " ... за буйки не заплывать .. Экипаж Кожемякина \ Бузика ( Иванова\Петрова\Сидорова ) на вылет !! " Поднимаемся , к остановке " КП "( " Комсомольская площадь " ) , где нас уже ждет служебный автобус , едем в проффилакторий ,забираем форму и талончики на неиспользованное питание - завтрак\обед\ужин . " Под крылом " , уже недоверчиво вертит в баночке - на предмет воды и отстоя Б\инженер Слава " слонам " - вы( топтавших перрон под плоскостями ) , и трижды слава б\иженерам , свою трудовую биографию ведущих из роду \племени " слонов " .Как вспоминал В.В. Ершов в своих дневниках, примерно с середины 80-х годов начались перебои с керосином.
купе не регулируется ФАСом, онли плацкарт. Кстати, судя по тому, что на купе появляются скидки то на верхнюю полку, то на покупку за 31-45 дней, цены явно пришли к той планке, на которой желаующие ездить закончились.почему про РЖД забыли, вот где та самая жпп, билет Москва-Кемерово в купе сейчас стоит 10135 руб., и где ФАС с тУлей? они предпочитают наезжать на АК, как на более слабых.
VT, писали. Но весь «советский период» почему-то сравнили только с 1968 годом. Повторяю вашу цитату:Я писал не только про 1968 и 1971, но и про 1986
В 1968 году был один рейс на Москву, сейчас штук пять ежедневно. То есть суммарная провозная ёмкость опять же раз в семь больше "советской".
Про выводы я писал не вам конкретно, а всем читателям этой ветки. И уж тем более, не обуславливал заранее эти самые выводы.А какие выводы должен сделать я?
По случаю проверил расписание из Челябинска. Три SU, три S7, "Кубань", "Ред Вингз", "Уральские"... даже по сравнению с 1990-м рост раза в два. Но только в Москву, увы.Повторяю вашу цитату:
Не факта в 2010 году - без иностранных авиакомпаний . . .
То есть, Росавиация, скорее всего, учитывает и иностранных перевозчиковТабл. 17.1-17.20, 17.24-17.28 представленыпо даннымРосстата, Росморречфлота, Росавиации, Росавтодора, Ространснадзора, МВД России, ОАО "РЖД", ОАО "Газпром", ОАО "АК "Транснефть", ОАО "АК "Транснефтепродукт". Табл. 17.1, 17.2, 17.8, 17.9, 17.13, 17.16-17.19. По воздушному транспорту с 2000 г. представлены данные о деятельности регулярных и нерегулярных авиаперевозчиков.