Давление в салоне при посадке.

Ну наглухо никак не может быть. Одна ноздря то дышит.
Я много раз летала с заложенным носом и никаких проблем с ушами на снижении не было.
Почему то запомнился 2015, когда уши закладывало часто. Я даже билет с пересадкой не стала брать по этой причине. А в 2016 году все чудесным образом прошло
 
Реклама
Вам легче. У меня редко и ненадолго, но бывал и наглухо заложен, дышать можно только ртом. Вот это действительно плохо. Благо, что болел редко и никогда больничный не брал. Я итак анализы крови проходил не всегда с первого раза, а после гриппа - понятно, что они не могут быть сразу в норме. Это одна из причин, почему летчики не берут сразу же больничный. Тем более ВЛЭК обычно у меня был примерно в феврале. Надо было казаться всегда здоровым, чтобы меньше было придирок. :)

Я думаю, причин может быть много. Но основные, наверное - три. Это проходимость воздуха в пазухах ухо-горло-нос, работа САРД на конкретном борту, и режим снижения. Иногда из-за плотного движения снижение бывает ступенчатым или с максимальной вертикальной. Диспетчеры то не дают снижение, то нужно камнем вниз потерять высоту. На Ту-134 у меня вариометр был перед глазами, я эту связь при насморке ощущал. Правда, при этом лучше бы видеть еще и кабинный вариометр, но такого у меня не было.
А когда все эти три причины складываются - насморк, более резкая работа САРД и резкое снижение - вот такое и запоминается.
 
Последнее редактирование:
curious_plt, вот и я так думаю. Сижу сейчас в Грибоедове, жду взлета. Хочу наконец воспользоваться обещанной вафлей. Может хоть сегодня повезет
 
Не делайте из мухи слона.
И жизнь наладится:eek:!
Да вроде, на жизнь никто не жалуется. :) И слона из мухи не делаем, развиваем тему, на то и форум, он должен быть живым.
Про "ужасы" в СМИ достаточно можно почитать, вот там бывает, что делают из мухи слона.
 
В самолёте принцип тот же. Только при нырянии давление снаружи больше, чем в среднем ухе, а в самолёте давление снаружи меньше, чем в этом же среднем ухе. И барабанная перепонка выгибается в сторону меньшего давления. По разрывам на барабанной перепонке можно уверенно определить, в каких условиях произошёл её разрыв( действие избыточного для неё давления с внешней стороны или изнутри)
.

В самолёте не большое изменение давления, около 200 мм. рт. ст, если это изменение давление перевести в водный столб это будет 272 см. Вряд ли ныряние на глубину около 3 м может повредить перепонку, повреждения возникают на больших глубинах.
 
Здоровую - вряд ли, площадь барабанной перепонки 0,6 - 0,9 кв. сантиметра, если правильно пишут в инете. Получается примерно, что на квадратный сантиметр перепонки положить 300-граммовую гирьку. На форуме бывала раньше Светлана, лор-врач, но что-то не вижу сейчас. Случаев инвалидности на исправном самолете я не знаю. При неисправности, быстрой разгерметизации - бывали случаи разрыва барабанной перепонки? Там уже давление под килограмм может быть,
1013 гПа - 1 кг/см. При кабинной высоте 3000м разница как-раз 0,3 кг/кв.сантиметр.

i.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня ЛОР-органы - практически единственное место в организме, где все Ок.
 
Реклама
про непроходимости труб - Запросто!

3 метра скорее всего не почувствует. Хотя организм организму рознь.
Глубина 10 метров это +1 атмосфера.
Ну и при плавании с аквалангом учат продуваться (правильнее говорить выравнивать давление) сразу как только почувствовал дискомфорт.
Новичкам рекомендуют каждые 1-2 метра.
 
Это я к тому, что на всякий случай надо вовремя зевать, когда уши закладывает.

Способов выровнять давление несколько - зевание, подвигать челюстью, сглатывание, зажать нос и "выдохнуть" через него.
 
В том полете я все это пыталась делать, ничего не помогло. Голова была как в тисках
 
По части ЛОР у меня все обследовано. Единственный орган, где нет патологии
 
Сегодня освоил новый метод прочищать уши:eek:!
За 15 минут до отправления приносят загрузочную ведомость, всего на пол тонны тяжелее расчета. Но температура вдруг стала +33! (А у нас?!)
Считаю параметры. Нельзя взлетать! Градиент набора высоты над препятствиями не обеспечиваем. Но если отключить отбор воздуха на кондиционирование (от двигателей), то можно. Впритык укладываемся в параметры.
Нормальная процедура. Ничего опасного, но в этом случае, пока я вновь не включу отбор воздуха, самолет и атмосфера почти едины. Значит и скорость изменения атмосферного давления равна скорости набора высоты ВС.
Даже сам почуял щелчки в барабанных перепонках...
После посадки поинтересовался у БП, что и как, может были жалобы?
Нет!
Все индивидуально.
 
Реклама
Назад