Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если есть излишек топлива можно слить. Снять груз, почту или часть багажа. Ждать вечера когда похолодает. По ситуации213, ну это понятно А как ситуация бы решалась? Выгрузили часть багажа или еще что? Рейс то из этого не отменишь.
Но если отключить отбор воздуха на кондиционирование (от двигателей), то можно
Еще раз: где там сказано, что было отключено кондиционирование?Я не спрашиваю о том, можно или нельзя.
Я спросила, в течение какого времени в салоне не было кондиционирования.
Дальше по тексту.Еще раз: где там сказано, что было отключено кондиционирование?
Даже сам почуял щелчки в барабанных перепонках...
После посадки поинтересовался у БП, что и как, может были жалобы?
Нет!
Все индивидуально.
Drusha, вопрос на засыпку: если отключить отбор воздуха, то будет ли работать кондиционирование?Еще раз: где там сказано, что было отключено кондиционирование?
По крайней мере вентиляция будет.если отключить отбор воздуха, то будет ли работать кондиционирование?
Ух ты, какая полемика! Вы на работу ходите?curious_plt, т.е. в салоне было отключено кондиционирование при +33? На какое время?
"Кто жил и мыслил, тот не может в душЕ не презирать людей." Пушкинможет, были жалобы? Нет!
Все индивидуально.
Не знаю как на других типах, но на 737 при взлёте без отбора воздуха от двигателей, кондиционирование салона на это время происходит от ВСУЯ не спрашиваю о том, можно или нельзя.
Я спросила, в течение какого времени в салоне не было кондиционирования.
подтверждаю, в 2008-2009 произвел 50 взлетов на Ан-28 и Л-410 с набором до 4000м (негерметичная кабина, без кислородных приборов) - проблем не наблюдалось.А до 2000м сидящему в кресле человеку, без физических нагрузок, ничего не будет.
(Вряд ли вообще заметит)
Ну и у пассажирских не такая большая вертикальная в наборе, чтобы были проблемы с ушами.
Есть нормативы по вертикальной скорости в пассажирский кабине. ЕМНИП, не более 3м/с. ЯК держал в районе 2,5м/с.подтверждаю, в 2008-2009 произвел 50 взлетов на Ан-28 и Л-410 с набором до 4000м (негерметичная кабина, без кислородных приборов) - проблем не наблюдалось.
И после этого уши перестало закладывать?Письма может и не пишут, но устно можно и пожаловаться, что я и сделала