Давление в салоне при посадке.

213, ну это понятно :) А как ситуация бы решалась? Выгрузили часть багажа или еще что? Рейс то из этого не отменишь.
 
Реклама
213, ну это понятно :) А как ситуация бы решалась? Выгрузили часть багажа или еще что? Рейс то из этого не отменишь.
Если есть излишек топлива можно слить. Снять груз, почту или часть багажа. Ждать вечера когда похолодает. По ситуации
 
curious_plt, а на какой высоте снова включили отбор? И, кстати, при таком выключении есть ли вероятность в наборе забыть его снова включить? Сигнализация/напоминалка предусмотрена? А то сразу как-то вспоминается история с греческим Боингом, где почти все умерли, а он продолжал ещё долго лететь.
 
Я не спрашиваю о том, можно или нельзя.
Я спросила, в течение какого времени в салоне не было кондиционирования.
 
В период взлета и набора высоты до безопасной, очевидно.
 
Еще раз: где там сказано, что было отключено кондиционирование?
Дальше по тексту.
Даже сам почуял щелчки в барабанных перепонках...
После посадки поинтересовался у БП, что и как, может были жалобы?
Нет!
Все индивидуально.
 
Реклама
если отключить отбор воздуха, то будет ли работать кондиционирование?
По крайней мере вентиляция будет.
А до 2000м сидящему в кресле человеку, без физических нагрузок, ничего не будет.
(Вряд ли вообще заметит)
Ну и у пассажирских не такая большая вертикальная в наборе, чтобы были проблемы с ушами.
 
curious_plt, т.е. в салоне было отключено кондиционирование при +33? На какое время?
Ух ты, какая полемика! Вы на работу ходите?

Габу прав, это секунд 100. По процедуре этот связано с уборкой закрылок.
А забыть можно и мать родную...
 
может, были жалобы? Нет!
Все индивидуально.
"Кто жил и мыслил, тот не может в душЕ не презирать людей." Пушкин
Какие могут быть жалобы, если полёт был безопасным и состоялся вовремя? На закладывание ушей тоже жалуются и пишут письма?o_O
 
Письма может и не пишут, но устно можно и пожаловаться, что я и сделала
 
Я не спрашиваю о том, можно или нельзя.
Я спросила, в течение какого времени в салоне не было кондиционирования.
Не знаю как на других типах, но на 737 при взлёте без отбора воздуха от двигателей, кондиционирование салона на это время происходит от ВСУ
 
А до 2000м сидящему в кресле человеку, без физических нагрузок, ничего не будет.
(Вряд ли вообще заметит)
Ну и у пассажирских не такая большая вертикальная в наборе, чтобы были проблемы с ушами.
подтверждаю, в 2008-2009 произвел 50 взлетов на Ан-28 и Л-410 с набором до 4000м (негерметичная кабина, без кислородных приборов) - проблем не наблюдалось.
 
подтверждаю, в 2008-2009 произвел 50 взлетов на Ан-28 и Л-410 с набором до 4000м (негерметичная кабина, без кислородных приборов) - проблем не наблюдалось.
Есть нормативы по вертикальной скорости в пассажирский кабине. ЕМНИП, не более 3м/с. ЯК держал в районе 2,5м/с.
 
Реклама
Назад