Да вроде, на жизнь никто не жалуется.Не делайте из мухи слона.
И жизнь наладится!
В самолёте принцип тот же. Только при нырянии давление снаружи больше, чем в среднем ухе, а в самолёте давление снаружи меньше, чем в этом же среднем ухе. И барабанная перепонка выгибается в сторону меньшего давления. По разрывам на барабанной перепонке можно уверенно определить, в каких условиях произошёл её разрыв( действие избыточного для неё давления с внешней стороны или изнутри)
.
И жадные...Здоровых нет, есть недообследованые. Говорят наши медики.
про непроходимости труб - Запросто!Вряд ли ныряние на глубину около 3 м может повредить перепонку, повреждения возникают на больших глубинах.
про непроходимости труб - Запросто!
Это я к тому, что на всякий случай надо вовремя зевать, когда уши закладывает.
Ага.Способов выровнять давление несколько - зевание, подвигать челюстью, сглатывание, зажать нос и "выдохнуть" через него.
Знач с пазухами вы попадаете в категорию недообследованныхВ том полете я все это пыталась делать, ничего не помогло. Голова была как в тисках
А что было бы если не уложились?Впритык укладываемся в параметры.
Не взлетали быА что было бы если не уложились?