Деды за рюмкой чая

Реклама
Моргун Николай, привет из Мурмашей! Это Лангуев Юрий. Где ты, как ты, летаешь ли?
 
Последнее редактирование:
Юрий Николаевич, привет!
Я глазам своим не поверил, когда увидел твою фамилию на "дедовской" веточке, ещё не открывая её. И конечно же очень сильно обрадовался, когда открыл веточку и узнал, что ты именно ко мне обращаешься. И вдвойне обрадовался, увидев твою фотку. Я действительно искренне рад. Плюс то, что на фотке церквушка, которой при мне в Мурмашах не было. Смотрели всей семьёй (Ворчалова нам все уши прожужжала этой церковью).

А теперь перехожу в свою почту, где буду сочинять тебе письмо. Конечно же оно будет не маленьким, а ты пока почитай здесь. Во-первых: очень интересный ФОРУМ, здесь всё для тех, кто действительно любит АВИАЦИЮ, просто ходи по веточкам и читай - это дело не одного месяца, найдёшь и для себя что либо интересное.

На веточке "Безопасность полётов" узнал я и про Димку, царствие ему небесное...

Здесь же, в "дедах", смотри мои опусы на страницах 6,7,8,11,12,13,17,20,26,27 и ближе к концу об Авиашоу в Киеве, где я летал на L-29 и Чемпионате Украины по вертолетному спорту, на котором только присутствовал.

Обнимаю! Жму твою лапу!
 
Здравствуйте, дорогие деды и авиационная молодежь, собравшаяся вокруг ветеранов авиационного движения.

Дорогие Владимирыч и Юрий Николаевич. Рад, что наша чайная стала местом вашей встречи, это так здорово - найти старых друзей.

Уважаемый Юрий Николаевич, я надеюсь, что и Вам есть что рассказать дедам и всем любителям таких рассказов о своей авиационной жизни. К сожалению, наше общение почему-то переходит на личную переписку по электронной почте или в Одноклассниках.ру, а разговоры в чайной совсем не слышны, расход чая и других горячительных напитков снизился до недопустимого минимума, вся прихожая завалена дровами для самовара, заготовленными в дни летних отпусков, но подбрасывать в топку свои бессмертные произведения никто из дедов не торопится.

Да и наши молодые деды так пока и не развернулись в полную творческую силу, а пора уже, период притирки позади, можно и похозяйничать в остывшей чайной, предложить на суд нашей доброжелательной компании свои раздумья о прошлом, настоящем и будущем нашей любимой авиации.

Глядишь, на душе теплее станет.
 
Лангуев Юрий,

Юра! Я тебе послал ещё вчера письмо, получал ли ты его?

Эта веточка создавалась для рассказов разных жизненных историй (можно коротко, можно длинно, можно с фотками), желательно бы авиационные, в которых принимал участие сам. Подключайся, тебе ведь есть чего рассказать про работу на Ан-2 (ведь такие виды работы как в Мрм не многие выполняли), может что-то интересное про работу мурманских Ту-154 расскажешь (летали ведь с экипажами судов для пересменки в загранку). Да мало ли чего. Помнится ты был вторым у Фатея, наверняка он с тобой крутил "бочку" или "петлю" - может поделишься впечатлениями! А?
 
Николай, привет! Час назад я уже послал тебе два сообщения с фотками Мурмашей. Поделиться , конечно есть чем. Но помня о тех возникающих проблемах при общении, о которых и ты предупреждал, я немного погожу. С этим я уже тоже столкнулся на форуме kluga.ru (Краснокутское ЛУГА). Написал о тебе Ивану Сауленко, помнишь его. Он сейчас живёт в Одессе - на пенсии.

Мурмаши

Пока всё, пиши.
 
Последнее редактирование:
Здрасьте Деды!
Сегодня День штурмана!
Всех поздравляю кто помнит НЛ-10, карту , планшет!!!
 
Всем "дедам" спасибо за добрые слова! Присоединяюсь к поздравлениям с днём штурмана!
Николаю Моргуну высылаю фото Подгородинского Дмитрия Владимировича, погибшего 12.01.09 г. в ХМАО на Ми-2 RA-20981

Подгородинский Д.В. 23.03.67 г.р.

Тот самый Ми-2 RA-20981
 
Последнее редактирование:
Лангуев Юрий,
Юра привет!
За фотки спасибо! Они не имеют цены, для меня конечно же! Всё же хотелось бы знать, что же произошло с Димкой? Должна же комиссия хоть что-то раскопать... Не мог же он просто так, за здОрово живёшь грохнуться, тем более, что там нарушения вроде бы и не просматривается... Жалко Димку, хороший парень, хороший летчик, и уж очень молодой... Рано бы ему уходить...

Смотрю "двоечка взлетает с палубы - виден след корабля" и логотип нанесён не мурманский. Правда, мне не совсем понятно какая центровка, так как дополнительные баки сняты, а противовес не установлен (должно быть в продольном отношении ограничено...), хотя, если спарка...

Очень долго рассматривал Мурмаши!!! Даже свой дом вижу (я жил, Советская, 12, окна были точно против бани), обе школы, гаражи, наши Аэрофлотовские девятиэтажки (с десятью этажами, благодаря Солодилову Ю.И.). А вот на ДОСААФовском аэродроме ни следа, видимо не летают Ан-2 вообще. Смотрю, новый мост через Тулому построили. В общем - огромное удовольствие доставила мне эта фотка! Спасибо тебе, Юрчик!

Даже если бы за это время, что открыта данная веточка, произошла одна такая встреча, да ещё с ТАКИМИ фотками, то одно это уже оправдало бы её открытие! Так что нашему гуру - Алексею Павловичу Крынину, нижайший поклон, респект и уважение!!!:agree:

Юра, а что, Иван Сауленко есть где-то на просторах Инета? Мы сним даже немножко сблизились перед моим уходом. Да и в гаражах общались:kurultai: бывало не однократно. Передавай от меня огромный привет! Да и вообще, всем кого увидишь - огромный привет (кроме Сигова)!

МишанЯ,
Это кем же и когда такой праздник утверждён?
Но, всё равно - с праздником дорогие штурмана! Ведь в экипаже самый грамотный, безспорно - штурман!:pivo: Да и выручали меня лично несколько раз в безвыходной обстановке сложного полёта (при попадании в СМУ) именно штурманы! Дай Бог им здоровья!
 
Реклама
Николай, привет! Версия падения, опять же по слухам, за ручкой управления сидел КЗ Морозов 1953 г.р., как говорят, у него отказало сердце. Димка был сзади в салоне. По-видимому, Морозов ткнулся всем телом на ручку - так и вошли в болото. Радиус разлёта обломков 15 м. Димка уцелел телом, внутренности только все оборвало. Лежал вне вертолёта. Остальных в вертолёте, трудно было узнать.Повторяю, что эта информация со слов других людей. Комиссия потом всё расскажет.Кстати, председатель комиссии - Григорьев Ю.А. из МАК. Он же был таковым и на расследовании АПБЧЖ у нас, когда почти год назад 1 февраля у Подгородинского на поиске оленей в 68 км от КРЩ в сторону Каневки произошло разрушение правого двигателя. Тогда он его положил на правый бок при посадке прямо пред собой. Всё обошлось. Вертолёт RA-14094 до сих пор стоит в ангаре Ка-32, ждёт ремонта. А Ми-2 на с нимке не наш. Это личная собственность "Конверс Авиа", к сожалению, была. Сауленко Иван в основном на "Odnoklasniki.ru". Там его найдёшь. Постарел. Завтра сосканирую фотку с КПК-93 г. Там все, кто тогда оставался ещё на Ми-2. Из них уже пятеро покойники (Уваров, Углёв, Коген, Греков, Подгородинский). Сейчас тоже см. фото.
 
Последнее редактирование:
Алексей Павлович Крынин,
здравствуйте, так оказалось что я с Вашим бывшим учеником служил в Архангельске вместе больше года. Сегодня ему рассказал про Вас и он вспомнил. Он тоже из Рыльска. Зовут его Виталик Зайцев. Передает огромный привет!!!!
 
Лангуев Юрий сказал(а):
Уваров, Углёв, Керонен, Греков, Подгородинский
Печальный список... Валерка Уваров был в моём звене (хотя и жил в Апатитах), я ему давал все допуски (хотя в строй вводил, видимо Холодняк). А с Васькой Кероненым мы начинали на Ми-8 (тогда на три ВС было три КВС: Кондрашин, Керонен, Моргун, а отцом-командиром и инструктором был у нас Пётр Матвеевич Чубик, дай Бог ему здоровья на долгие годы).

Если подтвердится то, о чем говорят... Ведь сейчас возраст пилотов далеко за 50! Я был на совещании по БП в Киеве, то там прозвучала цифра - 80% пилотов Украины с возрастом за 50лет...

В 2004, на показушных полетах в Харькове (сам видел своими глазами), на аэродроме аэроклуба, у пилота (69 лет) в полете на По-2 отказало сердце, навалился на ручку и, с работающим двигателем, закончил свой путь на краю аэродрома...
 
Лангуев Юрий,

Юра,а что слышно про Гречановского? Он был у меня правым лётчиком на "восмёрке", а затем Душин Серёжка - вот умница! Я до сих пор им восхищён как лётчиком, как специалистом, как человеком!

А что "старики" Устенко, Черняк, Белов, да и другие?
 
Здравствуйте, дорогие мои деды, а также все посетители нашей чайной.

Алексей Павлович Крынин,
здравствуйте, так оказалось что я с Вашим бывшим учеником служил в Архангельске вместе больше года. Сегодня ему рассказал про Вас и он вспомнил. Он тоже из Рыльска. Зовут его Виталик Зайцев. Передает огромный привет!!!!

Уважаемый svv.

Спасибо большое. Очень приятно, когда бывшие ученики не забывают своих учителей. Если Вас не затруднит, можете передать привет Виталию от меня и других преподавателей, пусть выходит на связь по электронной почте. Мой адрес: [email protected]
 
Алексей Павлович Крынин,
передать не проблема - проблема сейчас у него с выходом в интернет.
Он вроде должен будет приехать в феврале в Питер в командировку, вот тогда я Вас точно состыкую
 
Добрый всем день, дорогие деды!
Давненько не брал в руки клавиатуры, да и остальные не особенно разговорчивы. Рад, что встретились друзья (Моргун и Лангуев), есть все таки польза от наших посиделок, это я и о недавнем визуальном знакомстве с Николаем Владимировичем. Он (Н.В.) предложил на стр.1265, правда не мне, вспомнить об интересном при перевозке морских экипажей, вот мне и вспомнилось...
В бытность еще при жизни Рижского тралового флота возили мы на сменку экипажи на Ту-154М, в основном в Африку, Лиссабон, Канары. Как то попросился в кабину старпом рыбаков, посмотреть как там у авиаторов на капитанском мостике. Зашел, внимательно все осмотрел и задал вопрос: "А где у вас компАс!" Он ожидал, наверное, увидеть посреди рубки что-то солидное, на чугунной подставке. Когда ему показали самолетный "компАс", он разочарованно и уверенно произнес: "ВОТ ЭТО КОМПаС? ГАВНО САМОЛЕТ!".
Всем хорошего настроения и здоровья.
 
111,
Вот ведь как!:D Читают втихаря и порядочные авиаторы! Виктор Иванович! Ау! Выходи поболтать, а то я за Вами СОСКУЧИЛСЯ! Помнишь, как в гаражах? :pivo: Как Вы там, дрУги мои розлюбезнеые? Обнимаю всех мурманских АВИАТОРОВ!!!!

А кто же тогда 111?
 
Реклама
Юрий Чирской сказал(а):
Когда ему показали самолетный "компАс", он разочарованно

Юрий Сергеевич! А я, когда впервые поднялся на мостик ледокола, был не менее удивлён размерами ледокольного руля (видимо так будет правильнее, т.к. за ним стоИт РУЛЕВОЙ), маленький такой, сантиметров 20, от силы 30 в диаметре...
 
Назад