Деды за рюмкой чая

Реклама
to Моргун
Денисов в СПАРКе, мотается по Кольскому, в прошлом году был в Антарктиде, перед Новым Годом пересекались с ним, где сейчас не знаю.
Вишняков, Короп, Соболев, Валиев, Сафронов работают на Ка-32 в Испании, сейчас в Мурлындии, собираются в Чили.
Чепурной работает в госструктуре в Мурманске, где точно не знаю.
Кухлевский летает в СПАРКЕ на Ми-8.
Чубик в Питере.
Суконин на Ка-32 в Папуасии.
 
Последнее редактирование:
Юрий Чирской сказал(а):
В бытность еще при жизни Рижского тралового флота возили мы на сменку экипажи на Ту-154М,

Жаль, не было шанса познакомиться- работал в соседнем РБРФ и меняли нас мурманской "Клавдией Еланской" (1978 год). Иначе просителем был бы точно я.

Моргун сказал(а):
А я, когда впервые поднялся на мостик ледокола, был не менее удивлён размерами ледокольного руля

На судах эл.-гидравл. управление появилось пораньше, чем в авиации.
 
ну что мидвашники по поводу загадки скажете?
озадачил?
оказалось все просто и у всех на глазах - это подсказка.
ух какой я коварный :confused2:
 
Последнее редактирование:
сутки еще на варианты хватит?
правда и вариантов пока нет.;)
далее даю ответ после 21.00 Москвы.
 
111,
Саша, ты не на том форуме задал вопрос.
Недавно наблюдал такое, у нас немного был гололед, не сильно. В "Жигули" 2106 загрузили пару мешков сахара и он пытается тронуться, а поскольку слегка подтаяло из под колеса соответствующий фонтан бьет, "Жигуль" ни вперед ни назад, стоявшие рядом попытались толкнуть, безрезультатно только попали под фонтан и здесь один из зрителей говорит "Ты с ручника сними" и сразу машина поехала.
Подобное?
 
нет, я ж дал подсказку - все на виду.;)
это желательно и пилоту знать, чтобы не попасть в такую ситуацию.
если тормоз НВ не освободить - движок запустишь?:eek:
вот и второй вопрос подгадал, если да - почему, если нет - от чего?:)

если конечно автор топика не возражает, можно и здесь, вроде бы под тему подходит.
 
Последнее редактирование:
111,
На точке, спец ночь кувыркался в машине, утром пошел провожать, а ключи от вертолета и противоугонного забрал с собой, явился к обеду, противоугонное на тормозе винта .Дверки открыли, ключи не проблема, а скобу с тормоза снять не смогли, но ничего запустили и летали.
 
Реклама
спеца пороть надо за такие вещи.
не за ключи, а за то что движки запустились.
система то не пашет.
 
нет.
видно все снаружи, открывать Ми-2 не требуется, так же как и капоты.;)
 
ну уж хватили.
это ж в каком состоянии надо было вылетать?:p
но уже ближе
 
Снаружи может быть либо втулка НВ, либо стабилизатор и посторонние предметы.
Вспомнил рассказ Воздушного волка, на первой мидвашной ветке, как на замечание "Туго ходит шаг-газ" он протер его от пыли, прочистил, смазал, а дефект не уходил, пока случайно не бросил взгляд на переднюю верхнюю приборную панель, а пилот здоровый, как шифонер.
 
все мимо.
а что еще?
подсказка - бестолковые ручки
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад