Деды за рюмкой чая

"А кто же тогда 111?"

возможно тот, с кем летали на место падения Ми-2 Пеньевского и тот кому сложно кое-что навесить на уши, хотя и допускается в некоторых случаях.
 
Последнее редактирование:
Привет, Николай! Напечатал тебе ответ на лист. Стал делать ссылку на фото и всё пропало! Пишу заново, но уже короче. Гречановский переучился на Ту-154. Года два назад видел его мельком в Мурмашах. Поговорить не удалось. Родин летает в Москве вроде на большом Боинге. Там же и Калабушкин. Он сейчас переучивается на "767", постоянно висит на "Одноклассниках". Из "дедов" - Холодняк сейчас на пенсии, живёт на окраине Питера у детей своих. Перенёс операцию. И теперь опять на коне. Не прпускает ни одного Юбилея у нас - приезжает частенько. Черняк летает в другой конторе на Ми-8. Устенко работает дежурным штурманом в аэропорту "Мурманск". Недавно схоронил жену. Но держится молодцом. Керонен не летает, на пенсии, живёт в Мурманске. Белов работал инспектором в Транспортной прокуратуре, но вынужден был уйти по возрасту. Теперь полноценный дважды пенсионер. Коля Коган погиб в автокатастрофе на своём зелёном Москвиче где-то году в 2000-м. Сергей Горбунов разбился 15.12.07 г. под Рязанью на Ми-2 при перегонке с МАРЗа. Отказ поочерёдно обеих двигателей. Травма очень тяжёлая - хотели отнять ноги. Но обошлось. Недавно ему сделали операцию, теперь будет ходить. Но не летать. Смотри ещё фото.

УТО-93

Родин Андрей

Душин Сергей
 
Последнее редактирование:

Я в тот день был дежурным командиром. Ивана привозил на Ка-32 Корнилов, но он сейчас в Волгограде... Если сейчас рядом был и читал сообщения? Может сам Иван Михайлович?

Лангуев Юрий,
Да, много воды утекло... Про Горбунова я не знал. Слава Богу, что жив... Слева от Сауленко стоит Воскобойников Владимир, а справа кто это? И вообще, за фотки спасибо! Как рядом побывал...
 
Добрый день!
Вспомнился еще один случай, не совсем авиационный, но произошедший в период, когда я работал в Березово Тюменской обл. Дело было в начале 70-х. Поскольку единственной транспортной артерией, не беря во внимание небольшие возможности авиации, была река Обь, то завоз всего, в т.ч. продуктов питания и спиртного осуществлялся в период навигации по реке. Это начиналось после ледохода примерно с конца мая до середины сентября.
Вся привезенная тара (ящики, коробки и т.п.) выбрасывалась, по осени полыхали огромные костры. Бутылки из по напитков выбрасывались так-же, приемных пунктов не было - доставка их на "большую землю" была не организована по причине нерентабельности. Этой стеклянной тары скапливалось горы на околице Березова. Как терриконы в Домбассе.
Один мужик решил исправить эту бесхозяйственность. Организовал среди "бичей" (о помощи одного из "бичей" при вскрытии сейфа я как то рассказывал) бригаду по сбору ящиков, пустых бутылок, сортировки и загрузки их в пустые, зимовавшие на речной пристани, контейнеры. Расчет был на то, что назад в Тюмень баржи возвращались пустые, 5-ти тонные ж.д. контейнеры тоже, арендной платы не было, был только тариф за перевозку, а он не речном транспорте был весьма символическом, поскольку была дозагрузка пустого тоннажа. Бригада работала целый год и по весне предприниматель отправил в Тюмень полную баржу контейнеров с пустыми бутылками. Он организовал транспортировку их по прибытии в Тюмень. Выручки хватило не только на погашение текущих расходов, но и на покупку "Жигулей" по нерыночной цене. Его сначала ОБХСС пытался взять за задницу, но состава преступления не обнаружил и отпустил с богом. Это потом уже появился Закон "О нетрудовых доходах" и под него косили всех предприимчевых людей. А по уму - мужик сделал ценное дело, очистил, хоть и частично, временно, природу от ящиков и стекла, использовал дозагрузкой пустой прогон барж и контейнеров, сделал то, что государство считало нерентабельным.
О подобном предпринимателе я как то читал позже в газете. Один мужик на Московском стадионе организовал сбор и сдачу пустых бутылок после матчей, хватало на оплату уборщицам, транспортные расходы и безбедное существование. Правда ему что-то приклеили, пострадал. Подробностей уже не помню.
Интересно, как сейчас решают, да и решают ли подобные проблемы? Владимирыч относительно недавно работал в Тюменских краях, в Нягани, но там ж.д. есть.
Всем большой привет.
 
to Моргун
сегодня встретился с Е.Б.
рассказал про форум, он передает тебе привет.
 
вот Вам загадка
Ми-2, машина после ремонта, застойные годы.
Одному из пилотов понадобилось, скажем так, осмотреть местность.
Он стал по спирали снижаться, естественно перед этим шажок подсбросил вниз и вот когда потребовалось перекратить снижение, и он стал тянуть шаг вверх - оказалось что управление общим шагом стало очень тяжелое, по его словам как будто заклинило, вытаскивать пришлось не рукой, а тянуть всем телом, отклоняясь вправо (при этом, с его слов, если литературно выразить то что он сказал - пятая точка опоры летчика съела половину ползунков), на отказ гидросистемы не похоже, при этом ручка ППУ работала без замечаний.
Через какое-то время (секунд 30) все пришло в норму, машина нормально управляется, гидросистема пашет.
Придя в себя от таких пенок Ми-2 (это с его слов), он поднялся повыше и попробовал опять похожее снижение по спирали и опять получил тот же неприятный эффект.
По прилету высказался насчет таких пенок конкретного Ми-2 начальнику АТБ.
АТБ начало разбираться, конечно нашли причину, но вот какую?
 
Последнее редактирование:
111,
Саша, вместо того чтобы назваться, ты задал головоломку.
Усилие на шаг-газе, без гидросистемы, примерно 16 кг, что-то попало под кронштейн?
 
Alexz сказал(а):
111
Саша, представься.
Если человек не желает светиться, то зачем его принуждать. (мои размышления: может кто из авиатехников?)

111 сказал(а):
вот Вам загадка
Загадки не так просто разгадывать и, тем более, не с наскока

111 сказал(а):
сегодня встретился с Е.Б.
рассказал про форум, он передает тебе привет.

Евгению Борисовичу огромный салам! мы с ним в своё время вместе много полетали, он как местный, много полезного мне подсказал, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. А вот я его вводил на ледоколе (если помнит). А вот точно, что он не помнит: моя младшая до сих пор вспоминает, как мы с ней дядю Женю везли домой на саночках с его гаража (за что от Натальи я получил п...ей, хотел ведь как лучше, а получилось...), мы просто катались с горы за сельсоветом...
 
то Alexz
нет, ничего не попало.

"Если человек не желает светиться, то зачем его принуждать. (мои размышления: может кто из авиатехников?)"
угадал

для начала неплохо бы взглянуть на дату регистрации.
на этом форуме уже кажется три переезда пережил. )

в свое время на 7 ноября так Пашу Богданова сдавал жене с рук на руки в 4 утра.

что-то смайлы из под оперы не цепляются.
 
Последнее редактирование:
111,
У нас один из ветеранов, поймал такой дефект ротор ТК ,сразу после останова, очень туго вращался , а когда остывал опять нормально. Что-то из этой серии, признавайся ?
 
111 сказал(а):
вот Вам загадка
Ми-2, машиная после ремонта, застойные годы.
111
Сан Саныч, узнаю манеру разговора и задавать загадки. Ты выдал сам себя. Я тоже сегодня разговаривал с Е.Б.
Моргуну Николаю.
Справа от Воскобойникова стоит Углёв Сергей. Он погиб 7 июля 1998 года на Ми-2 под Кандалакшей. Сгорел в вертолёте вместе с авиатехником Асмоловским Саней - сыном пилота Петра Александровича. Кстати, Углёва похоронили на Серафимовском кладбище, где и Подгородинского.
А вот тебе подарок от Алексютина Лёни.

По-моему это 1987 год. Авиаралли. Перрон МВЛ в а/п Мурманск.

Сан Саныч, у меня куча цветных слайдов по этой теме осталась. Сам снимал. Помоги их перевести в электронный вид.
 
Последнее редактирование:
Юр, ну ты ж видишь что творится в конторе.
Я ж уже вторую неделю "кровати двигаю".

так наверно лучше будет
 
Последнее редактирование:

Саша, это похоже на бегство крыс с корабля, терпящего бедствие! Вот только "наши крысы" ещё с собой кровати тащат.
 
это более похоже на анекдот времен застоя.

Один из заводов в очередной раз провалил план.
Приехала комиссия, директора сняли, поставили другого, тот начал еще более закручивать гайки.
В результате этих действий в цех в валивается толпа с кирками и ломами, и начинает стены ломать, станки с места на место кантовать.
По ночам это цех охранял дедок, но от такой перестройки он проснулся и поинтересовался что, мол творится.
Ему и отвечают: "НОТ внедряем дед. Слышал ведь что завод провалил план. Вот сейчас внедрим научную организацию труда (НОТ - кто не знает) и план будем тянуть влет."
Посмотрел дедок на эти телодвижения и заявляет : "Сынки, я до революции в публичном доме служил истопником. Так вот, когда дом прибыли не давал, то обычно бл...(ой, пардон [это нужно произносить с французским прононсом]) проституток меняли, но кровати не двигали."
 
Лангуев Юрий сказал(а):
Справа от Воскобойникова стоит Углёв Сергей
Этого парня я не знаю, он пришел после моего ухода.

Лангуев Юрий сказал(а):
А вот тебе подарок от Алексютина Лёни.
Да, подарок царский! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это действительно я (надо поискать вырезку из "Полярной правды" и посмотреть дату).

А дело было так (расскажу для всей компании нашей ЧАЙНОЙ): прилетели эти самолетики, выстроились на перроне МВЛ, наш народ пошел на экскурсию (объявили по радио и местному телевидению об этом событии и на следующий день даже была организована экскурсия из Мурманска, людей привозили на автобусах, а всех участников авиаралли на Ми-8 возили на места боёв в ВОВ, туда где проходил фронт, и даже совершали посадку к одному из подбитых немецких самолетов, находящихся в тундре). Так вот, в первый день, когда осматривали самолеты только работники аэропорта, я попросился в кабину этого свмолета, хозяин любезно разрешил. Я начал звать всех кто был с фотоаппаратом, смотрю кто-то с видеокамерой, ору: "Эй! Подойди сними на память и для потомков!" Человек молча снял и мы пошли общаться с прилетевшими. Заходили в кабины почти всех самолетов, пытались общаться без переводчика (а надо сказать, что авиатор авиатора всегда поймет, хотя это и не так просто), если удавалось привлечь переводчика (которые были на расхват), тогда получалась более содержательная беседа. В общем, было интересно, познавательно и полезно!

Вечером, смотрю программу ВРЕМЯ из Москвы, и вдруг показывают участников Авиаралли, посадку в Мурманске и крупным планом меня в самолете! "Обалдеть!", как теперь говорит Ю.Гальцев.

На следующий день, когда иностранных пилотов возили на места боёв (а среди них были участники войны с ТОЙ стороны), я у Нестеренка спросил как правильно назвать номер самолета по буквам, чтобы найти пилота (он же хозяин этого самоля, так как все эти самолеты были частными), обратился к их толпе с вопросом. Отозвался именно пилот этого самолета (после этого я его таки узнал) и я ему подарил красочный фотоальбом Майстермана "Человек и Север", набор маленьких сувенирных фигурок саамов, одетых в натуральные и красочно расшитые бисером оленьи шкуры, а он мне - карту своей области с обозначением аэродрома базирования и шкатулочку вырезанную из натуральной кости для хранения женских украшений. Всё это и сейчас у меня хранится!

Лангуев Юрий сказал(а):
это похоже на бегство крыс с корабля
Что, опять В.Н. в очередной раз продал остатки того, что ещё не продано?

111 сказал(а):
это более похоже на анекдот времен застоя.
Очень удачный пример! Пять баллов!:confused2:
 
Лангуев Юрий сказал(а):
По-моему это 1987 год. Авиаралли. Перрон МВЛ в а/п Мурманск
Вот даю вырезку из газеты - четверг, 27 июня 1991 г. Кстати, на следующий день я взял свой фотоаппарат и отснял всю пленку.

111,
Сан Саныч, а не подскажешь, как там мой любимый а/т Денисов Геннадий Николаевич? Где он, что с ним, как он? Ну и конесно же, если видишься - ОГРОМНЫЙ привет! Может у него есть возможность по Инету общаться? Было бы весьма не плохо!