Это всё равно снизу. А издалека фиг там что разглядишь.Захарий сказал(а):1) Видели, естественно, не снизу, а со стороны
Чушь. Плюнь в экран ТВ и выбрось кассету.Захарий сказал(а):Насколько помню, предположили, что подобные колебания обшивки - следствие выхода водорода из пробитого резервуара.
Это под каким же давлением должен выходить водород, чтобы колыхалась натянутая, как струна, обшивка? Сверхдавление в мешках составляет проценты от атмосферного.
Обшивку внатяг пришнуровывали к каркасу и покрывали аэролаком — опять же, в т.ч. и для того, чтобы она ещё сильнее натянулась.
АФФтар ничего, кроме мягких (и\или полужёстких) дирижаблей в жизни не видел; вот там, действительно, деформации профиля оболочки — вечная проблема.
Вообще, история, всё равно, тёмная, даже если не принимать всерьёз диверсионную версию. Гораздо более пожароопасный и менее совершенный LZ-127, действительно, отлетал более десяти лет безаварийно.
LZ-126 "Лос Анджелес" при перелёте в США прошёл бурю (тоже грозоопасное явление) — и ничего... Версия со статическим электричеством была принята ещё в 30ых г.г., но всё равно вопросы остаются.
Последнее редактирование: