vm, да и Господь с ним, что сгорит - то не сгниёт... Вот числа 28-го приеду в Новосибирск, можем всё это и апсудить, кстате. Дата пока не точно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну о чем Вы?! Какой бизнес-план? У нас сие возможно лишь если вложения дадут много и сразу.vm сказал(а):ШВ, ну так вспоминайте, обосновывайте в виде бизнес-плана, находите инвестиции, стройте, кто же мешает?
ШВ сказал(а):Ну о чем Вы?! Какой бизнес-план? У нас сие возможно лишь если вложения дадут много и сразу.
Если под "термопланом" Вы понимаете термодирижабль, то этот мутант-гибрид мне вообще непонятен — у такого, с позволения сказать, ЛА ограниченный запас времени по плавучести — т.е., как и самолёт, не вечно может держаться в воздухе и, как и дирижабль, является пузырём.ШВ сказал(а):академик Егер имел в виду не простые дирижабли 30-х, он имел в виду термопланы и комбинированные аппараты, ведь Вы не сравниваете, к примеру, Илью Муромца с тем же Ан-12.
Почему не может? Может. И очень даже. Только для самолёта этих "искр" найти проще из-за его многоцелёвости.ШВ сказал(а):почему "денежный оборот" не может быть той "искрой"?
Ну... какая? Мировой парк (исключая ВТА) составляет порядка тридцати бортов?ШВ сказал(а):Довольно часто встречал Русланы во многих точках мира. Выходит, не такая уж и маленькая потребность
вЫ, как обычно, самозабвенно токуете, не слушая соседей по ветке; но, хотя бы в виде исключеия из обычной линии поведения перечитайте ветку, а то уже не смешно.vm сказал(а):будь он даже заполнен гелием -все равно бы погиб
Дабы сверхдавление оставалось неизменным.Захарий сказал(а):которая в зависимости от высоты расширяется или "сдувается" экипажем - дабы объем оставался неизменным.
Вот, как раз, законы физики и позволяют на жёстких обходиться без баллонетов. Смысл поддержания сверхдавления — сохранение геометрии оболочки — наддутые газовые мешки (они же и внешняя оболочка — обшивка) становятся "жёстче" (вспомни надувные матрацы) и относительно хорошо воспринимают аэродинамические нагрузки (в первую очередь волнуют нагрузки на носовую часть). Смысл существования баллонетов — не давать сверхдавлению слишком падать при спуске и слишком возрастать при подъёме.Захарий сказал(а):если "вообще" - как тогда обходятся без них на жестких, законы физики ж никто не отменял
Экзот сказал(а):вЫ, как обычно, самозабвенно токуете, не слушая соседей по ветке; но, хотя бы в виде исключеия из обычной линии поведения перечитайте ветку, а то уже не смешно.
Кстати, баллонетов на жёстком дирижабле нет в принципе, учите матчасть,
а то "передние кили" уже утомили.
Захарий сказал(а):vm, все равно погиб? От ветра?
Идите лесом. Не знаете вЫ конструкции. Баллонетов на 129ом, как и на любом жёстком, не было (вАМ хорошо видно?) и быть не могло по определению.vm сказал(а):Чего и вам посоветую - конкретно конструкцию LZ-129 поизучать. Именно что 16 баллонетов из синтетической ткани внутри довольно ажурного жесткого каркаса, обтянутого проэмаличеной тканью.
Да не здесь, не здесь, успокойтесь...vm сказал(а):Где я тут написал про какие-то передние кили?
Экзот сказал(а):Идите лесом. Не знаете вЫ конструкции. Баллонетов на 129ом, как и на любом жёстком, не было (вАМ хорошо видно?) и быть не могло по определению.
А к чему это "даже"? И при чём тут утверждения недоучек с манией везде находить теории заговора?vm сказал(а):Даже сторонники "конспирологической" версии с миной утверждают, что она была установлено в баллонете № 4.
Абзац, приплыли. Нет слов, одни междометия.vm сказал(а):В том и отличие термина "баллонет" (франц. ballonnet, от ballon — воздушный шар) от баллона, что у последнего - жесткая оболочка а у первого мягкая и неважно внутри он жесткого или полужесткого дирижабля. И на том же LZ-129 баллонеты использовались ровно так же для управления подъемной силой, как и на мягких и полужестких дирижаблях.