Диспетчер vs пилот - радиообмен

Видимо, вы невнимательно прочитали то, что пишет коллега. 170 - это в глиссаде скорость.
Ну если ты знаешь что у тебя такая скорость, а впереди тип меньше, загасись раньше. Он же сам пишет что не хочет выпускаться раньше, типа топливо экономит. Ну, молодец. Сэкономил, ушёл на второй. 🤷🏻‍♂️
 
Реклама
Мы говорим не о 'наших проблемах', а о фактических полетах.
Гляньте на F3 и 30 у себя выше. 141(143) и 149 для массы 66 тонн. Да, разница 'комариный укус', но она есть, да и вы же сами сказали, что из-за каких-то там ваших проблем на А в основном летают 'Flaps Full". Вот и получается, что вы плететесь. Слышишь в эфире, что впереди А319, рука так и тянется к рычагу, чтобы на 40 выпустить.

Мы сейчас не говорим о коррекции, где у вас, я погляжу, 1/3 от встречного ветра. У нас - 1/5.
99% с автоматом тяги летают. +5 узлов минимум.
Вообще проблемы того, что человек впереди гасится, не существует если ты не лезешь на рожон. Ну выпустись раньше, загасись, пофиг на это топливо... Можно конечно сидеть в кабине и брыжжать слюной, что тупой коллега, диспетчер, но по сути тупой ты сам обычно, если видишь тенденцию к уменьшению интервала и держишь скорость (мы не про final ща).
 
У автора сих строк огромное ЧСВ, мне кажется. Усрусь, но скорость гасить не буду. Диспетчера не опытные, арбузы летать не умеют. Барин летит, дорогу - барину.

Не хочешь на второй круг уходить - гаси скорость вовремя. Видишь если впереди 319, сделай запас себе чуток. Об экономии топлива он думает... Детский сад, ей богу.

PS. TCAS не предназначен для self-separation, учите матчасть.
Детский сад, любезный, в вашей голове. У 747 минимальная скорость чистого крыла на максимальных посадочных массах около 250. 170 с это со всей возможной нестандартно выпущенной механизацией за 40 миль до точки за такими умниками как вы. На счёт экономии топлива- разные типы у нас, любезный. Часовой расход топлива на макс. посадочных массах достигает 10 -11 тонн в час. Чуть ли не вся ваша заправка. Да, я о нем думаю.Барства нет, есть сожаление от того, что даже летчики не понимают этих простых вещей. Про TCAS не я писал, с кем - то спутали. Так что тоже учите матчасть, коллега.
 
Детский сад, любезный, в вашей голове. У 747 минимальная скорость чистого крыла на максимальных посадочных массах около 250. 170 с это со всей возможной нестандартно выпущенной механизацией за 40 миль до точки за такими умниками как вы. На счёт экономии топлива- разные типы у нас, любезный. Часовой расход топлива на макс. посадочных массах достигает 10 -11 тонн в час. Чуть ли не вся ваша заправка. Да, я о нем думаю.Барства нет, есть сожаление от того, что даже летчики не понимают этих простых вещей. Про TCAS не я писал, с кем - то спутали. Так что тоже учите матчасть, коллега.
Угу, а у Арбуза 250 ниже FL100 - это край. Куда прикажете 120 узлов в последний момент девать? А выпускаться на 1000ft? Ну давайте задвигать МАССОВЫЙ тип [в базовом аэропорту] в сторонку...
Да и вопросы то не к вам, а к УВД. Всем неприятно, когда такая туша сзади напирает.
 
Детский сад, любезный, в вашей голове. У 747 минимальная скорость чистого крыла на максимальных посадочных массах около 250. 170 с это со всей возможной нестандартно выпущенной механизацией за 40 миль до точки за такими умниками как вы. На счёт экономии топлива- разные типы у нас, любезный. Часовой расход топлива на макс. посадочных массах достигает 10 -11 тонн в час. Чуть ли не вся ваша заправка. Да, я о нем думаю.Барства нет, есть сожаление от того, что даже летчики не понимают этих простых вещей. Про TCAS не я писал, с кем - то спутали. Так что тоже учите матчасть, коллега.
Да мне как-то все-равно что вы там и сколько тратите, это ваши проблемы. У меня есть свои задачи и свои требования.
Если я лечу на 319 самолете с минимальной загрузкой, у меня скорость захода 120. Предлагаемое вами выдерживание скорости 160 до 4 мили приведёт к нарушению требований авиакомпании по условиям стабилизации.

Еще раз вам говорю: гаситесь раньше, выпускайте F5, F20 если нужно. Никто вам ничем не обязан, вы такой же пилот, как и остальные. 2.5 мили более чем достаточный интервал. Нет возможности - сообщите диспетчеру что не можете выдерживать заданную скорость, это не запрещается.

Пункт 3.90 ФАП-128 не подразумевает уход на второй круг при отсутствии разрешения на посадку на ВПР. Не знаю что у вас там в РПП написано...

По поводу TCAS, я тогда не понимаю как вы об интервалах судите, находясь в кабине ВС. Только по TCAS и можете, или на 747 иные средства?
 
Пункт 3.90 ФАП-128 не подразумевает уход на второй круг при отсутствии разрешения на посадку на ВПР.
"При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг)."

Не?
 
Так вроде Лысый про ОВД и писал выше 🙂
Нормальное в России ОВД. В Азии дают 180 узлов скорость 747, 380, они летают так же, как и 737 с 320. Ни разу проблем не слышал с большими типами. И никто здесь не будет на ровном месте уходить с ВПР при отсутствии разрешения. Бывает и к 50 футам дают, и при занятой ВПП тоже.

В Китае за 180 миль могут снизить до 200 эшелона, ограничить скорость и никто не трындит. Зато у нас за 5 секторов уже уведомляют всех что барин летит, надо всем приготовится и обеспечить. А то у них проблем других нет.:)
 
Угу, а у Арбуза 250 ниже FL100 - это край. Куда прикажете 120 узлов в последний момент девать? А выпускаться на 1000ft? Ну давайте задвигать МАССОВЫЙ тип [в базовом аэропорту] в сторонку...
Да и вопросы то не к вам, а к УВД. Всем неприятно, когда такая туша сзади напирает.
Вы, наверное, также как и мы, залетаете в Германию, в Стамбул. Там все держат скорость 160 до 4-й мили. Таких проблем нет и в помине. Как это у нас узаконить - вот это проблема.
 
"При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг)."

Не?
Да, пропустил.
Но.
В SVO CAT III ILS нет? Минимум нельзя применить? Если ты видишь что борт в 200 метрах от РД, зачем уходить? До маразма доводить все?
 
Реклама
Вы, наверное, также как и мы, залетаете в Германию, в Стамбул. Там все держат скорость 160 до 4-й мили. Таких проблем нет и в помине. Как это у нас узаконить - вот это проблема.
Напишите в ГК ОрВД. Будет в указаниях - будут выполнять.
 
Да, пропустил.
Но.
В SVO CAT III ILS нет? Минимум нельзя применить? Если ты видишь что борт в 200 метрах от РД, зачем уходить? До маразма доводить все?
ФАП 128
8CAFD720-33CB-4954-A6C3-863FBD456E83.png
 
Если у вас лопнет колесо или что - то ещё случится и не успеете освободить ВПП, вам не жалко потом будет себя и пассажиров?
 
Я ж говорю, там нет САТ 3 в ШРМ?
А попросить коллег скорость побольше подержать нельзя? Сам загасился пораньше на пару минут, коллег попросил подержать побольше и все.
Если прям прижало, ну поменяйте себе минимум, поставьте CAT IIIa, и букву закона соблюсти получится, и самому будет спокойнее.
Не понимаю я этого буквоедства прямолинейного.
 
Да, пропустил.
Но.
В SVO CAT III ILS нет? Минимум нельзя применить? Если ты видишь что борт в 200 метрах от РД, зачем уходить? До маразма доводить все?
Простите тупенького пассажира, тут в соседних темах было сообщение про незакрытые створок реверса и невозможности руления. Вот и вопрос, не доехал пятьдесят метров, а сзади большой дядя прёт.
Мне кажется это не «лосиный тест» на дороге исполнить. Может не стоит посылать в задницу разумную осторожность? 😑
Ну это взгляд из салона 😅
 
Простите тупенького пассажира, тут в соседних темах было сообщение про незакрытые створок реверса и невозможности руления. Вот и вопрос, не доехал пятьдесят метров, а сзади большой дядя прёт.
Мне кажется это не «лосиный тест» на дороге исполнить. Может не стоит посылать в задницу разумную осторожность? 😑
Ну это взгляд из салона 😅
Не могут оба реверса не закрыться.
 
так понимаю, чем "больше" килограммов - тем важнее "жо..а"
Нет, уважаемый, много лет отпахал на «меньшекилограммовых». Жо...ы у всех одинаковы. Плохо, что у некоторых она вместо головы.
 
Реклама
Не могут оба реверса не закрыться.
За мои много лет в большом ИТ я такого насмотрелся, что снова начал верить в героев Ганса Христиана :)

и никогда не говори никогда - стал мой главный девиз

#ау
 
Назад