Вот и гасятся половина не по схеме или указаниям диспетчера, от чего к второй половины возникают проблемы. Может все таки интервалы будут устанавливать и регулировать, в том числе задаванием поступательных скоростей диспетчера? А коллег просить подержать скорость побольше/поменьше тоже все будут в эфире? Особенно в час пик в МВЗ давайте ещё начнём не с диспетчером, а между собой общаться, че ж такого. С установкой минимума вы конечно вообще порадовали, по пацански конечно можно и минимум cat 3 поставить, а потом будете как в Сочи «дурачками прикинемся и зайдём».Я ж говорю, там нет САТ 3 в ШРМ?
А попросить коллег скорость побольше подержать нельзя? Сам загасился пораньше на пару минут, коллег попросил подержать побольше и все.
Если прям прижало, ну поменяйте себе минимум, поставьте CAT IIIa, и букву закона соблюсти получится, и самому будет спокойнее.
Не понимаю я этого буквоедства прямолинейного.
Я думаю что единственный способ предъявления претензий это официальное обращение в инспекцию, далее либо в ГК, либо непосредственно к РП. Все остальное - просто бурление говн. Я считаю, что вы недостаточно гибко подходите к планированию захода, вы считаете что диспетчеры недостаточно грамотно работают. Кесарю - кесарево.Надеюсь, кто-нибудь из руководства ОВД прочитает нашу полемику, поднаучат ребят заводить разнотипные, и не надо будет никуда уходить.
Скиньте телефончик РП.Я думаю что единственный способ предъявления претензий это официальное обращение в инспекцию, далее либо в ГК, либо непосредственно к РП. Все остальное - просто бурление говн. Я считаю, что вы недостаточно гибко подходите к планированию захода, вы считаете что диспетчеры недостаточно грамотно работают. Кесарю - кесарево.
По-пацански в авиакомпании даже бюллетень есть и конкретные указания захода на посадку по технологии CAT III в CAT I. Что касается запроса скорости у коллег, это обычная вежливость. Каждый свой путь себе выбирает, кто-то - самодурство, кто-то - достаточную гибкость при принятии решений. Что вам больше нравится, то и выбирайте.Вот и гасятся половина не по схеме или указаниям диспетчера, от чего к второй половины возникают проблемы. Может все таки интервалы будут устанавливать и регулировать, в том числе задаванием поступательных скоростей диспетчера? А коллег просить подержать скорость побольше/поменьше тоже все будут в эфире? Особенно в час пик в МВЗ давайте ещё начнём не с диспетчером, а между собой общаться, че ж такого. С установкой минимума вы конечно вообще порадовали, по пацански конечно можно и минимум cat 3 поставить, а потом будете как в Сочи «дурачками прикинемся и зайдём».
Другое дело что в Шереметьево если объявлена процедура сокращённых интервалов эшелонирования, разрешение на посадку может выдаваться вплоть до пролёта торца ВПП, но там тоже условия определённые должны быть.
Обратитесь в свою инспекцию, у них есть все необходимые контакты.Скиньте телефончик РП.
Аааа, а я думал что заход пилот планирует... И зачем тогда бюллетени по “energy management” пишут...Я не планирую заход, его за меня планирует диспетчер, а я вишу в его процессе на минимальной посадочной скорости, как же вы не поймёте!)
Честно говоря, не слышал я о том, что через режим S можно скорость на компьютер задавать. По CPDLC - да, можно сообщения присылать.P.S. Хотел бы спросить попутно, а у вас нет опыта работы с ответчиками в режиме S, когда скорость или высоту можно задавать молчком на бортовой компьютер?
Имел ввиду конкретно вчерашний случай.Аааа, а я думал что заход пилот планирует... И зачем тогда бюллетени по “energy management” пишут...
Он у вас всегда в режиме S работает, если ALT REP не отключите.Спасибо за полезную инфу. Под режимом S, в зарубежных аэропортах, если я не ошибаюсь, имеется ввиду работа TCAS на земле в режиме экспондера. В нотамах и АИПах так и пишут - использование транспондера на земле в режиме S обязательно. На 747 такого полетного режима TCAS нет.
У нас нет ALT REP. Не путайте типы.Он у вас всегда в режиме S работает, если ALT REP не отключите.
Ну тем более всегда в S mode. A - только метка, С - метка и высота, S - селективный режим.У нас нет ALT REP. Не путайте типы.
Имеется в виду работа транспондера.Спасибо за полезную инфу. Под режимом S, в зарубежных аэропортах, если я не ошибаюсь, имеется ввиду работа TCAS на земле в режиме экспондера
Не каждый транспондер имеет режим S. Не знаю как вам, но мне удалось застать самолеты вообще без него, и транспондеры в которых надо было вводить номер рейса, и, конечно же, современные, где номер рейса транспондер получает из FMS.Он у вас всегда в режиме S работает, если ALT REP не отключите.
На 747-8 селективный режим 100% стоит.Не каждый транспондер имеет режим S. Не знаю как вам, но мне удалось застать самолеты вообще без него, и транспондеры в которых надо было вводить номер рейса, и, конечно же, современные, где номер рейса транспондер получает из FMS.
TCAS замечательно работает без режима S. А ADS-B без режима S работает плохо. Диспетчер волноваться начинает и просит включить режим SЕсли бы у них С режим был, у них бы TCAS работал в режиме TA ONLY.
Как он может работать без S режима если выключен ALT RPTG?TCAS замечательно работает без режима S. А ADS-B без режима S работает плохо. Диспетчер волноваться начинает и просит включить режим SВыше, на ваших картинках, можно прочитать: "ADS-B (if installed).