Это, как минимум, сократит потребности в стойках и в сотрудниках на этих стойках.
Про софт можно предположить, что компании можно отказаться от поддержки модуля регистрации.
Да, вместо него, вероятно, появится какой-то другой, но говорить что "отказ от регистрации - только сплошные расходы", полагаю, преждевременно.
Я такого не решал и не считаю процедуры регистрации пассажира и регистрации багажа - единым неразделимым процессом. А вот один из активных участников этой ветки несколько раз возражал, типа "как это, не регистрировать пассажиров? А как же багаж?".
Написал Emirates исключительно потому, что про них на этом форуме периодически всплывают слухи о том, как они хотят сбежать в другой аэропорт. Но вы правы, корректнее было бы подставить S7 (хотя им бежать не так удобно) или Уральцев.
Оно работает у всех по-разному.
Кто-то позволяет на регистрации выбрать места бесплатно, кто-то только за плату.
Ничего не мешает той же Люфтганзе за 24 часа предложить пассажиру выбрать места, если не выбрал за 10 (например) часов - то назначить автоматом. Хочешь поменять - выбираешь из того, что осталось.
Думаю, это отдельная тема для разговора.
Я вам описал как выглядел мой процесс регистрации в текущих реалиях. Выбрать можно те места, которые ещё не ассоциированы.
Как это может быть организовано, если отказаться от регистрации совсем - я написал парой абзацев выше.
А вы
ARNO?
На самом деле, этот вопрос неоднократно в теме поднимался. Было озвучено два тезиса.
Вот тезис с которым я, в целом согласен:
И я его точно так же озвучиваю в другом месте.
Но так же предлагаю и механизм снятия лишних при овербукинге.
По большому счёту, и сейчас бывает, что на гейте приходится кого-то снимать.
Предвосхищая вопрос "а как назначить места, если на борту 189 мест, а билетов продано 200?".
Как вариант, "лишние" 11 паксов получают сообщение, что места будут назначены на гейте. Приходят в порт и ждут у гейта, пока закончится посадка и будет понятно, кто не явился.
Вариант со звёздочкой: если в этот день есть другие рейсы компании со свободными местами, получают от АК предложение сразу поменять рейс и улететь гарантированно.
Ну и самый практический аргумент выше привёл
dunch - и сейчас пассажир может зарегистрироваться онлайн и не прийти. Как и возможно то, что все 200 пассажиров с билетами таки захотят зарегистрироваться онлайн и кому-то не хватит мест.