Вспомнилось тут по поводу того, что "билет - это всего лишь ничего не значащая бумажка, а посадочный - это да, это уже серьёзно, это обязанность перевозчика".
История описана в соседней теме (отзыв о компании FlyOne Армения).
Вкратце: билеты на FlyOne, у компании длящиеся сбои, они уже с месяц свои рейсы массово отменяют, объединяют и т.д. и т.п.
Мой рейс отменён за 3 дня до вылета, удалось поменять билеты на другой, днём ранее. Зарегистрировался онлайн, получил посадочные на почту, всё чинно-благородно.
Вот только рейс, на который я зарегистрировался за сутки не полетел. Пассажиров вывозила Azur Air
на своём борте, под
своим номером рейса и даже в
другое (хоть и близкое) время. Рейс FlyOne даже на табло не значился. А FlyOne даже не удосужились сообщить пассажирам, что "рейс 3F325 не ищи, иди сразу на ZF9402".
И посадочный у ZF свой, картонный, со стойки. Посадочный FlyOne можно выбросить, по нему на рейс не пустят.
Вот вам и ценность посадочного как документа, вот вам и регистрация, как гарантия, что пассажир улетит.
И это не была какая-то особая новая для АК ситуация, в таком режиме пассажиров возили на тот момент уже недели две.
Т.е. компания
заранее знала, что её рейса не будет, будет чужой, но упорно продолжала регистрировать на свой рейс пассажиров, как будто он состоится.
Т.е. в данном конкретном случае ни билет, ни регистрация, ни наличие посадочного не были гарантией того, что пассажир улетит на указанном рейсе.