Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Для тех компаний, которые летают из маргинальных аэропортов и не отвечают за стыковку рейсов это, наверно, менее актуально.
Эмирейтс например. Хотя было бы приятно, если бы для начала всякие раяны и победы регистрацию убрали, им это и правда проще. Непонятно только, почему они маргинальные, пассажиров в штуках именно такие много где больше возят, а маргиналы - это как раз обладатели билетов с открытой датой, за которых силедка так переживает
Вы вообще читаете, на что отвечаете? Оппонент утверждал, что при наличии возможности авторегистрации на стоимости софта якобы можно будет сэкономить.
Цену софта как аргумент сюда принесли сторонники текущих подходов. На деле это не аргумент ни в ту, ни в другую сторону, это копейки в масштабах авиакомпаний
 
Реклама
Вы знаете, что в моей практике и не раз случалось, что зарегистрированный в аэропорту пассажир не явился на посадку, загулял где то в аэропорту, и самолет улетел без него. Раз мамаша с ребенком в сортире прозевали и самолет улетел без них. Ну а уж у вахтовиков так это через рейс приходилось по сортирам и буфетам разыскивать.
Это странные аргументы за острую нужность регистрации)))
 
это копейки в масштабах авиакомпаний
Так сейчас АК как раз на копейках и экономят. Например на мусорных мешках и всякой мелкой ерунде, типа бумаги туалетной.
раяны и победы регистрацию убрали, им это и правда проще.
Это почему же? Они что, самолет как то по иному, чем АФЛ, к вылету готовят?
 
Они что, самолет как то по иному, чем АФЛ, к вылету готовят?
Они пассажиров по другому готовят. Из обсужденных аргументов в пользу регистрации адекватными мне видятся только случаи, когда на рейс может явиться больше народу, чем кресел в самолёте: овербукинг, открытые даты в билете (если такие и правда бывают в современном мире) и т.д. Лоукостеры же, как я понимаю, продают билеты по числу кресел, стыковок нет - созданы для того, чтобы за час до рейса (продав всем желающим лучшие места) разослать смски всем с назначенными местами
 
Они пассажиров по другому готовят. Из обсужденных аргументов в пользу регистрации адекватными мне видятся только случаи, когда на рейс может явиться больше народу, чем кресел в самолёте: овербукинг, открытые даты в билете (если такие и правда бывают в современном мире) и т.д. Лоукостеры же, как я понимаю, продают билеты по числу кресел, стыковок нет - созданы для того, чтобы за час до рейса (продав всем желающим лучшие места) разослать смски всем с назначенными местами
Поскольку мне приходилось работать и с Победой первой ее реинкарнации (Добролет), могу вам сообщить, что никакой разницы нет что у Победы, что у АФЛ. То, что случается с пасс АФЛ, случается и с пассажирами Победы. Технология подготовки бортовой документации одинакова, разве что сроки разворота разные, из чего легко сделать вывод, что отсутствие регистрации еще бльше затруднит подготовку рейса. Перепродажи точно так же бывали в обоих АК, отношение к тем, кто добровольно или нет не попал на свой рейс было разное, АФЛ предлагал более серьезные компенсации. Билеты с открытой датой -это скорее всего подразумевается билеты служебных пассажиров, такие случались естественно и не редко это было проблемой при полной загрузке. Да и в аэропорту единая технология подготовки для внутренних рейсов, никаких отступлений не взирая на чины и ранги.
 
Причём то, что у вас имеется билет, вовсе не значит, что вы полетите конкретно на том рейсе, на который у вас билет. Тарифы и случаи бывают разные.

Иными словами, перевозчик продает перевозку без конкретизации типа ВС, даты и времени вылета, обязуясь доставить вас из точки А в точку Б в разумные сроки. Регистрация конкретизирует обязанность перевозчика. То, что указано в билете или в расписание не является публичной офертой. А вот, то, что указано в посадочном талоне-является.

Ничего не понял. В посадочном указано время вылета и даже время завершения посадки. По факту вылет будет когда угодно. Каким боком посадочный является офертой и чем то отличается от билета? Да и сам посадочный никак не защищает от того же овербукинга

Вспомнилось тут по поводу того, что "билет - это всего лишь ничего не значащая бумажка, а посадочный - это да, это уже серьёзно, это обязанность перевозчика".
История описана в соседней теме (отзыв о компании FlyOne Армения).
Вкратце: билеты на FlyOne, у компании длящиеся сбои, они уже с месяц свои рейсы массово отменяют, объединяют и т.д. и т.п.
Мой рейс отменён за 3 дня до вылета, удалось поменять билеты на другой, днём ранее. Зарегистрировался онлайн, получил посадочные на почту, всё чинно-благородно.
Вот только рейс, на который я зарегистрировался за сутки не полетел. Пассажиров вывозила Azur Air на своём борте, под своим номером рейса и даже в другое (хоть и близкое) время. Рейс FlyOne даже на табло не значился. А FlyOne даже не удосужились сообщить пассажирам, что "рейс 3F325 не ищи, иди сразу на ZF9402".
И посадочный у ZF свой, картонный, со стойки. Посадочный FlyOne можно выбросить, по нему на рейс не пустят.
Вот вам и ценность посадочного как документа, вот вам и регистрация, как гарантия, что пассажир улетит.
И это не была какая-то особая новая для АК ситуация, в таком режиме пассажиров возили на тот момент уже недели две.
Т.е. компания заранее знала, что её рейса не будет, будет чужой, но упорно продолжала регистрировать на свой рейс пассажиров, как будто он состоится.

Т.е. в данном конкретном случае ни билет, ни регистрация, ни наличие посадочного не были гарантией того, что пассажир улетит на указанном рейсе.
 
Последнее редактирование:
е. компания заранее знала, что её рейса не будет, будет чужой, но упорно продолжала регистрировать на свой рейс пассажиров, как будто он состоится.
А там такой вот коллега ARNO сидит, у него положено регистрировать по инструкции, а дальше хоть трава не расти))) Деды наши регистрировали, отцы регистрировали, как же можно не регистрировать
 
Вспомнилось тут по поводу того, что "билет - это всего лишь ничего не значащая бумажка, а посадочный - это да, это уже серьёзно, это обязанность перевозчика".
История описана в соседней теме (отзыв о компании FlyOne Армения).
Вкратце: билеты на FlyOne, у компании длящиеся сбои, они уже с месяц свои рейсы массово отменяют, объединяют и т.д. и т.п.
Мой рейс отменён за 3 дня до вылета, удалось поменять билеты на другой, днём ранее. Зарегистрировался онлайн, получил посадочные на почту, всё чинно-благородно.
Вот только рейс, на который я зарегистрировался за сутки не полетел. Пассажиров вывозила Azur Air на своём борте, под своим номером рейса и даже в другое (хоть и близкое) время. Рейс FlyOne даже на табло не значился. А FlyOne даже не удосужились сообщить пассажирам, что "рейс 3F325 не ищи, иди сразу на ZF9402".
И посадочный у ZF свой, картонный, со стойки. Посадочный FlyOne можно выбросить, по нему на рейс не пустят.
Вот вам и ценность посадочного как документа, вот вам и регистрация, как гарантия, что пассажир улетит.
И это не была какая-то особая новая для АК ситуация, в таком режиме пассажиров возили на тот момент уже недели две.
Т.е. компания заранее знала, что её рейса не будет, будет чужой, но упорно продолжала регистрировать на свой рейс пассажиров, как будто он состоится.

Т.е. в данном конкретном случае ни билет, ни регистрация, ни наличие посадочного не были гарантией того, что пассажир улетит на указанном рейсе.
В который раз повторяю: не пишите о том, о чем не знаете и не понимаете! Описанная вами ситуация вполне рабочая в тех случаях, когда одна АК договаривается с другой перевезти ее пассажиров. В договоре между ними описывается протокол действий, который может иметь несколько вариантов, включая тот, о котором вы написали .Дальше подробно разъяснять не буду, потому как не в коня корм. Вы как будто один из сторонников плоской земли, уверенность которого жиздится на тому, что у этой теории много сторонников по всему земному шару! :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
В который раз повторяю: не пишите о том, о чем не знаете и не понимаете! Описанная вами ситуация вполне рабочая в тех случаях, когда одна АК договаривается с другой перевезти ее пассажиров. В договоре между ними описывается протокол действий, который может иметь несколько вариантов, включая тот, о котором вы написали .
Мощное оправдание того, что пассажиру нужно идти на другой рейс в другое время вылета, чем указано в посадочном, а ему об этом не сказали
 
Реклама
Мощное оправдание того, что пассажиру нужно идти на другой рейс в другое время вылета, чем указано в посадочном, а ему об этом не сказали
На примере 1-2 пассажиров я вам столько могу рассказать историй, ч то мама не горюй. Но делать из этого выводы глобальные-смешно, мягко говоря. И потом, неужто у вас не было никогда казусов, что смс не приходил или сильно опаздывал, нужный, не только авиационной темы? Или вы полагаете, что зря всегда на таких страницах, где надо код из смс ввести всегда присутствует вопрос-Не пришло сообщение? Повторить? Или почта в спам не попадала никогда? Мы же тут взрослые люди, если кто то написал, что не улетел, а другие все таки улетели, то какой вывод можно сделать? И причем здесь ПТ, если сбой с заменой рейса, перевозчика и типа ВС после того, как чел чекин сделал за месяц? Ну а репутация АК упомяну той давно и хорошо известна, чел решил рискнуть, имел право! Я вот тоже в прошлом году застал в Бухаресте останову АК Blue Air , румынского лоукостера, на транзите в Хорватию, и кого я должен винить, что решился ими лететь, зная репутацию? И что этот факт говорит об актуальности ПТ как такового, вообще, если я и еще более сотни пассажиров просто выбросили свои ПТ? Ну или другой пример. Рейс летит из точки а в точку В, пассажиров в аэропорту В зарегистрировали, погода резко ухудшилась, В не принимает, рейс летит в аэропорт С. Прогноз в В не обещает погоду долго, АК принимает решение везти пассажиров из В в С-АВТОБУСАМИ за 300 или 500 км. В аэропорту С пассажиров повторно чекинят. И какой из этого факта сделать глобальный вывод об актуальности ПТ или о необходимости регистрации?
 
Последнее редактирование:
Мы же тут взрослые люди, если кто то написал, что не улетел, а другие все таки улетели, то какой вывод можно сделать?
Никакого.
Во-первых, я улетел. Почитайте ссылку выше, там много подробностей. Улетел благодаря тому, что мониторил ситуацию и знал о таких особенностях компании. А вот сколько людей не улетели не знаю, но знаю что на нашем борту (757), куда были собраны пассажиры с трёх рейсов была половина салона пустых мест.
Но я лично в группе вконтакте, где истерили пассажиры FlyOne подсказывал им, что "не надо спрашивать в справочной аэропорта рейс 3F326 в 16:00 - надо идти и регистрироваться на ZF9403 15:45. Нет, если вам в справочной говорят, что это разные рейсы и на ZF9403 вас не посадят - всё равно идите на ZF9403, это ваш рейс!".
Во-вторых эта ситуация продолжалась с месяц. И всё это время я видел одинаковые вопросы пассажиров: "рейса на табло нет, на руках посадочный - как быть?". Это не ситуация "1-2 пассажиров" - это ситуация нескольких тысяч пассажиров (чуть ли не каждый день за вторую половину апреля- начало мая 2023 года).
И причем здесь ПТ, если сбой с заменой рейса, перевозчика и типа ВС после того, как чел чекин сделал за месяц?
А где по этот конкретный случай написано, что чек ин сделан за месяц?
За сутки я регистрировался. Рейс Азура в это время уже два дня как светился на табло, т.е. FlyOne уже договорились о передаче пассажиров. Но продолжали регистрировать пассажиров на несуществующий рейс.
Ну а репутация АК упомяну той давно и хорошо известна, чел решил рискнуть, имел право!
А мы тут не репутацию компании обсуждаем, а тезис
Регистрация конкретизирует обязанность перевозчика. То, что указано в билете или в расписание не является публичной офертой. А вот, то, что указано в посадочном талоне-является.
На практике оказалось, что всё, что указано в ПТ может быть абсолютной липой и ничуть не ценнее информации в билете.
 
Последнее редактирование:
На практике оказалось, что всё, что указано в ПТ может быть абсолютной липой и ничуть не ценнее информации в билете.
Что у вас с логикой? В жизни любой из ваших документов может оказаться липой, и что из этого следует?
Вы мониторили? Так честь вам и хвала! Подвиг практически! Все нормальные люди вообще то следят за ситуацией с своим рейсом. Какое это имеет отношение к регистрации? Или вы считаете, что нормально когда купил билет за 6 месяцев и все, забыл про него до дня вылета? Тем более, если вы сами себя считаете авиационным спецом ( хотя бы по тому, что предложения выдвигаете планетарного масштаба). И потом, мало ли людей вовсе не читающих сообщения и мейлы от АК, меняющих номера тлф между покупкой билета и вылетом? В реальной жизни все гораздо сложнее, чем один или два примера, известных вам или мне. И если бы в ГА было не так, то уже давно бы было так, как я иронично предвосхитил ранее- ГА как общественный транспорт, обелечивание в салоне в порядке живой очереди, как в маршрутке.
 
лично в группе вконтакте, г
Теперь становится понятным, что вы из тех, кто НЕ на сайте АК или в колл-центре АК узнает инфу, а в группах. Мне всегда становится смешно, как в подобных группах получают инфу об ограничениях на багаж и ручную кладь, например, или иных деталях, которые хорошо описаны в правилах на сайте. Или спрашивают, как подать претензию.
 
Разумеется, это и есть норма.
Тогда и нет причин возмущаться, если любая проблема с рейсам это тоже норма для таких пассажиров. Проблемы возникают у всех и всегда. И это норма. А вот совсем не ждать ее это не норма :D .
 
Реклама
Назад