Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Нет, можно конечно формирования файла PNL
Опять какой-то заумный термин с умным видом. Этот ваш файл - лишь средство для достижения какой-то цели, а не самоцель. Разумная версия звучала одна - взвесить самолёт и распределить нагрузку так, чтоб он не упал от перекособочивания. Многочисленные высказанные тут примеры эту версию опровергают: видимо, современные самолёты спроектированы с таким запасом (во всяком случае, в сторону недогруза), что даже неявка десятков пассажиров при срыве стыковок ни на что не влияет
Хм, интересная мысль. Но я всё-таки думаю, что такие люди есть, но их реально единицы, естественно, это не те, кто за стойкой регистрации стоят и даже великий PNL файл печатают. Можно было бы подумать, что дело это давнее, и все создатели процедур вымерли. Но, кажется, как раз при создании электронных билетов должны были быть значительные изменения, и тогда кому-то пришлось вникать в процесс, а эти люди пока живы
 
Так это ж не одна процедура. Это одно событие, но оно участвует в разных процедурах, задействующих:

* Покупателя билета.
* Пассажира.
* Коммерческого посредника при покупке билетов (если он есть).
* Авиакомпанию.
* Службы аэропорта вылета.
* Службы аэропорта прилёта (если им нужны данные о пассажире).
* Всех дальше по цепочке трансфера (если есть трансфер).

Вовсе не обязательно, что существует одна голова, удерживающая в себе нюансы всего процесса.
 
Особенно понравилось- взвесить самолет! Видимо для вас откровение, что каждый! Самолет имеет свой индивидуальный, заранее известный вес, именуемый весом пустого/ снаряженного самолета OEW.
 
Последнее редактирование:
Придираться не надо, всё поняли, что имелась ввиду загрузка.
 
А почему вы РЖД в этом праве отказываете?
Почему я отказываю? Пусть работают как хотят. РЖД вообще ни с кем не взаимодействует. Поэтому их система простая как 3 рубля. Я не удивлюсь если и билет РЖД можно купить только через какую нибудь АСУ Экспресс 3 и все. Для меня странно приводить их в пример авиации.
Ну вы и задайте себе вопрос, а что нужно аэропорту от системы регистрации? Аэропорту, а не пассажиру. Поставьте в центр аэропорт. Потом что нужно авиакомпании?
Вы думаете, что кроме посадки пассажиров на рейс и формирования списка, кто есть на борту других функций нет?

И да, я просил вас своё определение дать, вы не дали.
Ну вы тоже не дали. Писать трактат на много страниц у меня времени нет.
 
Последнее редактирование:
Сначала было 90%, потом большую часть..... Кто-то спорит, что некоторую часть пассажиров пассажиров можно зарегистрировать автоматически? И не факт, что остальным надо идти на стойку - в каких то случаях будет достаточно предоставить необходимые данные на онлайн регистрации.
У вас есть данные, сколько процентов билетов С7 продает через собственные каналы продаж, чтобы можно было начать говорить о том, для какого процента пассажиров возможна автоматическая регистрация?
 
Где вы тут специалистов увидели? Я думал тут все просто поговорить В отдельные примеры оппоненты системы регистрации скатываются даже больше, чем пропоненты. Я бы тоже с удовольствием пообщался бы со спецом по DCS, особенно откуда нибудь типа Lufthansa.