А какие системы самих АК вы знаете? Например ЮТ или C7?В ветке обсуждается система самой ак,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какие системы самих АК вы знаете? Например ЮТ или C7?В ветке обсуждается система самой ак,
Опять какой-то заумный термин с умным видом. Этот ваш файл - лишь средство для достижения какой-то цели, а не самоцель. Разумная версия звучала одна - взвесить самолёт и распределить нагрузку так, чтоб он не упал от перекособочивания. Многочисленные высказанные тут примеры эту версию опровергают: видимо, современные самолёты спроектированы с таким запасом (во всяком случае, в сторону недогруза), что даже неявка десятков пассажиров при срыве стыковок ни на что не влияетНет, можно конечно формирования файла PNL
Хм, интересная мысль. Но я всё-таки думаю, что такие люди есть, но их реально единицы, естественно, это не те, кто за стойкой регистрации стоят и даже великий PNL файл печатают. Можно было бы подумать, что дело это давнее, и все создатели процедур вымерли. Но, кажется, как раз при создании электронных билетов должны были быть значительные изменения, и тогда кому-то пришлось вникать в процесс, а эти люди пока живыА что если таких вообще нет? Что если никто не знает всех нюансов, которые проявятся при попытке отмены этой процедуры?
Так это ж не одна процедура. Это одно событие, но оно участвует в разных процедурах, задействующих:Хм, интересная мысль. Но я всё-таки думаю, что такие люди есть, но их реально единицы, естественно, это не те, кто за стойкой регистрации стоят и даже великий PNL файл печатают. Можно было бы подумать, что дело это давнее, и все создатели процедур вымерли.
Опять какой-то заумный термин с умным видом. Этот ваш файл - лишь средство для достижения какой-то цели, а не самоцель. Разумная версия звучала одна - взвесить самолёт и распределить нагрузку так, чтоб он не упал от перекособочивания. Многочисленные высказанные тут примеры эту версию опровергают: видимо, современные самолёты спроектированы с таким запасом (во всяком случае, в сторону недогруза), что даже неявка десятков пассажиров при срыве стыковок ни на что не влияет
Хм, интересная мысль. Но я всё-таки думаю, что такие люди есть, но их реально единицы, естественно, это не те, кто за стойкой регистрации стоят и даже великий PNL файл печатают. Можно было бы подумать, что дело это давнее, и все создатели процедур вымерли. Но, кажется, как раз при создании электронных билетов должны были быть значительные изменения, и тогда кому-то пришлось вникать в процесс, а эти люди пока живы
Придираться не надо, всё поняли, что имелась ввиду загрузка.Особенно понравилось- взвесить самолет! Видимо для вас откровение, что каждый! Самолет имеет свой индивидуальный, заранее известный вес, именуемый весом пустого/ снаряженного самолета OEW.
Как аукнется, так и …. # АУПридираться не надо, всё поняли, что имелась ввиду загрузка.
Почему я отказываю? Пусть работают как хотят. РЖД вообще ни с кем не взаимодействует. Поэтому их система простая как 3 рубля. Я не удивлюсь если и билет РЖД можно купить только через какую нибудь АСУ Экспресс 3 и все. Для меня странно приводить их в пример авиации.А почему вы РЖД в этом праве отказываете?
Ну вы и задайте себе вопрос, а что нужно аэропорту от системы регистрации? Аэропорту, а не пассажиру. Поставьте в центр аэропорт. Потом что нужно авиакомпании?Мы, пассажиры, давно привыкли, что в центре мироздания - авиакомпании и аэропорты, а не мы.
Чем определение dunch не устраивает аэропорты?
Разве не ровно это им требуется - полный список, кого надо посадить на рейс?
Ну вы тоже не дали. Писать трактат на много страниц у меня времени нет.И да, я просил вас своё определение дать, вы не дали.
Сначала было 90%, потом большую часть..... Кто-то спорит, что некоторую часть пассажиров пассажиров можно зарегистрировать автоматически? И не факт, что остальным надо идти на стойку - в каких то случаях будет достаточно предоставить необходимые данные на онлайн регистрации.Еще раз. Обсуждаем что мешает сделать ак автоматическую регистрацию и регистрировать пассажиров автоматом (без каких-то действий пассажира). Понятно, что всех возможно зарегить не выйдет, но большую часть получится, что уже хорошо.
При том технических проблем автоматически регистрировать - нет, так как есть ак у кого это уже есть, и тут эти примеры приводили. Да - они платные, но это бизнес ограничение, что хотим денег. Но юридически и технически это делать можно.
Да, автоматом всех зарегить не выйдет. Кому-то надо будет идти на стойку. Есть аэропорты где всем надо будет идти на стойку (ограничения страны).
Есть еще тема жадности, что если пассажир проходит регистрацию сам, руками, то при регистрации можно пассажиру впарить платные страховку, еду, багаж и еще множество услуг, а если робот зарегит - то продать ничего не выйдет, этот аргумент понятен, но это бизнес аргумент и жаность, а не технические проблемы.
Где вы тут специалистов увидели? Я думал тут все просто поговоритьКороче говоря, регистрация столь понятная и полезная процедура , что присутствующие здесь специалисты или косящие под таких не могут даже пояснить суть и назначение процедуры, а скатываются постоянно в какие-то отдельные примеры, которые при этом ничего не показывают, так как в ответ уже от пассажиров летят примеры, опровергающие приводимые доводы.
Остаётся ждать настоящего спеца (таких, наверное, по одному на авиакомпании, на всю Россию 25 человек), который на пальцах разъяснит
![]()
А его то как?Коммерческого посредника при покупке билетов (если он есть).
Данные о пассажире уже есть у авиакомпании или могут быть собраны сразу при выписке билета. Туроператорских билетов это тоже касается, просто в нужный момент ТО передаст АК всё необходимое и всё.Службы аэропорта прилёта (если им нужны данные о пассажире).
* Всех дальше по цепочке трансфера (если есть трансфер).
Определение процедуры невозможно уместить в пару абзацев?Писать трактат на много страниц у меня времени нет.
Вы опять живете прошлым.Сначала было 90%, потом большую часть..... Кто-то спорит, что некоторую часть пассажиров пассажиров можно зарегистрировать автоматически? И не факт, что остальным надо идти на стойку - в каких то случаях будет достаточно предоставить необходимые данные на онлайн регистрации.
У вас есть данные, сколько процентов билетов С7 продает через собственные каналы продаж, чтобы можно было начать говорить о том, для какого процента пассажиров возможна автоматическая регистрация?
А вы живете в мире, в котором у всех пассажиров есть личный кабинетВы опять живете прошлым.
У С7 услуга автоматической регистрации доступна по билетам купленным через ЛЮБОЙ канал.
А как теперь это сделать без личного кабинета? С ним понятно - все данные собраны в нем заранее и можно их подтянуть. Это мне что, у всех компаний, кем я летаю личный кабинет заводить? Может еще мобильное приложение поставить?То есть для меня (как пассажира) выглядит оно у С7 сейчас так
1) Я покупаю билет где угодно на рейс С7 (альфа-тревел, 12трип или другой агент)
2) Этот билет автоматически появляется в моем личном кабинете на сайте С7 (добавляется он туда по номеру паспорта или номеру участника, достаточно корректно указать что-то одно). Возможно добавится и по ФИО + дата рождения, это не проверял, возможно наверное и руками добавить билет, но такого не разу не было нужно, так как за последние пару лет все билеты купленные у любых агентов, автоматически сами попадали в личный кабинет С7.
3) Я захожу в личный кабинет С7 и выбираю автоматическую регистрацию (у меня есть подписка на С7, поэтому для меня эта услуга бесплатная)
4) Автоматическая регистрация корректно отрабатывает по любым билетам, не зависимо через какой канал я их купил.
Да, сейчас мне надо зайти в личный кабинет С7 и поставить галку на билете - хочу автоматическую регистрацию. Но ничего не мешает это сделать роботу и без меня.
А как теперь это сделать без личного кабинета? С ним понятно - все данные собраны в нем заранее и можно их подтянуть. Это мне что, у всех компаний, кем я летаю личный кабинет заводить? Может еще мобильное приложение поставить?
Я не хочу, чтобы у какой нибудь малайзийской, индонезийской или чилийской компании хранились мои данные в личном кабинете