Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

А я про обычные агентства, в которых именно живой агент вносит паспортные реквизиты, а не сам пассажир. Речь шла именно об этом, а не о онлайнагентах. « dunch сказал(а):
я что-то уверен, что российскими перевозчиками внутри России процентов на 98% летают люди, купившие билет у агента, внесшего данные паспорта, не нуждающиеся в помощи и тд, короче те, которые просто жмут "регистрируюсь" без всяких полезных действий.» Вот на что был ответ. Кто продает я прекрасно знаю.
 
Я такого не видел. Или заранее за деньги или на регистрации бесплатно или не хочешь платить - мы тебе назначим сами место.
Заводить себе ЛК авиакомпании, которой я летаю раз в 10 лет я не буду. Оно того не стоит. Онлайн регистрация проще.
Китайцы - это вообще epic fail. Они не смогли на стойке зарегистрировать меня на оба сегмента - сказали на пересадке в Китае идти регистрироваться снова. Только на стойку без вариантов (багажа не было). Air China.
Тут народ жаловался, что автоматическая регистрация есть, но надо пару евро заплатить. А надо всем и бесплатно.
Не стоит.
 
Ну кого в Шереметьево Аэрофлот заставляет на стойки ходить?
Меня ж заставили недавно, причем я такой не один был. Я летел в Сочи, а не из, и в инете зарегаться не вышло за отсутствием свободных мест на карте мест самолёта.
Про то, что в Ш стоек авторегистрации, я тоже от жаловался. Но, допустим, с не таких уж и недавних пор они не нужны стали - как электронные посадочные ввели.
Вообще, там временами совершенно дикие толпы стоят даже на ВВЛ, сильно я сомневаюсь, что от это все люди, которые пример паспорта при покупке не ввели, нуждаются в сопровождающем и прочее)))
Я ж раньше вас описал. Запускаем скрипт часов эдак за 48 до вылета, который будет всех, кого можно, регистрировать пусть даже по нынешней схеме, и присылать им посадочный курекод и мессадж "приходите на гейт за 30 минут до вылета, возьмите с собой наш курекод в телефоне (если порт дикий - на бумажке)" или сообщение "вам не повезло, идите на стойку за 2 часа до вылета". Все, вопрос решен, расходов 5 копеек, сделать можно к 01.01.2026

Если помечтать поширше, то можно и от этих курекодов избавиться, сажать по документу, как РЖД, а то и по мордаID. Но тут, конечно, не 5 копеек и не 2 месяца на разработку, всю систему менять надо, даже внутри одной из страны мегапроект (хотя внутри России, опять же, решаемый, хотя не факт, что целесообразный), а на международном уровне задача лет на 10 для ИКАО - выдумываем новый стандарт ИСО 666666, прописываем в нем все стандарты интеграции со всеми возможными случаями, принуждаем всех участников постепенно на него переходить. Я, можно сказать, в некоторой степени даже участник подобного проекта - по переводу международных платёжей на ИСО 20022. Точно также за 50 лет, с появления первых компьютеров, появились стандарты, росли по принципу "тут костыль, там подпорка", и страшно браться за эти Авгиевы конюшни, однако ж решили начинать какие-то люди мудрые.
Ну и конечно же стойки все равно оставляем, чтобы, скажем, принимать детей без сопровождения и тп случаи
 
Вот это какая-то дичь. Онлайн-регистрация должна быть гарантированная. Пассажир не обязан платить за такси, потому что не иначе не успевает в порт к закрытию регистрации, а ему внезапно заявили, что явка за 40 минут, а не за 20.
 
Сразу известным маршрутом подальше идите с такими концепциями. Сейчас бы ещё кто-то за мои деньги бы мне указывал, что мне делать — QR-коды какие-то ждать, распечатывать их, подходить куда-то в какое-то установленное не мне время Я заплатил деньги и дальше в рамках доступных мне опций САМ решаю, когда мне регистрироваться и как — за сутки через сайт или за 50 минут до времени вылета в аэропорту. С чего вдруг вы считаете, что ваши идеи такие удобные и всем нужные?
 
С чего бы оно внезапно было, все более чем ожидаемо. На крайняк можно поначалу по умолчанию в билете всем говорить "приходите за 2 часа", а прошаренным паксам (которых вообще то большинство, уверен, что правило в духе 80 процентов полетов совершает 5% людей), оформившим билет на сайте перевозчика или культурно близких ему продавцов (скажем, российский агент на российскую АК) говорить про 30 минут. Постепенно все прошарятся, как с электронными билетами было
Так придите в порт за 50 минут - вам там бумажку дадут с посадочным, для вас это будет называться "регистрация", хотя вы уже в списках. Вам может ещё 10 шагов добавить в процесс перед вылетом - и вы будет самостоятельно решать, что в какой миг сделать?
 
Как бы в этом случае помог скрипт? Вот и вопрос зачем там стоят эти толпы если, как тут утверждают у 98% пассажиров все есть для того, чтобы сделать онлайн? Почему не делают?

Вы здесь правильно пишете, что нужны правила, стандарты, интеграция со всеми возможными случаями, а предлагаете костыли и подпорки.
Что в правилах напишем, надо регистрироваться или нет? Если курекод и мессадж посылать некуда, т.к. клиент не оставил емайла и телефона, что делаем?
В авиации стандарты есть и они работают с большой степенью автоматизации, это не Авгиевы конюшни.
И да, вы так и не рассказали, что вы делаете в РЖД когда два пассажира размахивают паспортами претендуя на однл и то же место и ни у кого нет никакого хотя бы подобия документа с указанием номера места?
 
Плюсую. Я тут тоже самое, но другими словами написал.
 
Да в общем-то то же самое в РЖД делают, что на стойке сейчас делают, если пассажир думает, что у него место 1А, а у него на самом деле 36Е. Ответственный сотрудник шлёт такого пассажира на его место, да и все. Я тут особой проблемы вообще не вижу, у проводников список пассажиров по местам, они всех и рассаживают. Можно, конечно, опасаться, что это затянет процесс посадки (рассадки пассажиров), хотя я так не думаю, и в РЖД никаких проблем не вижу, но уж имейл с номером места всем пассажирам разослать не проблема. А тем чУдным, которых вы так любите за основу брать, и которые никаких контактов не указали - ну да, придется таки на стойке или на гейте место узнавать
 
Ну, если принять, что выбор места пассажиром не связан напрямую с регистрацией (и вообще глупо ждать регистрации, если заплатить готов - все места разберут), то таких перелетов уже 19 из 20
Скорей всего, из-за санкций что-то куда то не подключено из России?
зачем там стоят эти толпы

А меня именно этот вопрос больше всего и интересует - зачем там люди толпятся и почему перевозчик с этим ничего не делает, это ж расходы в конце концов.
Вот, приходится самому варианты накидывать, спецы не справляются))))
С электронными посадочным получше конечно стало, а раньше сам стоял, даже принтеры иногда покупал ради посадочных

Одна версия - кто-то нет-нет да и опоздает из-за очереди, можно овербукингов побольше продавать
 
Может. Это у них есть. Я вот нигде не жму ничего, но ровно за 30 часов мне приходит сообщение, что меня автоматически зарегистрировали на рейс
 
Нет никаких стоек. Вы же все по паспортам хотите сделать. Вот стоят два чудака на букву М в проходе и орут друг на друга размахивая паспортами. А таких чудаков в Б777 - 500 человек (сколько там у проводника в вагоне?)

Почему они чудные? У них не спросили - они не указали. Нет этого в стандарте, понимаете, нету. Совсем нету. Со стандартов надо начинать. А не давайте отменим нахрен. Ну надоело уже ей богу.
 
Ничего не понял. Не хочу я ни за что платить, кроме билета. Хочу выбрать бесплатно из имеющихся на регистрации, Перелетов, где нельзя выбрать место на регистрации бесплатно у меня 1 из 10-20. Кроме Ryanair и вспомнить некого.


Скорей всего, из-за санкций что-то куда то не подключено из России?
Полет был из Рима в Токио через какой-то китайский город. Причем тут Россия и санкции?????
 
Последнее редактирование:
У них не спросили - они не указали.
Да даже если и указали, но дочки или сына! Бабка с дедом летят, дочка билет делала и почту и тлф свои, указала, а сама на работе, почту не смотрит, тлф не берет смс не смотрит! Предлагающие нововведения никогда на стойке не работали и с пассажирами дело не имели, все мирощущение по теме из своих единичных полетов: я прошел быстро, значит все так же, без сучка и задоринки. Все летят с одним сегментом и на стыке задержек нет и перебронировать второй ( там бывает больше) сегмент не требуется, Похоже люди просто прикалываются. Про сбой и говорить не хочется.
 
Последнее редактирование:
Заводить себе ЛК авиакомпании, которой я летаю раз в 10 лет я не буду.
Для того, чтобы зайти в управление бронированием заводить ЛК, как правило, не обязательно.
Во всяком случае, в моём опыте было так почти всегда (за исключением перелетов китайскими АК).
Ну вот у Hainan Airlines я бесплатно места выбирал буквально пару месяцев назад. До регистрации. Правда для этого пришлось писать в чат поддержке (т.к. у них агентские брони не открываются в управлении бронированием), и бесплатны только несколько последних рядов, но технически никаких проблем нет.
Скорей всего, из-за санкций что-то куда то не подключено из России?
Да нормально все китайцы пересаживают в общем случае.
Есть отдельные компании, у которых в отдельных портах нет сквозной регистрации. Например те же Hainan Airlines в Пекине просят перерегистрироваться. А в Хайкоу - нормальный сквозной транзит.
Нет никаких стоек.
Есть.
Об этом неоднократно в теме было сказано: какое-то количество стоек остаётся для решения проблем.
Ну будет примерно то же самое, как если сейчас дочка купит билет и не потрудится узнать (и рассказать бабке), что, оказывается, перед перелётом ещё надо сперва регистрацию пройти, багаж сдать, досмотреться и пограничников пройти.
А если не доводить до абсурда - им в аэропорту QR коды распечатают и всё.
Это обсуждали уже.
 
Да ну??? Аэрофлот не то, что назначает место бесплатно, его ещё и выбрать бесплатно можно при онлайн-реге. То же самое у С7. А это 2 крупнейших перевозчика в РФ.
 
доводить до абсурда
Так не доводите! Маниловщина махровая. То название не нравится, то сам процесс, лишний раз клавишу нажать влом, все пассажиры должны быть молодые, резвые и продвинутые пользователи. Вернитесь в здравый смысл наконец.