Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Онлайн агенства продают миллионы билетов в год. Expedia, Opodo. Да банки сейчас авиабилеты продают.
А я про обычные агентства, в которых именно живой агент вносит паспортные реквизиты, а не сам пассажир. Речь шла именно об этом, а не о онлайнагентах. « dunch сказал(а):
я что-то уверен, что российскими перевозчиками внутри России процентов на 98% летают люди, купившие билет у агента, внесшего данные паспорта, не нуждающиеся в помощи и тд, короче те, которые просто жмут "регистрируюсь" без всяких полезных действий.» Вот на что был ответ. Кто продает я прекрасно знаю.
 
Реклама
Это можно и так сделать в ЛК авиакомпании (из исключений, с которыми лично я сталкивался - китайцы, у них купленные через агентов билеты на сайте могут быть не видны).
Я такого не видел. Или заранее за деньги или на регистрации бесплатно или не хочешь платить - мы тебе назначим сами место.
Заводить себе ЛК авиакомпании, которой я летаю раз в 10 лет я не буду. Оно того не стоит. Онлайн регистрация проще.
Китайцы - это вообще epic fail. Они не смогли на стойке зарегистрировать меня на оба сегмента - сказали на пересадке в Китае идти регистрироваться снова. Только на стойку без вариантов (багажа не было). Air China.
Тут народ жаловался, что автоматическая регистрация есть, но надо пару евро заплатить. А надо всем и бесплатно.
Не стоит.
 
Ну кого в Шереметьево Аэрофлот заставляет на стойки ходить?
Меня ж заставили недавно, причем я такой не один был. Я летел в Сочи, а не из, и в инете зарегаться не вышло за отсутствием свободных мест на карте мест самолёта.
Про то, что в Ш стоек авторегистрации, я тоже от жаловался. Но, допустим, с не таких уж и недавних пор они не нужны стали - как электронные посадочные ввели.
Вообще, там временами совершенно дикие толпы стоят даже на ВВЛ, сильно я сомневаюсь, что от это все люди, которые пример паспорта при покупке не ввели, нуждаются в сопровождающем и прочее)))
И вообще, давайте уже кто-то из оппонентов регистрации уже опишет, как будет без нее. А то все что то шлангуют. Я свою часть выполнил.
Я ж раньше вас описал. Запускаем скрипт часов эдак за 48 до вылета, который будет всех, кого можно, регистрировать пусть даже по нынешней схеме, и присылать им посадочный курекод и мессадж "приходите на гейт за 30 минут до вылета, возьмите с собой наш курекод в телефоне (если порт дикий - на бумажке)" или сообщение "вам не повезло, идите на стойку за 2 часа до вылета". Все, вопрос решен, расходов 5 копеек, сделать можно к 01.01.2026

Если помечтать поширше, то можно и от этих курекодов избавиться, сажать по документу, как РЖД, а то и по мордаID. Но тут, конечно, не 5 копеек и не 2 месяца на разработку, всю систему менять надо, даже внутри одной из страны мегапроект (хотя внутри России, опять же, решаемый, хотя не факт, что целесообразный), а на международном уровне задача лет на 10 для ИКАО - выдумываем новый стандарт ИСО 666666, прописываем в нем все стандарты интеграции со всеми возможными случаями, принуждаем всех участников постепенно на него переходить. Я, можно сказать, в некоторой степени даже участник подобного проекта - по переводу международных платёжей на ИСО 20022. Точно также за 50 лет, с появления первых компьютеров, появились стандарты, росли по принципу "тут костыль, там подпорка", и страшно браться за эти Авгиевы конюшни, однако ж решили начинать какие-то люди мудрые.
Ну и конечно же стойки все равно оставляем, чтобы, скажем, принимать детей без сопровождения и тп случаи
 
Я ж раньше вас описал. Запускаем скрипт часов эдак за 48 до вылета, который будет всех, кого можно, регистрировать пусть даже по нынешней схеме, и присылать им посадочный курекод и мессадж "приходите на гейт за 30 минут до вылета, возьмите с собой наш курекод в телефоне (если порт дикий - на бумажке)" или сообщение "вам не повезло, идите на стойку за 2 часа до вылета". Все, вопрос решен, расходов 5 копеек, сделать можно к 01.01.2026
Вот это какая-то дичь. Онлайн-регистрация должна быть гарантированная. Пассажир не обязан платить за такси, потому что не иначе не успевает в порт к закрытию регистрации, а ему внезапно заявили, что явка за 40 минут, а не за 20.
 
Запускаем скрипт часов эдак за 48 до вылета, который будет всех, кого можно, регистрировать пусть даже по нынешней схеме, и присылать им посадочный курекод и мессадж "приходите на гейт за 30 минут до вылета, возьмите с собой наш курекод в телефоне (если порт дикий - на бумажке)" или сообщение "вам не повезло, идите на стойку за 2 часа до вылета".
Сразу известным маршрутом подальше идите с такими концепциями. Сейчас бы ещё кто-то за мои деньги бы мне указывал, что мне делать — QR-коды какие-то ждать, распечатывать их, подходить куда-то в какое-то установленное не мне время (n) Я заплатил деньги и дальше в рамках доступных мне опций САМ решаю, когда мне регистрироваться и как — за сутки через сайт или за 50 минут до времени вылета в аэропорту. С чего вдруг вы считаете, что ваши идеи такие удобные и всем нужные?
 
Вот это какая-то дичь. Онлайн-регистрация должна быть гарантированная. Пассажир не обязан платить за такси, потому что не иначе не успевает в порт к закрытию регистрации, а ему внезапно заявили, что явка за 40 минут, а не за 20.
С чего бы оно внезапно было, все более чем ожидаемо. На крайняк можно поначалу по умолчанию в билете всем говорить "приходите за 2 часа", а прошаренным паксам (которых вообще то большинство, уверен, что правило в духе 80 процентов полетов совершает 5% людей), оформившим билет на сайте перевозчика или культурно близких ему продавцов (скажем, российский агент на российскую АК) говорить про 30 минут. Постепенно все прошарятся, как с электронными билетами было
Я заплатил деньги и дальше в рамках доступных мне опций САМ решаю, когда мне регистрироваться и как — за сутки через сайт или за 50 минут до времени вылета в аэропорту. С чего вдруг вы считаете, что ваши идеи такие удобные и всем нужные?
Так придите в порт за 50 минут - вам там бумажку дадут с посадочным, для вас это будет называться "регистрация", хотя вы уже в списках. Вам может ещё 10 шагов добавить в процесс перед вылетом - и вы будет самостоятельно решать, что в какой миг сделать?
 
Меня ж заставили недавно, причем я такой не один был. Я летел в Сочи, а не из, и в инете зарегаться не вышло за отсутствием свободных мест на карте мест самолёта.
Про то, что в Ш стоек авторегистрации, я тоже от жаловался. Но, допустим, с не таких уж и недавних пор они не нужны стали - как электронные посадочные ввели.
Вообще, там временами совершенно дикие толпы стоят даже на ВВЛ, сильно я сомневаюсь, что от это все люди, которые пример паспорта при покупке не ввели, нуждаются в сопровождающем и прочее)))
Как бы в этом случае помог скрипт? Вот и вопрос зачем там стоят эти толпы если, как тут утверждают у 98% пассажиров все есть для того, чтобы сделать онлайн? Почему не делают?

Я ж раньше вас описал. Запускаем скрипт часов эдак за 48 до вылета, который будет всех, кого можно, регистрировать пусть даже по нынешней схеме, и присылать им посадочный курекод и мессадж "приходите на гейт за 30 минут до вылета, возьмите с собой наш курекод в телефоне (если порт дикий - на бумажке)" или сообщение "вам не повезло, идите на стойку за 2 часа до вылета". Все, вопрос решен, расходов 5 копеек, сделать можно к 01.01.2026

Если помечтать поширше, то можно и от этих курекодов избавиться, сажать по документу, как РЖД, а то и по мордаID. Но тут, конечно, не 5 копеек и не 2 месяца на разработку, всю систему менять надо, даже внутри одной из страны мегапроект (хотя внутри России, опять же, решаемый, хотя не факт, что целесообразный), а на международном уровне задача лет на 10 для ИКАО - выдумываем новый стандарт ИСО 666666, прописываем в нем все стандарты интеграции со всеми возможными случаями, принуждаем всех участников постепенно на него переходить. Я, можно сказать, в некоторой степени даже участник подобного проекта - по переводу международных платёжей на ИСО 20022. Точно также за 50 лет, с появления первых компьютеров, появились стандарты, росли по принципу "тут костыль, там подпорка", и страшно браться за эти Авгиевы конюшни, однако ж решили начинать какие-то люди мудрые.
Ну и конечно же стойки все равно оставляем, чтобы, скажем, принимать детей без сопровождения и тп случаи
Вы здесь правильно пишете, что нужны правила, стандарты, интеграция со всеми возможными случаями, а предлагаете костыли и подпорки.
Что в правилах напишем, надо регистрироваться или нет? Если курекод и мессадж посылать некуда, т.к. клиент не оставил емайла и телефона, что делаем?
В авиации стандарты есть и они работают с большой степенью автоматизации, это не Авгиевы конюшни.
И да, вы так и не рассказали, что вы делаете в РЖД когда два пассажира размахивают паспортами претендуя на однл и то же место и ни у кого нет никакого хотя бы подобия документа с указанием номера места?
 
Сразу известным маршрутом подальше идите с такими концепциями. Сейчас бы ещё кто-то за мои деньги бы мне указывал, что мне делать — QR-коды какие-то ждать, распечатывать их, подходить куда-то в какое-то установленное не мне время (n) Я заплатил деньги и дальше в рамках доступных мне опций САМ решаю, когда мне регистрироваться и как — за сутки через сайт или за 50 минут до времени вылета в аэропорту. С чего вдруг вы считаете, что ваши идеи такие удобные и всем нужные?
Плюсую. Я тут тоже самое, но другими словами написал.
 
И да, вы так и не рассказали, что вы делаете в РЖД когда два пассажира размахивают паспортами претендуя на однл и то же место и ни у кого нет никакого хотя бы подобия документа с указанием номера места?
Да в общем-то то же самое в РЖД делают, что на стойке сейчас делают, если пассажир думает, что у него место 1А, а у него на самом деле 36Е. Ответственный сотрудник шлёт такого пассажира на его место, да и все. Я тут особой проблемы вообще не вижу, у проводников список пассажиров по местам, они всех и рассаживают. Можно, конечно, опасаться, что это затянет процесс посадки (рассадки пассажиров), хотя я так не думаю, и в РЖД никаких проблем не вижу, но уж имейл с номером места всем пассажирам разослать не проблема. А тем чУдным, которых вы так любите за основу брать, и которые никаких контактов не указали - ну да, придется таки на стойке или на гейте место узнавать
 
Единственный вариант - Я без багажа, онлайн регистрация есть, авиакомпания без оплаты назначает места автоматически, выбор только за деньги. Таких перелетов один из 10-20.
Ну, если принять, что выбор места пассажиром не связан напрямую с регистрацией (и вообще глупо ждать регистрации, если заплатить готов - все места разберут), то таких перелетов уже 19 из 20 :D
Китайцы - это вообще epic fail. Они не смогли на стойке зарегистрировать меня на оба сегмента - сказали на пересадке в Китае идти регистрироваться снова. Только на стойку без вариантов (багажа не было). Air China.
Скорей всего, из-за санкций что-то куда то не подключено из России?
зачем там стоят эти толпы

А меня именно этот вопрос больше всего и интересует - зачем там люди толпятся и почему перевозчик с этим ничего не делает, это ж расходы в конце концов.
Вот, приходится самому варианты накидывать, спецы не справляются))))
С электронными посадочным получше конечно стало, а раньше сам стоял, даже принтеры иногда покупал ради посадочных

Одна версия - кто-то нет-нет да и опоздает из-за очереди, можно овербукингов побольше продавать
 
Реклама
Поэтому и вопрос, почему ак С7 не может сделать робота, который без меня сам в фоне нажмет эту самую ок.
Может. Это у них есть. Я вот нигде не жму ничего, но ровно за 30 часов мне приходит сообщение, что меня автоматически зарегистрировали на рейс
 
Да в общем-то то же самое в РЖД делают, что на стойке сейчас делают, если пассажир думает, что у него место 1А, а у него на самом деле 36Е. Ответственный сотрудник шлёт такого пассажира на его место, да и все. Я тут особой проблемы вообще не вижу, у проводников список пассажиров по местам, они всех и рассаживают.
Нет никаких стоек. Вы же все по паспортам хотите сделать. Вот стоят два чудака на букву М в проходе и орут друг на друга размахивая паспортами. А таких чудаков в Б777 - 500 человек (сколько там у проводника в вагоне?)

Можно, конечно, опасаться, что это затянет процесс посадки (рассадки пассажиров), хотя я так не думаю, и в РЖД никаких проблем не вижу, но уж имейл с номером места всем пассажирам разослать не проблема. А тем чУдным, которых вы так любите за основу брать, и которые никаких контактов не указали - ну да, придется таки на стойке или на гейте место узнавать
Почему они чудные? У них не спросили - они не указали. Нет этого в стандарте, понимаете, нету. Совсем нету. Со стандартов надо начинать. А не давайте отменим нахрен. Ну надоело уже ей богу.
 
Ну, если принять, что выбор места пассажиром не связан напрямую с регистрацией (и вообще глупо ждать регистрации, если заплатить готов - все места разберут), то таких перелетов уже 19 из 20 :D
Ничего не понял. Не хочу я ни за что платить, кроме билета. Хочу выбрать бесплатно из имеющихся на регистрации, Перелетов, где нельзя выбрать место на регистрации бесплатно у меня 1 из 10-20. Кроме Ryanair и вспомнить некого.


Скорей всего, из-за санкций что-то куда то не подключено из России?
Полет был из Рима в Токио через какой-то китайский город. Причем тут Россия и санкции?????
 
Последнее редактирование:
У них не спросили - они не указали.
Да даже если и указали, но дочки или сына! Бабка с дедом летят, дочка билет делала и почту и тлф свои, указала, а сама на работе, почту не смотрит, тлф не берет смс не смотрит! Предлагающие нововведения никогда на стойке не работали и с пассажирами дело не имели, все мирощущение по теме из своих единичных полетов: я прошел быстро, значит все так же, без сучка и задоринки. Все летят с одним сегментом и на стыке задержек нет и перебронировать второй ( там бывает больше) сегмент не требуется, Похоже люди просто прикалываются. Про сбой и говорить не хочется.
 
Последнее редактирование:
Заводить себе ЛК авиакомпании, которой я летаю раз в 10 лет я не буду.
Для того, чтобы зайти в управление бронированием заводить ЛК, как правило, не обязательно.
Во всяком случае, в моём опыте было так почти всегда (за исключением перелетов китайскими АК).
Или заранее за деньги или на регистрации бесплатно или не хочешь платить - мы тебе назначим сами место.
Ну вот у Hainan Airlines я бесплатно места выбирал буквально пару месяцев назад. До регистрации. Правда для этого пришлось писать в чат поддержке (т.к. у них агентские брони не открываются в управлении бронированием), и бесплатны только несколько последних рядов, но технически никаких проблем нет.
Скорей всего, из-за санкций что-то куда то не подключено из России?
Да нормально китайцы пересаживают в общем случае.
Есть отдельные компании, у которых в отдельных портах нет сквозной регистрации. Например те же Hainan Airlines в Пекине просят перерегистрироваться. А в Хайкоу у них же - нормальный сквозной транзит.
Нет никаких стоек.
Есть.
Об этом неоднократно в теме было сказано: какое-то количество стоек остаётся для решения проблем.
дочка билет делала и почту и тлф свои, указала, а сама на работе, почту не смотрит, тлф не берет смс не смотрит!
Ну будет примерно то же самое, как если сейчас дочка купит билет и не потрудится узнать (и рассказать бабке), что, оказывается, перед перелётом ещё надо сперва регистрацию пройти, багаж сдать, досмотреться и пограничников пройти.
А если не доводить до абсурда - им в аэропорту QR коды распечатают и всё.
на стыке задержек нет и перебронировать второй ( там бывает больше) сегмент не требуется
Это обсуждали уже.
 
Последнее редактирование:
Я без багажа, онлайн регистрация есть, авиакомпания без оплаты назначает места автоматически, выбор только за деньги. Таких перелетов один из 10-20.
Да ну??? Аэрофлот не то, что назначает место бесплатно, его ещё и выбрать бесплатно можно при онлайн-реге. То же самое у С7. А это 2 крупнейших перевозчика в РФ.
 
доводить до абсурда
Так не доводите! Маниловщина махровая. То название не нравится, то сам процесс, лишний раз клавишу нажать влом, все пассажиры должны быть молодые, резвые и продвинутые пользователи. Вернитесь в здравый смысл наконец.
 
все пассажиры должны быть молодые, резвые и продвинутые пользователи.
Нет не должны.
Предложенный вами уникальный пример разбирался в теме. И для подобных ситуаций было предложено простейшее решение.
Не умеет пользоваться компьютером? Добро пожаловать к агенту на стойке (речь не идёт о полном отказе от оффлайн-агентов как таковых).
6. Для тех, кто не умеет в компьютеры и почту - оставить агента с компьютером и чековым принтером.
И, кстати, о заботе о стариках.
Зайдите, почитайте отзывы о лоукостах с платной регистрацией в порту: там дофига отзывов типа "летела старая мама, её заставили заплатить в аэропорту за регистрацию! Как вам не стыдно так издеваться над стариками!".
Может, старикам только лучше будет если их от регистрации как таковой совсем избавить?
 
Последнее редактирование:
Назад