Ну да, а Чита-не Россия! Скромнее быть не приходило на ум?в Чите
Меня и подстраивать нужно когда эти изменения позволяют зарабатывать дополнительные деньги. Я сомневаюсь, что а/к получат прибыль от отмены в законодательстве регистрации - скорее наоборот, придётся переписывать по.Законодательство - не вещь в себе и не священная корова. Его необходимо менять и подстраивать под современные реалии.
Т.е. отказываться от регистрации пассажиров нельзя только из-за региональных особенностей?Не путайте Москву и Питер с Курганом или Астраханью!
Здесь глобальное движение включая Лондон, Токио и ДубайНу да, а Чита-не Россия! Скромнее быть не приходило на ум?
Так это давно и реализованоТак а что принципиально мешает оставить регистрацию, но сделать её автоматической? Для пассажира (как минимум с невозвратным билетом) разницы не будет, но и формальности будут соблюдены.
Так а что принципиально мешает оставить регистрацию, но сделать её автоматической? Для пассажира (как минимум с невозвратным билетом) разницы не будет, но и формальности будут соблюдены.
Как исключить? И его исключить? Тут наша авиация еще не до конца пережила то, что штампик на посадочный не поставить, так как посадочный - электронный. А вы и дальше скрепы раскачивать вздумали!По большому счёту, к этому уже всё идёт. У многих компаний эта процедура уже превратилась в пустую формальность.
Как я выше писал уже - Ryanair позволяет за 60 дней зарегистрироваться (если платное место выбрано).
WizzAir - за 30 дней. Можно заплатить 2,95 Евро и получить услугу автоматической регистрации.
Уральские авиаалинии тоже предлагают услугу автоматической регистрации за 100 рублей.
Бегло погуглил, нашёл такие же услуги у KoreanAir (за 24 часа), Singapore Airlines (за 48 часов).
Кроме того, есть и сторонние сервисы, роботы которых зайдут за пассажира и зарегистрируют его.
Вопрос не практический, а именно концептуальный: зачем вообще процедура регистрации нужна как таковая и можно ли в принципе от неё отказаться.
Т.е.:
Пассажир купил билет.
Место либо забронировал за деньги заранее, либо система назначила его автоматически за сутки до вылета.
Приехал в аэропорт в день вылета, если надо - сдал багаж (по обычной схеме с получением бирки). Если без багажа - сразу на контроль безопасности/границу и далее на гейт.
Вместо посадочного для прикладывания к турникетам - просто маршрут-квитанция (добавить в неё штрихкод с номером билета).
Этап "зайти за сутки до вылета в приложение/на сайт, ввести код брони и нажать несколько раз "далее"" - исключить.
Дискуссия перерастает в фарсЭтап "зайти за сутки до вылета в приложение/на сайт, ввести код брони и нажать несколько раз "далее"" - исключить.
"..Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". Н.В Гоголь Мертвые душиТ.е. отказываться от регистрации пассажиров нельзя только из-за региональных особенностей?
Москва и СПб справятся и без регистрации, а Курган и Астрахань - никак?
Может тогда стоит не стоять горой за архаичную процедуру для всех, а разрешить перевозчикам самим определять, где она нужна, а где и без неё обойтись можно?
Пусть на рейсах из Москвы пассажиры летают так, а в регионах, где не могут иначе - регистрируют.
И ведь и сейчас эти различия есть и авиация прекрасно работает. Я уже писал, как я в Псков летал: во Внуково красивая стойка, электронные табло, ленты багажные и все блага цивилизации. Во Пскове - выдача багажа из кузова ЗИЛа посадочные ручкой от руки и взвешивание багажа на напольных весах. И никто ведь не предлагает опустить Внуково до уровня Пскова, чтобы и там посадочные от руки и ручное взвешивание...
А если бы делали систему перевозок с нуля сейчас, то уверен, что этапа регистрации не было бы.
Типа кондуктор по салону ходил? Или "за проезд передавайте водителю"?Southwest билеты вообще продавала уже рассевшимся в салоне.
Типа кондуктор по салону ходил? Или "за проезд передавайте водителю"?
Технология складывалась с учетом существования билетов с открытой датой. Поскольку такие билеты дороже, чем с фиксированной, их владельцы имеют приоритет (т.е. при овербукинге оставят на земле не их).
Этот список будет. Никто ж не предлагает пассажиров без указания имени сажать. А на гейте всё равно фиксируется кто прошёл, а кто нет.нужен реальный список людей на борту - для печального случая (катастрофы).
Ну, об отказе от проверки виз речь не идёт. Для международных рейсов проверку на стойке можно и оставить. Но ведь регистрироваться требуют и на внутренних/внутришенгенских рейсах.Если пассажира в страну не пустят, перевозчик обязан везти его обратно за свой счет. Дешевле эту проблему отсечь до вылета.
Надо добавить, что это было во времена, когда Соусвест регулировалась законодательством штата Техас, а не федеральными законамиТипа кондуктор по салону ходил? Или "за проезд передавайте водителю"?
Уверен, что эту задачу решили бы по другому.технология складывалась с учетом существования билетов с открытой датой. Поскольку такие билеты дороже, чем с фиксированной, их владельцы имеют приоритет (т.е. при овербукинге оставят на земле не их).
Ну да. Поезду ведь по барабану, сколько в него втиснут багажа и пассажиров, электричество поступает непрерывно, доливать или сливать ничего не надо. А если и надо долить чутка солярки, , так не проблема, на станции дольют. Он так или иначе поедет, хоть по пол вагона будет, хоть подный да еще и в проходах, как в поездах некоторых, хоть по человеку в вагоне. Аналог суперский. Не перестаю удивляться логике такой.Уверен, что эту задачу решили бы по другому.
Например по аналогии с прездными Москва - Питер в РЖД.