Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главное, сама ИКАО признала, что с регистрациями сейчас перебор какой-то , и даже планирует потратить десяток лет на борьбу с нимПока это все хотелки. Неизвестно, примут их за стандарт или нет. Если и примут, то реализуется лет через дцать.
Ну это как сказать 20 лет назад, "прям живо себе представляю, как я в Устюге картой на рынке расплачиваюсь, там и интернета то нет". Десятки лет не так долго, внедрят в jfk и svo, а дальше само собой расползетсяЯ прям живо себе представил подобную систему на рейсе Вологда-Великий Устюг и прослезился.
Главное то, что руководство авиаотрасли на высоком уровне фактически подтвердило, что отказаться от лишних сущностей вполне возможно.Вы забыли подчеркнуть самое главное в этом тексте:
Во-первых, не понимаю, а что сложного внедрить все эти "перевозочные документы" в Вологде и Устюге? Там никак нельзя поставить по турникету со сканерами? Или хотя бы по тётеньке с ручным терминалом? Там нет интернета, чтобы всё это могло данными с серверами какой-нибудь ТКП обмениваться в рилтайме?Я прям живо себе представил подобную систему на рейсе Вологда-Великий Устюг и прослезился.
Поставить турникеты со сканерами - это такая неразрешимая проблема?А в Куала Лумпуре, Дубае и Афинах нету. И пассажир по другому билету другой компании прилетел. И что делать?
Ну, словом "транферный", всё-таки, принято называть пассажиров, летящих по единому билету с белой стыковкой. 4 отдельных билета и 3 серых пересадки - это, всё-таки, немного не то.Откуда они знают, трансферный он или нет. Он мог по 4 билетам 4 разных компаний сюда добраться.
Я как-то сам не заметил, как билеты на зрелищные мероприятия стали почти все электронными. Подвальный клуб на 30 зрителей, а на входе контролёр приложением на смартфоне штрихкоды электронных билетов проверяет!Про Великий Устюг и прочую тьмутаракань наслушались в середине 2000-х, когда переходили на е-тикет, и оппоненты во весь голос говорили, что для Ижавиа и Саравиа это неподьемные технологии... ничего, подняли, а некоторые из этих двух даже летают до сих пор...
Тоже подумалось, что всю технологию можно реализовать в приложении на личном устройстве сотрудника аэропорта (или выдать ему служебный телефон за 5000 рублей). Например, когда в банке озон получаешь карту (да и в остальных банках, когда курьер привозит), сотрудник пвз фоткает твой паспорт на личный телефон - никакого оборудования не нужно, программный комплекс за миллиардик рублей (как минимум на всю Россию, если уж на международные системы не полагаться), и готово. А банковский договор в общем-то соответственный, чем договор авиаперевозкиглавное, все эти электронные технологии можно адаптировать к "деревенскому использованию" при желании. Ну банально, список пассажиров на рейс можно по электронной почте за час до вылета присылать, распечатывать на принтере и на гейте просто галочки ставить.
Ну да. И это если нам нужен онлайн и рилтайм. В каком-нибудь Устюге и бумажный список сойдёт, если уж совсем по-простому делать.всю технологию можно реализовать в приложении на личном устройстве сотрудника аэропорта (или выдать ему служебный телефон за 5000 рублей)
Мы забываем, в какой стране живём. Одно дело — концерты, другое — авиаперевозки, где власти мгновенно пропишут массу требований к софту/харду для обслуживания вот этого всего и быстро стоимость решения, призванного экономить силы и средства, вырастет до цены постройки нового аэропорта...билеты на зрелищные мероприятия стали почти все электронными. Подвальный клуб на 30 зрителей, а на входе контролёр приложением на смартфоне штрихкоды электронных билетов проверяет!
Тут на 20 страницах постоянно звучит этот агрумент. "Одно дело автобус, другое - авиаперевозки", "Одно дело ЖД - другое авиаперевозки". Везде подчёркивается сакральность авиперевозокОдно дело — концерты, другое — авиаперевозки
Мы забываем, в какой стране живём.
Это всё нюансы. Как бы мы не были пессимистичны к устройству страны, как бы не любили наши власти всё зарегулировать и перебдеть, мы видим положительные изменения в множестве отраслей.власти мгновенно пропишут массу требований к софту/харду для обслуживания вот этого всего и быстро стоимость решения, призванного экономить силы и средства, вырастет до цены постройки нового аэропорта...
Такие решения, как СБП, недоуменно смотрят на ваш коммент.Мы забываем, в какой стране живём. Одно дело — концерты, другое — авиаперевозки, где власти мгновенно пропишут массу требований к софту/харду для обслуживания вот этого всего и быстро стоимость решения, призванного экономить силы и средства, вырастет до цены постройки нового аэропорта...
Причём тут платежи и транспорт, который весь обложен контролем со стороны соответствующих органов?Такие решения, как СБП, недоуменно смотрят на ваш коммент.
Вот до сих пор такое есть, причём в том самом банке, который этот мем и породилБанки уже превратились из "где карту открывали - туда и идите"
А вы говорите, что всё прекрасно и замечательно!ухудшения есть, конечно, типа продажи билетов на автобус по паспорту
Посмейтесь, даже похохочите. Особо это ничего не изменит. Сначала заявят, что буржуйским софтом по причинам безопасности пользоваться нельзя, потом 100500 лет будут свой софт создавать под конкретное железо конкретного поставщика, ещё столько же его внедрять, а потом выяснится, что всё это в сумме стоит овердофига и в итоге аэропорты столиц внедрят это всё в лучшем случае.аргументы в духе "да такую систему внедрить в жизнь никак невозможно" звучат просто смешно
Только при том, что вы не в курсе, что в сфере платёжей контроль такой, что транспорту и не снился. Думаете, что транспорт какой-то особенныйПричём тут платежи и транспорт, который весь обложен контролем со стороны соответствующих органов?
Совершенно очевидно, что про электронные билеты вы думали также, а их уже в Палане принимаютПосмейтесь, даже похохочите. Особо это ничего не изменит. Сначала заявят, что буржуйским софтом по причинам безопасности пользоваться нельзя, потом 100500 лет будут свой софт создавать под конкретное железо конкретного поставщика, ещё столько же его внедрять, а потом выяснится, что всё это в сумме стоит овердофига и в итоге аэропорты столиц внедрят это всё в лучшем случае.
Главное то, что руководство авиаотрасли на высоком уровне фактически подтвердило, что отказаться от лишних сущностей вполне возможно.
А все аргументы о том, что без регистрации не обойтись потому что "а как аэропорт узнает, кого на секьюрити пропускать", "без регистрации никак не разрулить случаи отмен/замен", "иначе никак не рассчитать центровку", видимо, были не особо состоятельны.
А атавизмы, видимо, и правда являются атавизмами, а не необходимой процедурой.
Там и так один сплошной атавизм.Там то атавизмы нужны менее всего.
Зачем? Чтобы постоять еще в очереди к турникету полчаса вместо того, чтобы спокойно пойти в бизнес зал? Я лучше потрачу 1 минуту на онлайн регистрацию.Поставить турникеты со сканерами - это такая неразрешимая проблема?
Именно так. Согласен. Но как тогда учитывать тех, кто прилетел с серой стыковкой и сканеры не проходил в данном аэропорту.Ну, словом "транферный", всё-таки, принято называть пассажиров, летящих по единому билету с белой стыковкой. 4 отдельных билета и 3 серых пересадки - это, всё-таки, немного не то.
С желания некоторых участников этой дискуссии привлечь сканер при входе на security check в данном аэропорту с процессу учета пассажиров и посадки на рейс.А напомните контекст, этот кейс к чему вообще всплыл?
Я пролистал несколько страниц, так и не понял точно, как мы пришли к "и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли".
Но каждый раз своими многоступенчатыми цитатами только подтверждаете нашу правоту (возможно сами того не замечая)...Я же пытался опровегнуть 3 тезиса:
Можно подробнее? Я опроверг минимум пяток ваших утверждений. Как это подтверждает вашу правоту?Но каждый раз своими многоступенчатыми цитатами только подтверждаете нашу правоту (возможно сами того не замечая)...
Но в следующей же фразе говорите про INAD/депортантов, которых в наручниках ведут на борт безо всякой регистрацииСистема регистрации нужна, т.к. только она обеспечивает обработку 100% пассажиров.
ИМХО, приницпиально не название, а какие действия требуются от пассажира. На железке вон тоже регистрация, но между покупкой билета и посадкой делать ничего не надо. Если будет автоматическая регистрация (возможно, в виде галочки при покупке билета, вдруг кому не надо) с приходящим в приложение посадочным, то пассажиров это вполне устроит.
Но в следующей же фразе говорите про INAD/депортантов, которых в наручниках ведут на борт безо всякой регистрацииИ так в каждом тезисе....