Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Nicois, может и по делу, но они не опровергают тезис оппонента, а где то его и подтверждают...

с INAD вы вообще попали в точку, пассажир без классического процесса регистрации вполне себе попадает на борт...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пока это все хотелки. Неизвестно, примут их за стандарт или нет. Если и примут, то реализуется лет через дцать.
Главное, сама ИКАО признала, что с регистрациями сейчас перебор какой-то , и даже планирует потратить десяток лет на борьбу с ним

Что да ваших примеров депортированных и прочих необычных случаев - да делайте с ними что хотите в своих внутренних системах, главное, нормальных пассажиров не доставайте бессмысленными ритуалами.
 
Я прям живо себе представил подобную систему на рейсе Вологда-Великий Устюг и прослезился.
Ну это как сказать 20 лет назад, "прям живо себе представляю, как я в Устюге картой на рынке расплачиваюсь, там и интернета то нет". Десятки лет не так долго, внедрят в jfk и svo, а дальше само собой расползется
 
Про Великий Устюг и прочую тьмутаракань наслушались в середине 2000-х, когда переходили на е-тикет, и оппоненты во весь голос говорили, что для Ижавиа и Саравиа это неподьемные технологии... ничего, подняли, а некоторые из этих двух даже летают до сих пор...
 
dunch опередил меня :).
Но так как отвечать ещё с вечера начинал - запощщу.
Вы забыли подчеркнуть самое главное в этом тексте:
Главное то, что руководство авиаотрасли на высоком уровне фактически подтвердило, что отказаться от лишних сущностей вполне возможно.
А все аргументы о том, что без регистрации не обойтись потому что "а как аэропорт узнает, кого на секьюрити пропускать", "без регистрации никак не разрулить случаи отмен/замен", "иначе никак не рассчитать центровку", видимо, были не особо состоятельны.
А атавизмы, видимо, и правда являются атавизмами, а не необходимой процедурой.

Я прям живо себе представил подобную систему на рейсе Вологда-Великий Устюг и прослезился.
Во-первых, не понимаю, а что сложного внедрить все эти "перевозочные документы" в Вологде и Устюге? Там никак нельзя поставить по турникету со сканерами? Или хотя бы по тётеньке с ручным терминалом? Там нет интернета, чтобы всё это могло данными с серверами какой-нибудь ТКП обмениваться в рилтайме?

Во-вторых, это ПАЗик с крыльями, везущий 30 человек. Там все процедуры, необходимость которых нам на 20 страницах доказывали олды, можно вообще вручную проделать. Спискок пассажиров от руки в тетрадке написать. Центровку посчитать прямо в кабине силами экипажа (тем более, багаж всё равно в салоне на этажерке летит) и пересадить пассажиров прямо перед взлётом, если надо. Да даже обилетить пассажиров можно прямо в салоне, при желании. Трансфера там нет (или почти нет). Замена ВС возможна только на другое такое же. Билеты к пакету на визу не прикладываются. Какие там ещё были аргументы?

Там то атавизмы нужны менее всего.
А в Куала Лумпуре, Дубае и Афинах нету. И пассажир по другому билету другой компании прилетел. И что делать?
Поставить турникеты со сканерами - это такая неразрешимая проблема?
Откуда они знают, трансферный он или нет. Он мог по 4 билетам 4 разных компаний сюда добраться.
Ну, словом "транферный", всё-таки, принято называть пассажиров, летящих по единому билету с белой стыковкой. 4 отдельных билета и 3 серых пересадки - это, всё-таки, немного не то.
А напомните контекст, этот кейс к чему вообще всплыл?
Я пролистал несколько страниц, так и не понял точно, как мы пришли к "и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли".
 
Про Великий Устюг и прочую тьмутаракань наслушались в середине 2000-х, когда переходили на е-тикет, и оппоненты во весь голос говорили, что для Ижавиа и Саравиа это неподьемные технологии... ничего, подняли, а некоторые из этих двух даже летают до сих пор...
Я как-то сам не заметил, как билеты на зрелищные мероприятия стали почти все электронными. Подвальный клуб на 30 зрителей, а на входе контролёр приложением на смартфоне штрихкоды электронных билетов проверяет!

А главное, все эти электронные технологии можно адаптировать к "деревенскому использованию" при желании. Ну банально, список пассажиров на рейс можно по электронной почте за час до вылета присылать, распечатывать на принтере и на гейте просто галочки ставить.
 
главное, все эти электронные технологии можно адаптировать к "деревенскому использованию" при желании. Ну банально, список пассажиров на рейс можно по электронной почте за час до вылета присылать, распечатывать на принтере и на гейте просто галочки ставить.
Тоже подумалось, что всю технологию можно реализовать в приложении на личном устройстве сотрудника аэропорта (или выдать ему служебный телефон за 5000 рублей). Например, когда в банке озон получаешь карту (да и в остальных банках, когда курьер привозит), сотрудник пвз фоткает твой паспорт на личный телефон - никакого оборудования не нужно, программный комплекс за миллиардик рублей (как минимум на всю Россию, если уж на международные системы не полагаться), и готово. А банковский договор в общем-то соответственный, чем договор авиаперевозки
 
всю технологию можно реализовать в приложении на личном устройстве сотрудника аэропорта (или выдать ему служебный телефон за 5000 рублей)
Ну да. И это если нам нужен онлайн и рилтайм. В каком-нибудь Устюге и бумажный список сойдёт, если уж совсем по-простому делать.
 
билеты на зрелищные мероприятия стали почти все электронными. Подвальный клуб на 30 зрителей, а на входе контролёр приложением на смартфоне штрихкоды электронных билетов проверяет!
Мы забываем, в какой стране живём. Одно дело — концерты, другое — авиаперевозки, где власти мгновенно пропишут массу требований к софту/харду для обслуживания вот этого всего и быстро стоимость решения, призванного экономить силы и средства, вырастет до цены постройки нового аэропорта...
 
Одно дело — концерты, другое — авиаперевозки
Тут на 20 страницах постоянно звучит этот агрумент. "Одно дело автобус, другое - авиаперевозки", "Одно дело ЖД - другое авиаперевозки". Везде подчёркивается сакральность авиперевозок :)
Мы забываем, в какой стране живём.
власти мгновенно пропишут массу требований к софту/харду для обслуживания вот этого всего и быстро стоимость решения, призванного экономить силы и средства, вырастет до цены постройки нового аэропорта...
Это всё нюансы. Как бы мы не были пессимистичны к устройству страны, как бы не любили наши власти всё зарегулировать и перебдеть, мы видим положительные изменения в множестве отраслей.
Банки уже превратились из "где карту открывали - туда и идите" в "решим любой вопрос дистанционно в чате, а новую карту вам курьер прямо домой привезёт".
Билет на поезд можно купить онлайн, а для посадки надо только номер поезда знать и паспорт иметь.
Электронный билет на самолёт туда же.
Хотя и ухудшения есть, конечно, типа продажи билетов на автобус по паспорту.
 
Реклама
Мы забываем, в какой стране живём. Одно дело — концерты, другое — авиаперевозки, где власти мгновенно пропишут массу требований к софту/харду для обслуживания вот этого всего и быстро стоимость решения, призванного экономить силы и средства, вырастет до цены постройки нового аэропорта...
Такие решения, как СБП, недоуменно смотрят на ваш коммент.

Да и вообще, как наблюдательно заметил Наблюдательный, после того, как авиаотрасль перешла на электронные билеты (вот уж реально орг-техническая революция), аргументы в духе "да такую систему внедрить в жизнь никак невозможно" звучат просто смешно
 
Такие решения, как СБП, недоуменно смотрят на ваш коммент.
Причём тут платежи и транспорт, который весь обложен контролем со стороны соответствующих органов? :unsure:

Банки уже превратились из "где карту открывали - туда и идите"
Вот до сих пор такое есть, причём в том самом банке, который этот мем и породил

ухудшения есть, конечно, типа продажи билетов на автобус по паспорту
А вы говорите, что всё прекрасно и замечательно! :)

аргументы в духе "да такую систему внедрить в жизнь никак невозможно" звучат просто смешно
Посмейтесь, даже похохочите. Особо это ничего не изменит. Сначала заявят, что буржуйским софтом по причинам безопасности пользоваться нельзя, потом 100500 лет будут свой софт создавать под конкретное железо конкретного поставщика, ещё столько же его внедрять, а потом выяснится, что всё это в сумме стоит овердофига и в итоге аэропорты столиц внедрят это всё в лучшем случае.
 
Причём тут платежи и транспорт, который весь обложен контролем со стороны соответствующих органов?
Только при том, что вы не в курсе, что в сфере платёжей контроль такой, что транспорту и не снился. Думаете, что транспорт какой-то особенный :D
Посмейтесь, даже похохочите. Особо это ничего не изменит. Сначала заявят, что буржуйским софтом по причинам безопасности пользоваться нельзя, потом 100500 лет будут свой софт создавать под конкретное железо конкретного поставщика, ещё столько же его внедрять, а потом выяснится, что всё это в сумме стоит овердофига и в итоге аэропорты столиц внедрят это всё в лучшем случае.
Совершенно очевидно, что про электронные билеты вы думали также, а их уже в Палане принимают
 
Назад