Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Реклама
А покупка билета это не намерение выполнить полёт?
Билет ведь можно купить за 3 месяца. Авиакомпания иожет сменить тип самолета в зависимости от продаж. Регистрация открывается за 24 часа до вылета. Есть возможность выбрать место. Вопрос про регистрацию вообще или обязательную часть в аэропорту?
 
Билет ведь можно купить за 3 месяца. Авиакомпания иожет сменить тип самолета в зависимости от продаж. Регистрация открывается за 24 часа до вылета. Есть возможность выбрать место. Вопрос про регистрацию вообще или обязательную часть в аэропорту?
Обязательная часть в аэропорту. Фактически это просто выбор места. Если не выбирали, то заходи как в маршрутку, после всех кто выбрал.
 
Обязательная часть в аэропорту. Фактически это просто выбор места. Если не выбирали, то заходи как в маршрутку, после всех кто выбрал.
Я же написал, если регистрироваться он-лайн без багажа то в аэропорту сразу на дрсмотр, security check. Boarding pass с местом в телефоне. Единственное чего может не быть в посдочном это номера гейта который дают непосредственно перед посадкой

Но можно усложнять
 
Вот и остаётся бедному Гагабу при подсчёте веса только на статистику полагаться
Причем тут статистика? В руководстве по загрузке и центровке АК четко прописано, как учитывать вес пассажира в категориях М, Ж, РБ, РМ для зимы и для лета, и сами периоды зимы и лета там же тоже прописаны. Даже если пассажир придет ростом 2 м и весом 120 кг, в Load Sheet он буде учтен как прописано в руководстве. В разных АК эти цифры могут отличаться, но чаще всего это 85 кг для М зимой и 80 летом.
 
Я же написал, если регистрироваться он-лайн без багажа то в аэропорту сразу на дрсмотр, security check. Boarding pass с местом в телефоне. Единственное чего может не быть в посдочном это номера гейта который дают непосредственно перед посадкой
В идеале вообще без посадочного, по паспорту. На секьюрити и посадке смотрят, что есть в списках пассажир с такими данными и пропускают. Мало ли дело за границей, где доступа к интернету нет.
Это конечно решается автоматом, который распечатает бумажный посадочный, но что-то с ними вечно какие-то заморочки, включая невозможность распечатки после закрытия регистрации, да и деньги за это любят драть.
 
В идеале вообще без посадочного, по паспорту. На секьюрити и посадке смотрят, что есть в списках пассажир с такими данными и пропускают. Мало ли дело за границей, где доступа к интернету нет.
Это конечно решается автоматом, который распечатает бумажный посадочный, но что-то с ними вечно какие-то заморочки, включая невозможность распечатки после закрытия регистрации, да и деньги за это любят драть.
Ну да, а потом паспортом тыкать тому, кто на твоем месте уселся, чтобы тот свалил? Такое впечатление что многие дискутирующие не летали и не видели балаган в салоне при посадке.
 
В идеале вообще без посадочного, по паспорту. На секьюрити и посадке смотрят, что есть в списках пассажир с такими данными и пропускают. Мало ли дело за границей, где доступа к интернету нет.
Это конечно решается автоматом, который распечатает бумажный посадочный, но что-то с ними вечно какие-то заморочки, включая невозможность распечатки после закрытия регистрации, да и деньги за это любят драть.
Без идеала, паспорт нужен только для пограничного досмотра. Для внутреннего перелета водительских прав достаточно. А посадочный просто сканируешь куар код с экрана телефона. И не надо рубить дерево для бумажного посадочного
 
Вот есть С7, вполне себе крупная и компания РФ, она официально, прямо вот сейчас предлагает автоматическую регистрацию.
То есть мне достаточно в момент покупки билета заплатить + деньги (300р) и все, дальше робот меня сам зарегестрирует и мне для этого ничего не надо делать.
Я что-то такое бесплатно еще у AirFrance эдак 15 лет назад помню. Я вроде только заранее тыкала, что предпочитаю у окошка сидеть, а дальше в нужное время все само происходило.

А покупка билета это не намерение выполнить полёт?
Вообще нифига:) у меня знакомая есть, она может на какой-нибудь распродаже набрать билетов в разные города и страны на год вперед, а потом под настроение выбирает, куда полетит, а куда нет
 
Обязательная часть в аэропорту. Фактически это просто выбор места. Если не выбирали, то заходи как в маршрутку, после всех кто выбрал.
Не только. Например борт не может вылететь,если кто то не явился на рейс. Ждут 10 минут,потом ещё ласт колл и т.д.
Это все потеря времени. Поэтому регистрация служит предотвращением части задержек
 
Реклама
Не только. Например борт не может вылететь,если кто то не явился на рейс. Ждут 10 минут,потом ещё ласт колл и т.д.
Это все потеря времени. Поэтому регистрация служит предотвращением части задержек

Каким образом то служит? Чел зарегистровался за сутки и не поехал в аэропорт
 
Вобщем тема примерно о том почему в РЖД очень долго нужен был бумажный билет при продаже через интернет. Даже киоски специальные были для распечатки.

Ответ видимо - потому. Почему - никто не знает но тут так принято
 
В этом и суть,что не все регистрируются онлайн. Считайте по кругу мусолим тему

Зато все проходят через контроль безопасности - и установить кто точно полетит проще тут чем по регистрации. После регистрации на стойке тож не все доходят
 
Зато все проходят через контроль безопасности - и установить кто точно полетит проще тут чем по регистрации. После регистрации на стойке тож не все доходят
Контроль можно пройти минут за 25-30 до вылета, в этот момент уже поздно что-то решать по загрузке. А у кого-то вообще может оказаться несколько посадочных, и контроль он прошёл по другому. Не знаю, так можно, или надо дважды пройти контроль в таком случае. А пассажиру, купившему билет уже находясь в чистой зоне — выйти и зайти обратно через досмотр.
 
А какой в этом смысл?
У пассажира изменились планы и он вместо А летит в Б. Или как в соседней теме обсуждается, его из-за овербукинга сняли с рейса, а ему очень надо, и он покупает билет на ближайший рейс другой а/к.
Да собственно отметки прохода через контроль не будет, если пассажира по любой причине пересаживают на другой рейс и выдают новый посадочный. Хотя конечно в такой ситуации можно ожидать, что он явится.
 
Вы можете коротенько, на десяток-два предложений расписать, что такое регистрация по-вашему и как оно есть на самом деле?
Думаю, что нет. В 3 предложениях уже написал. Функций много, еще забуду чего, да и времени нет. Если Вам интересно, прочитайте про DCS (Departure Control System) в интернете.
Т.е. всё это время мы с вами говорили об одних и тех же сущностях, просто называли их разными словами. То, что я называл оформлением билета вы называли регистрацией. Я так понимаю.
Ну можно и покупку машины назвать оформлением билета. Оформление билета для меня - это заключение договора с авиакомпанией, возможно через посредников, о выполнении некоего набора услуг. Регистрация пассажира/багажа и т.д. - это подготовка к выполнению этого договора (включает в себя кучу разных действий, сбора, обработки и рассылки этих данных в другие системы). Перевозка - это выполнение договора.
К этим формулировкам можно придраться, но вкратце так.
Объяснения зачем еще отдельный процесс где пассажиру что-то надо делать - так и не было. Если это надо самой ак, то ак может это делать сама, без пассажира.
Вот есть С7, вполне себе крупная и компания РФ, она официально, прямо вот сейчас предлагает автоматическую регистрацию.
То есть мне достаточно в момент покупки билета заплатить + деньги (300р) и все, дальше робот меня сам зарегестрирует и мне для этого ничего не надо делать.
Это прекрасно. Но что делать С7 с теми, кто купил билеты не у них на сайте или других собственных каналах продаж? Вот в РФ нужен номер паспорта и еще какие-нибудь данные, а я купил билет в агенстве на другом краю земли, где никаких данных кроме имени-фамилии и котлеты денег не спрашивают?
Ваше решение? Как авторегистрировать будем?
 
Последнее редактирование:
Зато все проходят через контроль безопасности - и установить кто точно полетит проще тут чем по регистрации. После регистрации на стойке тож не все доходят
Ну вроде уже по нескольку раз обсудили. Давайте договоримся, что не все и проход через контроль безопасности не говорит ни о чем.
 
Реклама
Назад