Ну как это говорится у меня две новости, одна хорошая, другая плохая
Зашел сегодня снова в онлайн-регистрацию, так там поменяли борт - написано, что летит Ту-154М, старая добрая тушка. (вообще уже который раз не могу слетать на их 737-500, при бронировании пишут боинг, а по факту меняют на Тушку, так, по крайней мере было в прошлом году, думал, что в этом году, раз все-таки тушки постепенно выводят из эксплуатации, то уж точно будет боинг, так как и при бронировании был боинг, так нет - снова поменяли).
Плохая новость в том, что, значит, по всей видимости, я не смогу увидеть компоновку их 737-500 своими глазами и посмотреть точно, где "слепой" ряд.
И дополнение, кстати, в плохой новости, это то, что в прошлом году, когда летел на тушке при вылете (еще на летном поле) возникли неполадки и нас два раза возвращали в терминал, в конечном счете, самолет починили, но задержка вылета была до утра, при вылете по расписанию в 21:15. Надеюсь, что в этот раз легендарный самолет не подведет.
Хорошая же новость в том, что в их тушке 154 имеется класс эконом-комфорт, который распространяется как раз с 5 по 7 ряды, и я, получается с местом 7А как раз нахожусь там
А почему думаете на utair 737-500 как раз попадает на "слепой ряд"?
И не подскажите ли случайно, а на 737-400 utair какие "слепые ряды", так как он указан был в бронировании на обратную дорогу (если, конечно, снова не поменяют на тушку).
Вот их компоновка 737-400 с сайта
Не могу, например, там на схеме понять, чем отличаются кресла первых 15 рядов. Ну не может же быть 15 рядов бизнеса. Если это эконом-комфорт, то тогда где бизнес?