Дыры

wm, Перед 6F тоже сидит? Я в феврале 3 раза летал на Ту204 именно на этом месте, и бортпроводница всегда сидела перед 6А
 
wm, кстати... в последний салон заглядывал? как там насчёт правильного расположения дыр?
 
Юрьич, В третьем салоне место брать не советую. Вдруг туалеты засорятся
 
летел год назад, взял 25 ряд - последний из доступных на регистрации. В принципе нормально фоткалось, хотя может есть и лучшие варианты.
 
Мавр, перед 6F не сидит, но все равно видит пакса, сидящего на 6F. Кресла 5F же нет физически.



Юрьич, внимательно третий салон не изучал. по-моему там в 20-м ряду проблема с окнами. Дальше, вроде, все нормально. А ты никак собрался в Сочи?
 
wm, неа. Сочи-Питер и обратно через Москву. Чтобы и Ту-204-300 попробовать, и Ил-96 освежить.
 
Юрьич, а где ты собрался освежать 96???? Я тоже хочу
 
wm,

СУ 1126 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1725 1950 2345 ИЛ96 05.06.2012-31.08.2012
СУ 1126 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1725 1950 2345 ИЛ96 25.05.2012-01.06.2012
СУ 1130 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1855 2120 7 ИЛ96 27.05.2012-26.08.2012
СУ 1130 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1840 2110 124 ИЛ96 28.05.2012-30.08.2012
СУ 1132 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1750 2015 7 ИЛ96 27.05.2012-26.08.2012
СУ 1132 ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЧИ 1755 2020 1 ИЛ96 28.05.2012-27.08.2012
 
Последнее редактирование:
Веригудовые ряды в А-319 ГТК России: 04, 06, 10, 13, 15, 17, 18, 20, 22.

Аварийный ряд - 09
 
Люди, прочитал всю ветку, но точно так и не понял. Подскажите, плз, самолет Boeing 737-500 Utair, какой у него слепой ряд, без иллюминатора? А то один раз нарвался на подобный облом в Трансаеровском 737-500, теперь запомнил, что 12 ряд на их некоторых бортах слепой. Теперь не хотелось бы попасть также с ютейровским боингом. Через онлайн регистрацию взял пока себе место 7А (ряды 5 и 6 у них в системе онлайн-регистрации были заблокированы, потому взял следующий свободный). Кто знает, подскажите?
Привожу ниже компоновку с сайта Ютейра, к сожалению, по ней толком ничего не поймешь.
 
Ну как это говорится у меня две новости, одна хорошая, другая плохая
Зашел сегодня снова в онлайн-регистрацию, так там поменяли борт - написано, что летит Ту-154М, старая добрая тушка. (вообще уже который раз не могу слетать на их 737-500, при бронировании пишут боинг, а по факту меняют на Тушку, так, по крайней мере было в прошлом году, думал, что в этом году, раз все-таки тушки постепенно выводят из эксплуатации, то уж точно будет боинг, так как и при бронировании был боинг, так нет - снова поменяли).
Плохая новость в том, что, значит, по всей видимости, я не смогу увидеть компоновку их 737-500 своими глазами и посмотреть точно, где "слепой" ряд.
И дополнение, кстати, в плохой новости, это то, что в прошлом году, когда летел на тушке при вылете (еще на летном поле) возникли неполадки и нас два раза возвращали в терминал, в конечном счете, самолет починили, но задержка вылета была до утра, при вылете по расписанию в 21:15. Надеюсь, что в этот раз легендарный самолет не подведет.
Хорошая же новость в том, что в их тушке 154 имеется класс эконом-комфорт, который распространяется как раз с 5 по 7 ряды, и я, получается с местом 7А как раз нахожусь там

А почему думаете на utair 737-500 как раз попадает на "слепой ряд"?
И не подскажите ли случайно, а на 737-400 utair какие "слепые ряды", так как он указан был в бронировании на обратную дорогу (если, конечно, снова не поменяют на тушку).
Вот их компоновка 737-400 с сайта

Не могу, например, там на схеме понять, чем отличаются кресла первых 15 рядов. Ну не может же быть 15 рядов бизнеса. Если это эконом-комфорт, то тогда где бизнес?
 
Если хотите гарантированно избежать стенки возле кресла на 737 -- надо брать места за аварийным выходом.
Номера "слепых" мест варьируются в зависимости от модели и авиакомпании, поэтому систему выявить не удастся. Тем более, что а/к может и поменять тип -- а в разных версиях 737 "слепые" ряды разные.

И у меня ощущение, что замечание airomsk совершенно верно...
 
Это трансформируемые ряды. Несколькими движениями преобразуютс яиз эконома 3+3 в бизнес-класс 2+2. ЧСА, которым эти самолёты принадлежали раньше, старалась гибко отвечатьна потребности пассажиров "ЮТэйр" просто превращает в бизнес-класс первые два-три-четыре ряда.

Есть гипотеза, что в этих рядах шаг больше. Визуальный осмотр такой разнийы не выявляет.
Зато столик у центрального кресла немного странный и не очень удобный.
 
А, ясно. Так, а примерно, не подскажите, в 737-400, где слепые ряды, хотя бы район ряда?
 
Летал на ЮТЭйровских и 737-500, и 737-400. Онлайн регистрация на 737-500 не давала места ближе 7-го ряда, поэтому сразу брал места за крылом. На 737-400 эконом начинается сначала. Там выбор рядов пододвигается к началу. Брал 6 ряд - хорошее место с окном. 7-й вроде тоже еще с окном. Рекомендую брать 6-й - не ошибетесь.
 
Спасибо всем еще раз за ответы! Ну, вот я тоже также и подумал, что в в третьем по счёту ряду эконома может быть стенка, так как в трансаэровском боинге 737-500 так и было, но, но правда, стоит отметить, что не на всех!
Это и так понял, только вот как понять какие это номера рядов будут, когда буду изучать схему салона и регистрироваться
Иначе говоря, конечно, можно, как вы и советовали перестраховаться и брать через несколько рядов в хвосте, с другой же стороны ближе к носу сидеть удобнее (обслуживают раньше, выходить быстрее и проч.).
 
Последнее редактирование: