Так как о "дырах" в Ту-204 Red Wings мало информации, то появилась возможность рассказать.
Схема салона на инструкции по безопасности соответствует реальности (RA-64043):
Одноклассовая компоновка. Нумерация начинается с первого ряда. 9 и 28 ряды - аварийные выходы с местами BC и DE. На них увеличен шаг кресел, столики - в подлокотниках, маленькое окошко в аварийном выходе имеет призму с наклоном для осмотра земли перед выходами (совершенно не подходит для любованиями видами):
Для сидящих у аварийных выходов на местах B или E есть возможность посмотреть на расстоянии в иллюминатор, следующий сразу за выходом. Если сильно наклониться к окну, прищурив глаз, настроить широкоугольное зрение, то пейзаж будет таким:
На рядах 8 слева и 27 справа расположены рабочие станции бортпроводников (на фото видны в виде вертикальных серых перегородок). Там на время взлета и посадки на откидные сиденья садятся проводники лицом назад по полету. Соответственно мест 8A и 27F не существует, а пассажиры соседних кресел в ряду могут нашептать проводнику на ушко что-нибудь приятное:
Остальные ряды имеют окна, везде одинаковый хороший шаг кресел, спинки отклоняются сильно (кроме тех, что перед аварийными выходами), подлокотники со встроенными кнопками индивидуального освещения и вызова проводника поднимаются (можно лечь горизонтально). Вид на ряд 26: