сбивают без каких либо попыток разобраться что это за объект. Ну почему без? Возможно, попытки были, но не хватило, например, времени. Структура управления силами ПВО, степень централизации их управления, уровень подготовки и дисциплины мне неведомы. Думаю, что и вам. Но, собранные в кучу...
aviaforum.ru
1578451268,2020-01-08T02:41:08Z,AUI752,"35.412014,51.165318",0,31,16
1578451275,2020-01-08T02:41:15Z,AUI752,"35.412403,51.165474",0,33,16
1578451281,2020-01-08T02:41:21Z,AUI752,"35.412788,51.165607",0,31,11
1578451289,2020-01-08T02:41:29Z,AUI752,"35.413265,51.165359",0,30,315
1578451297,2020-01-08T02:41:37Z,AUI752,"35.413475,51.164848",0,17,289
1578451305,2020-01-08T02:41:45Z,AUI752,"35.413834,51.163578",0,36,286
1578451314,2020-01-08T02:41:54Z,AUI752,"35.414623,51.160755",0,74,286
1578451354,2020-01-08T02:42:34Z,AUI752,"35.423355,51.12957",3425,177,289
1578451360,2020-01-08T02:42:40Z,AUI752,"35.424809,51.12447",3575,183,289
1578451367,2020-01-08T02:42:47Z,AUI752,"35.426834,51.117382",3750,190,289
1578451373,2020-01-08T02:42:53Z,AUI752,"35.428528,51.111431",3925,196,289
1578451384,2020-01-08T02:43:04Z,AUI752,"35.432259,51.098347",4375,199,288
1578451391,2020-01-08T02:43:11Z,AUI752,"35.434353,51.090984",4500,207,289
1578451397,2020-01-08T02:43:17Z,AUI752,"35.43626,51.084263",4575,216,289
1578451404,2020-01-08T02:43:24Z,AUI752,"35.43837,51.076927",4675,223,289
1578451416,2020-01-08T02:43:36Z,AUI752,"35.442764,51.061535",4875,238,289
1578451428,2020-01-08T02:43:48Z,AUI752,"35.447342,51.045856",5125,251,289
1578451440,2020-01-08T02:44:00Z,AUI752,"35.452324,51.028866",5500,261,289
1578451453,2020-01-08T02:44:13Z,AUI752,"35.45755,51.010895",5800,273,289
1578451464,2020-01-08T02:44:24Z,AUI752,"35.463409,50.993614",6325,274,297
Начала нет. Вот этот кусок - начиная с разбега (уровень выше моря на 3300 футов). Иностранные пилоты, как правило, ставят транспондер в режим AUTO. Т.е. он включиться и выключится согласно требований. Но пока используется сигнал от RH (высота, пусть даже она и не прямо на транспондер идет - просто разрешая передачу или запрещая), вроде все в порядке - курс, скорость, высота, координаты.
Этого порядка хватило всего на 2 минуты примерно. А дальше что могло произойти? Вот к примеру рейс AF447 над Атлантикой - неожиданно Airspeed упала до 63 узлов. Если у них был еще заведен "кончик" от ответчика (TP5), то тогда подходит под пункт 1 документа (высота менее 50 футов , воздушная скорость менее 100 узлов). Вот меня и интересует - как компьютер реагирует на такой "провал" высоты? И откуда он берется ? Если это так, то самолет находится в данный момент на поверхности земли /воды и эти данные передаются ко всем потребителям шины ARINC 429. Такую ситуацию компьютер "переварить" не может - "виснут" шины. УКВ-шка отваливается. Ее то зачем завели на шину? В нашем случае изменение статического давления - самолет у земли, режим двигателей меняется на крайне неблагоприятный. Избыточная подача топлива, помпаж, перегрев и возгорание. Не важно уже , один или два сразу.
Такой провал высоты наблюдался также на каком-то из рейсов через Индийский океан, там есть запись графическая QAR и она показывает провал на несколько минут высоты с 33000 до 0. ADIRU сразу "отвалилось". Самолет резко рванул вверх (контроллер то "тупой", он не может распознать достоверность такого сигнала при существующей схемотехнике). Только на 42800 его остановили. На эшелоне нечем подстраховать датчики статики ,(правда, есть GPS , но его не используют.) У малазийского МН370 также исчез сигнал транспондера и последним был 0 ( 10000 метров и сразу 0 - и тишина)..
Во всех этих случаях все валят на технику (замерзли Пито, отказало ADIRU и т.д.) Как-то это не убедительно, особенно одновременное замерзание трубок. А уж как сделаны плиты статики - простой пьезоэлектрический микрофон и никаких трубок. А какое там напряжение наводится - кто замерял?
P.S. - Можно удалить, в чайниках не отвечают.