Фактор государства в безопасности полетов (Иран)

Вы мысль свою изложите попроще, тогда кто нибудь ответит. Я вот ни хрена не понял, что виснет и почему уквшка отваливается
Так а что тут сложного - раз хотим иметь информационно - управляющую шину (ARINC) - это
удобно, мало проводов (каждый килограмм веса на счету), то чем-то приходиться платить. Это плата выражается в том, если слетает шина что рушится все что завязано на ее). Старые самолеты, старые пароходы, старые авто - у них было так - "провод - команда". Думаю не стоит обьяснять, насколько выше надежность такой системы. Мы же получаем сейчас систему, которую надо "инициализировать" при первом пуске и проводить инициализацию каждый раз при перезагрузке. УКВ получает координаты, или еще какую инфо? - значит тоже зависнет. В последних катастрофах практически всегда отсутствовала связь.
 
Реклама
Есть два транспондера, подключенные к двум разным шинам переменного тока.
Не спорю. Но если из бортового электричества останутся только аккумуляторы и аварийная турбина - питание на транспондеры подаваться не будет.
 
Я не спец в армейском ПВО, но у меня следующие вопросы. Разве концевики на запуск в мирное время не разорваны? Разве целеуказание они добывают сами? Слишком много надо навредить, чтобы случайно стрельнуть. Для контроля функционирования тоже вроде бы не время.
 
У Б737 нет аварийной турбины. И разве от аккумулятора не будет вырабатываться переменный ток?
 
Не спорю. Но если из бортового электричества останутся только аккумуляторы и аварийная турбина - питание на транспондеры подаваться не будет.
Опционально будет подаваться на один. Есть инвертор, который при работе резервного питания даёт переменный ток от батареи.
 
Последнее редактирование:
А сам звук запуска ракеты мог привлечь внимание снимающих? Вроде как это довольно шумная процедура и чем-то даже похожа на взрыв
 
А сам звук запуска ракеты мог привлечь внимание снимающих? Вроде как это довольно шумная процедура и чем-то даже похожа на взрыв
в стране, несколькими часами ранее выпустившей ракеты по американским базам, так или иначе взгляды прикованы к небу в ожидании ответки или продолжения действий. Нет в этом ничего удивительного.
 
Я верю в то, что последние координаты, переданные транспондером, были 35.49046, 50.95299. Судя по видео, попадание и вспышка были в другом месте - примерно в 3-х км прямо по курсу от этих координат. Т.е. если видео не фейк и геолокация была правильной, самолет еще примерно 20 секунд летел без ADS-B. Как летел - это другой вопрос, но судя по видео, еще не горел.
На мой скромный взгляд, версия "про снимающего видео охранника и двойное попадание ракеты из ЗРК" Тор" с трудом выдерживает критику.
Выходит, что борт МАУ выдержал первое попадание ракеты. Не загорелся и не развалился через 20-30 секунд. Затем выдержал ещё второе попадание ракеты - не загорелся и не развалился на части.
И в итоге, судя по фотографиям разлета обломков, целый долетел до земли, где только после взрыва уже развалился на части.
 
1578451268,2020-01-08T02:41:08Z,AUI752,"35.412014,51.165318",0,31,16
1578451275,2020-01-08T02:41:15Z,AUI752,"35.412403,51.165474",0,33,16
1578451281,2020-01-08T02:41:21Z,AUI752,"35.412788,51.165607",0,31,11
1578451289,2020-01-08T02:41:29Z,AUI752,"35.413265,51.165359",0,30,315
1578451297,2020-01-08T02:41:37Z,AUI752,"35.413475,51.164848",0,17,289
1578451305,2020-01-08T02:41:45Z,AUI752,"35.413834,51.163578",0,36,286
1578451314,2020-01-08T02:41:54Z,AUI752,"35.414623,51.160755",0,74,286
1578451354,2020-01-08T02:42:34Z,AUI752,"35.423355,51.12957",3425,177,289
1578451360,2020-01-08T02:42:40Z,AUI752,"35.424809,51.12447",3575,183,289
1578451367,2020-01-08T02:42:47Z,AUI752,"35.426834,51.117382",3750,190,289
1578451373,2020-01-08T02:42:53Z,AUI752,"35.428528,51.111431",3925,196,289
1578451384,2020-01-08T02:43:04Z,AUI752,"35.432259,51.098347",4375,199,288
1578451391,2020-01-08T02:43:11Z,AUI752,"35.434353,51.090984",4500,207,289
1578451397,2020-01-08T02:43:17Z,AUI752,"35.43626,51.084263",4575,216,289
1578451404,2020-01-08T02:43:24Z,AUI752,"35.43837,51.076927",4675,223,289
1578451416,2020-01-08T02:43:36Z,AUI752,"35.442764,51.061535",4875,238,289
1578451428,2020-01-08T02:43:48Z,AUI752,"35.447342,51.045856",5125,251,289
1578451440,2020-01-08T02:44:00Z,AUI752,"35.452324,51.028866",5500,261,289
1578451453,2020-01-08T02:44:13Z,AUI752,"35.45755,51.010895",5800,273,289
1578451464,2020-01-08T02:44:24Z,AUI752,"35.463409,50.993614",6325,274,297

Начала нет. Вот этот кусок - начиная с разбега (уровень выше моря на 3300 футов). Иностранные пилоты, как правило, ставят транспондер в режим AUTO. Т.е. он включиться и выключится согласно требований. Но пока используется сигнал от RH (высота, пусть даже она и не прямо на транспондер идет - просто разрешая передачу или запрещая), вроде все в порядке - курс, скорость, высота, координаты.
Этого порядка хватило всего на 2 минуты примерно. А дальше что могло произойти? Вот к примеру рейс AF447 над Атлантикой - неожиданно Airspeed упала до 63 узлов. Если у них был еще заведен "кончик" от ответчика (TP5), то тогда подходит под пункт 1 документа (высота менее 50 футов , воздушная скорость менее 100 узлов). Вот меня и интересует - как компьютер реагирует на такой "провал" высоты? И откуда он берется ? Если это так, то самолет находится в данный момент на поверхности земли /воды и эти данные передаются ко всем потребителям шины ARINC 429. Такую ситуацию компьютер "переварить" не может - "виснут" шины. УКВ-шка отваливается. Ее то зачем завели на шину? В нашем случае изменение статического давления - самолет у земли, режим двигателей меняется на крайне неблагоприятный. Избыточная подача топлива, помпаж, перегрев и возгорание. Не важно уже , один или два сразу.
Такой провал высоты наблюдался также на каком-то из рейсов через Индийский океан, там есть запись графическая QAR и она показывает провал на несколько минут высоты с 33000 до 0. ADIRU сразу "отвалилось". Самолет резко рванул вверх (контроллер то "тупой", он не может распознать достоверность такого сигнала при существующей схемотехнике). Только на 42800 его остановили. На эшелоне нечем подстраховать датчики статики ,(правда, есть GPS , но его не используют.) У малазийского МН370 также исчез сигнал транспондера и последним был 0 ( 10000 метров и сразу 0 - и тишина)..
Во всех этих случаях все валят на технику (замерзли Пито, отказало ADIRU и т.д.) Как-то это не убедительно, особенно одновременное замерзание трубок. А уж как сделаны плиты статики - простой пьезоэлектрический микрофон и никаких трубок. А какое там напряжение наводится - кто замерял?
P.S. - Можно удалить, в чайниках не отвечают.

Скажите, а почему так редко данные идут в данном логе? Получается около 10-13 секунд между отметками. Вроде как обычно по нескольку раз в секунду должны отметки приходить?
И еще тогда непонятна теория о двух ракетах, основанная на расчете расстояния между координатами пропадания данных ADS-B и видео с ракетой.
 
Транспондер или приёмопередатчик мог выйти из строя вследствие облучения РЛС средств ПВО. В таком случае транспондер отключился до попадания первой ракеты. И питание не при чем. Как версия.
 
Реклама
Lacoste,
По расписанию шли?
А причём тут вообще расписание? Что за чайник вообще решил, что вылет с задержкой (вылет ему разрешили диспетчеры!!!!!!!!) основание для поражения? В Шереметьево тогда бы кладбище самолетов было бы, простите меня, как пример...
 
Интересно, нахрена транспондеру высокое? Что именно там требует питания AC, а не DC
Не помню точно, но на таких лайнерах должны быть установлены ответчики должны последнего (III) класса по мощности. А это все-таки 200 ватт в импульсе.
 
есть ли смысл в чёрных ящиках, если это внешнее воздействие (то есть ракета)? будет ли там что-нибудь кроме нормального радиообмена с диспетчером и нормальных показателей, и потом полной тишины и нулей везде через 5 секунд?
Если микрофоны работали,акуст. и вибро информация может сказать о многом.Кроме того самописцы пишут инфу о работе бортовых систем,положении механизации и элементов управления,двигателей...это основа.А речевая инфа,это лишь часть.Раньше речь в кабине вообще отдельный самописец регистрировал-Марс БМ,сейчас не знаю и на боингах как.
 
Пока предварительная информация о трех пусках ракет...

Разговор в Паранде около # Тегеранского аэропорта - 3 были выпущены ракеты. Это идет от солдат в соседнем гарнизоне. Хотя свидетель, с которым я разговаривал (который был в нескольких километрах от места, где было снято видео из Нью-Йорк Таймса), услышал только 1 взрыв. Parand - это место, где был получен последний сигнал с транспондера самолета

 
Уважаемые участники, извините чайника за возможный оффтопик. На ветке "обсуждение", которая чистится, сообщили о причине задержки вылета - снятие части груза/багажа из-за превышения взлетного веса из-за необходимости дополнительной заправки. Вопрос - была ли, исходя из расстояния, реальная необходимость этой заправки, или это сделали, например, потому, что керосин в Тегеране дешевле, чем в Борисполе?
 
Реклама
Если микрофоны работали,акуст. и вибро информация может сказать о многом.Кроме того самописцы пишут инфу о работе бортовых систем,положении механизации и элементов управления,двигателей...это основа.А речевая инфа,это лишь часть.Раньше речь в кабине вообще отдельный самописец регистрировал-Марс БМ,сейчас не знаю и на боингах как.
Тоже раздельные!
 
Назад