Фактор государства в безопасности полетов (Иран)

Я как раз присутствовал при этой "выкристаллизации" системы ПВО Страны СССР. Там тоже достаточно дров наломали пока достигли целей такого реформирования. А то, что любые постулаты обороны всегда написаны кровью теперь люди и убеждаются. Жаль только, что не государственные люди убеждаются.
Да государственные убеждаются. Просто военного бюджета, как у СССР, иранцам во сне не приснится, а любая централизация управления без соответствующих мероприятий по защите этого самого центра - делает систему крайне уязвимой
 
Реклама
Командующий Корпусом Стражей Исламской Революции Хоссейн Салами на заседании иранского парламента публично извинился за сбитый украинский пассажирский самолет:
"Мне хотелось бы, чтобы я был на борту и сгорел вместе с ними. Мы допустили ошибку. Некоторые из наших соотечественников исчезли из-за нее, но это было неумышленно... За всю свою жизнь я не жалел ни о чем так, как сейчас. Никогда."
Он также добавил, что надеется на то, что Корпусу это простит Аллах, иранский народ и семьи погибших.
 
Да государственные убеждаются. Просто военного бюджета, как у СССР, иранцам во сне не приснится, а любая централизация управления без соответствующих мероприятий по защите этого самого центра - делает систему крайне уязвимой
В 21 веке весь объем знаний, которые даются офицеру в его росте до генерала можно уместить в одном ноутбуке с тактовой частотой 3 ГГц. И решения такая система будет принимать не хуже штабов фронтов. Просто к этому еще психологически не готовы государственные мужи. Почему? Да потому, что тогда за решения, принятые такой системой, ответственность за последствия будет ложиться на них персонально, а не на зашуганного "стрелочника". И это не требует неподъемного бюджета.
 
. Почему? Да потому,
Да проще все было. Оперативно закрыли район нарезав экипажу (назовем его так) зону ответсвенности. Сбивать что влетит.
Цель появилась, на запрос не отвечает, времени на принятия решения и выяснения нет, цена вопроса за невыполнение задачи смертная казнь экипажу (ходили раньше такие слухи)
 
В 21 веке весь объем знаний, которые даются офицеру в его росте до генерала можно уместить в одном ноутбуке с тактовой частотой 3 ГГц. И решения такая система будет принимать не хуже штабов фронтов. Просто к этому еще психологически не готовы государственные мужи. Почему? Да потому, что тогда за решения, принятые такой системой, ответственность за последствия будет ложиться на них персонально, а не на зашуганного "стрелочника". И это не требует неподъемного бюджета.
Не знаю, как там у вас, а в нашей системе компьютер может заменить разве что только самую тупую попку, но уж точно не старшего офицера. Так что сие похоже больше на гарнаевщину
 
Да проще все было. Оперативно закрыли район нарезав экипажу (назовем его так) зону ответсвенности. Сбивать что влетит.
Цель появилась, на запрос не отвечает, времени на принятия решения и выяснения нет, цена вопроса за невыполнение задачи смертная казнь экипажу (ходили раньше такие слухи)
Про смертную казнь оставим на совести рассказчиков, а вот про на запрос не отвечает - поподробнее, что известно?
 
Да проще все было. Оперативно закрыли район нарезав экипажу (назовем его так) зону ответсвенности. Сбивать что влетит.
Цель появилась, на запрос не отвечает, времени на принятия решения и выяснения нет, цена вопроса за невыполнение задачи смертная казнь экипажу (ходили раньше такие слухи)
Ну, немного не к тем словам...Но ваша версия похожа на правду.
 
Про смертную казнь оставим на совести рассказчиков
Не настаиваю, байки такие со времён ту -22. Жесткое там отношение, такой посыл. Опять жеж, без осуждений. Напряжённость в регионе, она и корейца погубила в свое время
 
Да вряд ли что известно, как том у них со своим госопознаванием. Боинг не ответит, это понятно. Тому же миг-31 например
Ну там не то, что своё-) Просто фраза о том, что он не отвечал на запросы, предполагает нехилую долю вины за случившееся на экипаже. Потому и естественный вопрос, а был ли мальчик то?
 
Реклама
нехилую долю вины за случившееся на экипаже. П
Нет, имеется ввиду запрос как техническое действо. Следующее сразу после обнаружения для идентификации принадлежности, свой или чужой
Как то так.
С экипажа и диспетчера здесь может быть только уклонение от установленных маршрутов в сторону запретки, а с системы/ведомства ПВО уведомительная составляющая соответствующих диспетчерских служб о закрытии чего либо, ограничениях и т.п
 
Последнее редактирование:
Нет, имеется ввиду запрос как техническое действо. Следующее сразу после обнаружения.
Как то так.
С экипажа и диспетчера здесь может быть только уклонение от установленных маршрутов, а с системы/ведомства ПВО уведомительная составляющая соответствующих диспетчерских служб о закрытии чего либо, ограничениях и т.п
Не очень понял, тогда речь идёт о некоем техническом отказе по-вашему? Я к тому, что версия о «не отвечает на запросы» весьма спорна. С остальным не спорю
 
В прошлом году брал тур на Шри Ланку, перелет с FLY Dubai в конце января с пересадкой в Дубае. Но вот перевозчик продолжает летать над Ираном. Очень стрёмно. Отказаться от тура, или ждать что руководство компании мозгами пошевелит?
 
6 января, за 2 дня до катастрофы президент Ирана в ответ на предупреждение Трампа о 52 целях напомнил о сбитом в 1988 г. военным кораблем США иранского пассажирского самолета.
(52 - это количество взятых в заложники американцев в 1979, которых удерживали 444 дня.)

Похоже на преднамеренную месть после убийства Сулеймани.
 
Ну а другие-то там откуда возьмутся?

В ВСУ, например.

чем MH17 на украинский транспортник или с чем его там перепутали.
Или с российским разведсамолётом.

В версии JIT как и в версии СКР много несостыковок. Факт то, что в районе, наиболее вероятно, были ПУ и той, и другой стороны. Кто из них запустил (вероятнее всего, по ошибке) - засекречено. Узнаем нескоро.



В частности, ТОР предназначен для уничножения СВН, ОТР и авиабоеприпасов противника наносящего бомбо-штурмовой удар по основным боевым средствам сухопутных войск на высотах до 6000м.

Именно, дивизионный "зонтик" поля боя, не от хорошей санкционной жизни Ирана вынужденный применяться не по назначению. Что продали, то и купили.
Да собственно и с-300 в стране не так много, чтоб её прикрыть и латать приходится с помощью того, что есть. Санкции-с

Да, строят из того что есть, и выбор небогат.

Здесь вопрос только в едином командовании и правильной организации системы ПВО Страны в составе 3-х родов войск с единым КП ПВО.
Если не ошибаюсь, наши ещё до санкций иранцам предлагали такую систему построить, те отказались.

К этому мудрому решению иранцы пришли полгода назад, выделив отдельный главный центр ПВО и начав строить единую систему. Как видим, работы ещё вагон, пока не очень получается.

Вообще, со стратегической стороны, данная авиакастрофа крайне невыгодна Ирану, т.к. вскрыла плохую организацию ПВО страны.
 
Реклама
АргУменты - в студию!!
*сарказм* Если уж гражданский свалили, то уж вражеские вообще все в клочья разорвут
Интересно, по итогам всего этого в 35-м тактическом авиакрыле Wild Weasel для себя чего-нибудь новое узнали?
 
Назад