Фактор государства в безопасности полетов (Иран)

Реклама
Вопрос тем кто в теме: какая то автоматика пожаротушения в отсеке авионики предусмотрена?
На профи-ветке говорили, что целых три ступени. Но это по двигателю. А в авионике, в принципе, горючей нагрузки нет.
 
Огней БАНО не видно, даже при увеличении, а вот пожар очень сильный, и если не горели двигателя(как говорят представители Украины), получается горел фюзеляж?!

Так вроде уже все согласились что первичным был полный отказ электроники вместе с основным питанием, а БАНО не горят при питании от резерва.
 
ivanaev, а этот фрагмент на руках должны тащить?)
я поэтому и спросил, что не знаю как это делается. Варианты - руками закинуть на деревянный поддон. Смонтировать деревянный каркас вокруг и аккуратно краном.... Не нагуглил как это делается...
 
я поэтому и спросил, что не знаю как это делается. Варианты - руками закинуть на деревянный поддон. Смонтировать деревянный каркас вокруг и аккуратно краном.... Не нагуглил как это делается...
Можно посмотреть катастрофы в разных странах...
 
Вопрос тем кто в теме: какая то автоматика пожаротушения в отсеке авионики предусмотрена?
Отвечу, так как сам задавал этот вопрос знающему человеку.
Не предусмотрено ни систем пожаротушения, ни датчиков дыма.
 
Наводить? Вроде я спрашивал про передачу целей.
И что вам даст передача цели на радиомолчащую пусковую установку ракеты с радиокомандным наведением?

А вот что ПВО были на взводе, в том числе около Тегерана, ну я не понимаю как можно сомневаться в тех обстоятельствах.
А кто в этом сомневается? Да, были на взводе, да, ожидали прилёта томагавков по каким-то пятидесяти двум целям. И ПВО, и граждане со смартфонами. Сам Трамп обещал.
 
я поэтому и спросил, что не знаю как это делается. Варианты - руками закинуть на деревянный поддон. Смонтировать деревянный каркас вокруг и аккуратно краном.... Не нагуглил как это делается...
сфотографировали,сняли на видео,запротоколировали,потом трактором перевернули что бы под низом посмотреть,не осталось ли там что то неучтённое. не ищите конспирологии хоть тут
 
На профи-ветке говорили, что целых три ступени. Но это по двигателю. А в авионике, в принципе, горючей нагрузки нет.
Вот то то и оно. Штатно в этом отсеке гореть нечему. Но, предположим, случайно забытая техником промасленная роба - как вариант.
Кто-то на профи-ветке проанализировав доступные фото вычислил, что горело (и хорошо горело!) снизу/справа фюзеляжа, еще до крыльев.
 
А я всё видосы к местности привязываю. На самом первом видео чувак сам подсказку даёт - Шахрияр, озвучивает и Фердосии. Судя по контексту он где то на трассе между этими поселками. На втором видео, с машины на телефон, есть два маркера по которым я определил, что это трасса №5. Итого имеем две диаметрально противоположные по отношению к самолету точки съемки., т.е. если один оператор снимал левый бок, то в камеру второго попадал правый. Как по мне, то на одном видео огня явно больше, правда оно и ближе в два раза. Но всё равно, видится мне, что один бок горел.
диаметр.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Стесняюсь спросить, как спустя несколько часов с момента прибытия и сутки с момента катастрофы украинская комиссия может там находиться вторые сутки? Если МАУ признала факт катастрофы лишь вчера в обед?
Вчера ли в МАУ признали?

08.01.20 23:56 Самолет с украинскими специалистами вылетел в Иран, - Офис Президента. ФОТО
Самолет с украинскими специалистами вылетел в Иран на место крушения самолета МАУ.
Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу в Фейсбук пресс-секретаря президента Юлии Мендель.
 
С какого стационарного вы собираетесь наводить 9М330?

Извините, что вмешиваюсь, но сегодня в военной ветке на ГА это обсуждалось. ПВОшники говорят, что такие ракеты в Иран не продавались. Это ракета к ТОР-М, устаревшей модификации, а Ирану продавали ТОР-М1 и ракеты там другие.
А такие ракеты остались на Украине вместе с ТОРами М.
 
Извините, что вмешиваюсь, но сегодня в военной ветке на ГА это обсуждалось. ПВОшники говорят, что такие ракеты в Иран не продавались. Это ракета к ТОР-М, устаревшей модификации, а Ирану продавали ТОР-М1 и ракеты там другие.
Так всё равно ж без активного наведения. Всё равно ж пусковая установка с земли светить должна.
 
Уже известно о том, что иранцы предупредили об обстреле Ирак. Еще один технический вопрос: если ракета была выпущена по самолету случайно, то как это могло произойти?

Процедура запуска ракет следующая: определяются авиационные коридоры для самолетов, которые распределяются на вражеские и дружеские. На радарах все гражданские самолеты отмечены специально. Поэтому возникает вопрос: почему гражданский самолет был определен как вражеская цель? Может, потому, что он поменял траекторию. Видя самолет, который находится в небе над столицей и на очень низкой высоте, вполне возможно, что у кого-то не выдержали нервы. Такую возможность надо тоже рассматривать. Именно поэтому я всегда говорю, что в случае подобных военных конфликтов нужно полностью закрывать зону для полетов гражданских самолетов.

 
Сколько не читаю эту и большую тему по Боингу в Иране, так и не нашел практической информации о характере поражения ТОР-М1. Боевая часть, я так понял, там намного легче, чем в Буке. А поражающие элементы какие? Есть фото реальных самолетов с повреждениями после этой ракеты?
 
Процедура запуска ракет следующая: определяются авиационные коридоры для самолетов, которые распределяются на вражеские и дружеские. На радарах все гражданские самолеты отмечены специально.
На гражданских самолетах какая-то физика особая отражения радиоволн что ли ? Из коридора, который на индикаторе нарисован на стекле, вышли? Вот тебе в военное время повод шарахнуть, не разбираясь, ибо мозг командование нагрузило по полной. Не впервой
 
Иран предоставил Украине доступ к самописцам и обломкам разбившегося лайнера
10 января 2020, 19:32

Иран предоставил украинским экспертам доступ к черным ящикам и обломкам разбившегося под Тегераном самолета, сообщил глава МИД Украины Вадим Пристайко.
«Мы получили доступ как к деталям самолета, к месту падения… Сейчас наша команда получила доступ и к черным ящикам, мы планируем в ближайшее время начать реконструкцию переговоров. Также мы получили доступ к записям диспетчеров из центра управления полетами в аэропорту Тегерана и нашими пилотами», – сказал Пристайко на брифинге, который транслировал украинский телеканал «Наш», передает РИА «Новости».

Он подчеркнул, что украинская сторона рассматривает все возможные причины крушения самолета и «не откидывает ни одну из версий».
Ранее Иран пригласил Национальный совет по безопасности на транспорте США и Совет по безопасности на транспорте Канады принять участие в расследовании крушения украинского самолета.
На Западе утверждают, что самолет мог быть сбит ракетой ПВО Ирана. Президент Украины Владимир Зеленский также заявил, что версия о попадании ракеты в украинский Boeing в Иране не исключается, но, отметил он, в настоящее время эти предположения не подтверждены.
В Тегеране обвинения в свой адрес называют необоснованными.
 
Реклама
Назад