alexkarnaukhov
Новичок
Конечно нет. И эти страны (у которых лучшее и самое современное) прекрасно приземляли пассажирские борты неоднократно.И? У кого то (из стран экспортёров) есть лучше и современнее?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно нет. И эти страны (у которых лучшее и самое современное) прекрасно приземляли пассажирские борты неоднократно.И? У кого то (из стран экспортёров) есть лучше и современнее?
На профи-ветке говорили, что целых три ступени. Но это по двигателю. А в авионике, в принципе, горючей нагрузки нет.Вопрос тем кто в теме: какая то автоматика пожаротушения в отсеке авионики предусмотрена?
Огней БАНО не видно, даже при увеличении, а вот пожар очень сильный, и если не горели двигателя(как говорят представители Украины), получается горел фюзеляж?!
я поэтому и спросил, что не знаю как это делается. Варианты - руками закинуть на деревянный поддон. Смонтировать деревянный каркас вокруг и аккуратно краном.... Не нагуглил как это делается...ivanaev, а этот фрагмент на руках должны тащить?)
Можно посмотреть катастрофы в разных странах...я поэтому и спросил, что не знаю как это делается. Варианты - руками закинуть на деревянный поддон. Смонтировать деревянный каркас вокруг и аккуратно краном.... Не нагуглил как это делается...
Отвечу, так как сам задавал этот вопрос знающему человеку.Вопрос тем кто в теме: какая то автоматика пожаротушения в отсеке авионики предусмотрена?
И что вам даст передача цели на радиомолчащую пусковую установку ракеты с радиокомандным наведением?Наводить? Вроде я спрашивал про передачу целей.
А кто в этом сомневается? Да, были на взводе, да, ожидали прилёта томагавков по каким-то пятидесяти двум целям. И ПВО, и граждане со смартфонами. Сам Трамп обещал.А вот что ПВО были на взводе, в том числе около Тегерана, ну я не понимаю как можно сомневаться в тех обстоятельствах.
сфотографировали,сняли на видео,запротоколировали,потом трактором перевернули что бы под низом посмотреть,не осталось ли там что то неучтённое. не ищите конспирологии хоть тутя поэтому и спросил, что не знаю как это делается. Варианты - руками закинуть на деревянный поддон. Смонтировать деревянный каркас вокруг и аккуратно краном.... Не нагуглил как это делается...
Вот то то и оно. Штатно в этом отсеке гореть нечему. Но, предположим, случайно забытая техником промасленная роба - как вариант.На профи-ветке говорили, что целых три ступени. Но это по двигателю. А в авионике, в принципе, горючей нагрузки нет.
Вчера ли в МАУ признали?Стесняюсь спросить, как спустя несколько часов с момента прибытия и сутки с момента катастрофы украинская комиссия может там находиться вторые сутки? Если МАУ признала факт катастрофы лишь вчера в обед?
С какого стационарного вы собираетесь наводить 9М330?
Так всё равно ж без активного наведения. Всё равно ж пусковая установка с земли светить должна.Извините, что вмешиваюсь, но сегодня в военной ветке на ГА это обсуждалось. ПВОшники говорят, что такие ракеты в Иран не продавались. Это ракета к ТОР-М, устаревшей модификации, а Ирану продавали ТОР-М1 и ракеты там другие.
Так всё равно ж без активного наведения. Всё равно ж пусковая установка с земли светить должна.
9К331 Тор-M1 Зенитный ракетный комплекс 9К331 Тор-M1 | Ракетная техникаРечь о том, что таких ракет, как на фото, в Иране нет, т.к. для них нет пусковых комплексов...
На гражданских самолетах какая-то физика особая отражения радиоволн что ли ? Из коридора, который на индикаторе нарисован на стекле, вышли? Вот тебе в военное время повод шарахнуть, не разбираясь, ибо мозг командование нагрузило по полной. Не впервойПроцедура запуска ракет следующая: определяются авиационные коридоры для самолетов, которые распределяются на вражеские и дружеские. На радарах все гражданские самолеты отмечены специально.
9К331 Тор-M1 Зенитный ракетный комплекс 9К331 Тор-M1 | Ракетная техника
ЗУР 9М331 Компоновка ЗУР 9М331 | Ракетная техника
БЧ под тем же номером 13