Имхо на эмбраерах ответчики по технологии млат что хуже для отслеживания на ФР
Ответчик там стоит не млат - таких ответчиков в принципе не существует, просто раньше на ВС до пассажировместимости менее 100 человек (ну или еще по массе самого аппарата) не ставили оборудование выдающее координаты, сейчас в связи с удешевлением комплектующих ads-b ответчики ставят практически на все летательные аппараты.
МЛАТ - это просто технология определения координат воздушного судна, основанная на измерении времени прихода радиосигнала (скорость же распространения радиоволн известна с достаточной точностью) со своим уникальным кодом ICAO к нескольким приемникам, разнесенным на территории (на практике не менее 4 штук), сервер получив данные по времени прихода пакетов с ответчика высчитывает трехмерные координаты, (координаты самих приемников тоже передаются на сервак, они определяются установленным в приемнике модулем GPS, как впрочем и точное время) получается что приемник отправляет на сервер определенный пакет, в котором присутствует код ICAO, временная метка и свои трехмерные координаты, другие приемники передают свои пакеты, а сервак в Швеции обрабатывает эти данные.
Как правило в городах работает достаточное количество приемников, поэтому те же эмбраеры на подходе/удалении к таким городам видны, как только они удалятся достаточно далеко, когда будут иметь контакт с одним или двумя приемниками фр24 на карте их уже видно не будет, то же самое относится и к высоте полета - когда ВС возле города находится высоко, его "видят" больше приемников, при снижении некоторые приемники теряют контакт с ним и когда их число уменьшится до менее 4 штук воздушное судно на фр24 уже видно не будет.
Наверное слишком много написал - не сочтите за нудность.
Вот сегодня днем около 13 часов один прогудел, утром не было. А только что в 14:55 я ДАЖЕ УВИДЕЛ его (прояснилось вдруг над домом) - прошел на восток на приличной высоте. Но явно не Ил-18
Включитесь утречком (ну или когда вам надо) на live.radioscanner.net/audio/32159 и будет вам "счастье" - кто куда и зачем на каком эшелоне и каким курсом.