Наблюдательный, а к седьмому году ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Москва +9%, ДМД +6%, ШРМ +11%, ВНК +14%
как это сочетается с постояннными жалобами на этом форуме на ничтожную загрузку на самых "жирных" внутренних линиях вроде MOW-LED или MOW-SVX?
А настоящий кризис теперь, когда провозные емкости увеличились, а платежёспособный спрос - нет
А откуда емкости-то увеличились?
и с ним на пару Татарстан -36%...лузер года - Атлант-Союз (минус 34%) . . .
я так понимаю это из-за того, что они на 737х, а не на Ил-86х чартерили?))татары свалились даже чуть больше )))
ну в принципе да, не уходил, крепко держатся за Душанбе и Фергану)))и с рынков то особо не уходил
ну и за Гродно с Брестом )))крепко держатся за Душанбе и Фергану
А что тогда было, если не демпинг? Вся Сибирь уже целый год за 7-10 тысяч в Москву туда-обратно летает. А ЮТ, по-моему, вообще на новых маршрутах приоритетом поставил максимальную загрузку - чтобы любой ценой 90% было. Как теперь они планируют удержать прошлгодний уровень загрузки, повышая тарифы (как у них в планах декларируется) - вот вопрос.ну и удивила средняя загрузка рейсов ЮТ - за 70% . . . это при том, что было открыто очень много рейсов на конкурентных маршрутах . . . показатель даже выше на несколько пунктов чем у АФЛ . . . результат фантастический, т.к. откровенного демпинга то не было . . .