Наблюдательный, да мне Пантелеев тоже не нравится, но, видимо, пропиарился как следует в нужный момент, и теперь редкая статья по авиаперевозки обходится без его комментария. Как правило, на мой взгляд, его комментарии можно отнести к двум категориям:
- всем и так очевидно
- бред какой-то
А по С7 - пассажиры то одни, но возят их компании, которые не имеют никакого формального отношения друк к другу. На самом деле это апростой вывод денег из ОАО, так как не понимаю, что мешает для выполнения конкретного рейса 044, на который нет свободного борта у С7, зафрахтовать борт ГЛ (как это делал АФЛ с континентальными, дочками, и многие другие), при этом рейс так и остается С7044. Здесь же С7044 отменяется и выполняется ГЛ044, соответственно, ОАО платит деньги ЗАО за выполнение рейса и отдает ему своего пассажира.
Как тут вчера Юрец отметил, именно по такой же причине АФЛ отдает рейсы 5Н - просто, чтобы платить деньги АФЛа в 5Н.
- всем и так очевидно
- бред какой-то
А по С7 - пассажиры то одни, но возят их компании, которые не имеют никакого формального отношения друк к другу. На самом деле это апростой вывод денег из ОАО, так как не понимаю, что мешает для выполнения конкретного рейса 044, на который нет свободного борта у С7, зафрахтовать борт ГЛ (как это делал АФЛ с континентальными, дочками, и многие другие), при этом рейс так и остается С7044. Здесь же С7044 отменяется и выполняется ГЛ044, соответственно, ОАО платит деньги ЗАО за выполнение рейса и отдает ему своего пассажира.
Как тут вчера Юрец отметил, именно по такой же причине АФЛ отдает рейсы 5Н - просто, чтобы платить деньги АФЛа в 5Н.