гражданская авиация Дальнего Востока

в общем,перспектива следующая: В/А все,как таковой больше не будет. ДВА хочет эксплуатировать моль,типа Дэш.На этом можно успокоиться.В принципе ребятам с Ту204,
возможно есть куда приткнуться.Но это именно-приткнуться,о высоких полетах и дальних странах можно забыть
Те,кто с А 320 можно будет податься в S7,благо те собрались войти.Им понадобится минимум 10 экипажей и это только на первое время.Тут дальние страны остаются.
Также на А330 Аэрофлот по прежнему ищет вторых пилотов для Владивостокской эскадрильи.
Так что не все так плохо,но моль-она и есть моль.
А с маршрутной сетью В/А что будет? АФЛ/ДВА ее на себя брать не собираются?
 
Реклама
vvo, маршрутная сеть пойдет по рукам":D Валяется на дороге-бери,кто хочешь! Сибирь и возьмёт! Аэрофлоту этот головняк с ДВА,сами понимаете-на-- не нужен!
Ну будут они там позвозить с разных Шахтерсков и ногликов пассажиров в Южно Сахалинск,те летят в Москву.
То же и с Хабаровском и Владивостоком. А S7 УЖЕ летает по всем направлениям ВА,включая МВЛ.
Редкая "моль" долетит до середины Японского моря!:D
 
KHV, про судьбу самолетов не знаю.И вообще,все мои высказывания-это личная оценка происходящего.Это никак не официальные заявления.
 
Я извиняюсь,но тут мне товарищ позвонил оттуда,говорит,что объявлено переучивание на А320 всех желающих с Ту204!Дальше-пища для мыслей: раз с Ту204 переучивать собрались,значит судьба его у Владавиа,или,какеготам-незавидна!В то же время-раз переучивать хотят на Airbus-значит не всё так плохо в перспективе дальнейшей работы на Airbuse!
 
Я извиняюсь,но тут мне товарищ позвонил оттуда,говорит,что объявлено переучивание на А320 всех желающих с Ту204!Дальше-пища для мыслей: раз с Ту204 переучивать собрались,значит судьба его у Владавиа,или,какеготам-незавидна!В то же время-раз переучивать хотят на Airbus-значит не всё так плохо в перспективе дальнейшей работы на Airbuse!
это было бы отлично- не дёргать людей с 320 и раз уж не пошел Ту204 /хотя это спорно/- но раз так сложились карты --дать возможность переучиться.
хотя,прямо скажем там немного тех,кто смогут на нормальном уровне освоить иномарку.
 
Последнее редактирование:
как только прояснится вопрос с S7,поделюсь. Это будет скоро.
 
Последнее редактирование:
не прошло и недели! в общем была презентация С7 во Владике.Все очень серьезно и солидно. Надо им 6 экипажей для начала, желающие нашлись,а кто бы сомневался?
с 1 июня собираются начать летать в виде звена от Иркутской эскадрильи.,а дальше будут смотреть.Обещают по 80-90 часов не задумываясь.
В общем с ВА ,точнее с выполнением перевозок в лето-,все не очень хорошо. Нет достаточного количества экипажей,вернее,не будет скоро.
В общем,как было все в режиме аврала,нервов каких-то,так и не устаканивается.
 
Последнее редактирование:
ва

Воронеж. 20.09.2013. ABIREG.RU – Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования воронежской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» о взыскании около 6 млн долларов с «Владивосток Авиа» в качестве погашения задолженности по лизинговым платежам за самолет Ту-204, говорится в материалах суда.

Суд, в частности, взыскал с «Владивосток Авиа» долг в размере 5,2 млн долларов за период с марта 2012 по май 2013 года и неустойку в размере около 900 тыс. долларов за период с 1 июля 2012 года по 31 мая 2013 года.

Согласно материалам, в октябре 2006 года ИФК заключил с авиакомпанией договор лизинга самолета Ту-204-300. По условиям договора лизинга, компания «Владивосток Авиа» обязалась уплачивать ежемесячные платежи. В соответствии с соглашениями о реструктуризации задолженности по договору лизинга были изменены сроки уплаты платежей. Однако, по информации ИФК, компания не исполнила свои обязательства по оплате ежемесячных лизинговых платежей за период с марта 2012 года по май 2013 года, что и послужило причиной обращения в суд.

Отметим, что в настоящее время в суде рассматривается еще один иск от ИФК к авиакомпании на 166 млн рублей.
http://abireg.ru/n_34826.html
 
да чего уж там! Банкротство ,видимо не за горами! А значит все спишется!
 
ва

Boeing 787, Ну кто-то по домам сидит, а кто-то по несколько раз в год вылетает на материк, плюс командировочные, ну и не будем забывать, что летать будут не только в сторону запада, но и внутри регионов.
 
Реклама
Boeing 787, не понял в чём проблема? Собственно, аэропорты Владивостока и Хабаровска уже дают каждый под два миллиона пассажиров в год, Южно-Сахалинск - ещё миллион, Магадан - больше 300 тысяч, Благовещенск тоже близко к этой же цифре, Якутск (если его всё-таки относить к ДВ) - в районе 700 тысяч (точной цифры быстро не нашёл). Итого только по этим крупным городам набегает более 6 миллионов пассажиров в год. И это я ещё не нашёл цифры по Петропавловску-Камчатскому и Комсомольску-на-Амуре. А речь идёт вообще-то о 2018-м годе, так почему бы компании не побороться за порядка 25-30% рынка? Понятно, что не получится, но цель не такая уж космическая.
 
2012 год

Код:
Хабаровск      1 883 952 
Владивосток    1 624 000 
Южно-Сахалинск   834 960 
Якутск           747 130 
Петропавловск    597 698 
Магадан          325 058   
Благовещенск     241 338
 
До 2018 года ещё дожить надо, а пока на зиму 2013-2014 их Хабаровска и Владивостока ни одного рейса в Китай ни Пекина, ни Харбина ни Гонконга. Из из Хабаровска ни одного международного рейса вообще!.Только через Владик Сеул. Ну вот как так можно?
 
До 2018 года ещё дожить надо, а пока на зиму 2013-2014 их Хабаровска и Владивостока ни одного рейса в Китай ни Пекина, ни Харбина ни Гонконга. Из из Хабаровска ни одного международного рейса вообще!.Только через Владик Сеул. Ну вот как так можно?
ну Вы скорее всего именно Владавиевские рейсы упоминаете. Токио и Пекин да Владавиа на зиму убрала,точнее-папа Аэрофлот "убрал")
S7 видимо будет продолжать,кстати она и сейчас эти направления летает.
 
Между делом ГД господин Пазюк издал приказ об отмене рейсов ОАО Владивостокавиа на сезон "Зима 2013"
-- отменить рейсы под кодом ВА на международные и внутренние регулярные рейсы
====================================================================================
так что похоже с Ту 204 все,ребятки.((( Очень плохо. Посейдонова зарплата видимо сильно упадет,т.к. экипажи с Ту 204 и ему, крысе давали жить!
А так- скорее бы его сократили нахрен!
 
Последнее редактирование:
Конечно имел ввиду рейсы SU/XF, ы7 рейсы в 2-3 раза реже и дороже, Корея вообще за бортом


---------- Добавлено в 13:27 ----------


Мне вот надо раз в 3 месяца в Сеул на лечение,и так дорого,а теперь благодаря этим му..кам из аэрофлота летать Асианой из Хабары с ценником в 2 раза дороже? Уроды!
 
Смотрел, смотрел. Чудеса!. Ну например Хабаровск - Сеул туда обратно 06.11-20.11 и 07.11-21.11 Хабаровск-Владивосток далее KAL 26500 или Asiana 44000. Сейчас прямой до из Хабаровска до Сеула 13000-14000 до 26.10 . Китая вообще нет. Китайцы к нам не летают, так что видимо подвозить из Владивостока некому
Это так они увеличат пассажиропоток! Кстати никто не подскажет может где нибудь можно всё таки посмотреть нормальное расписание на зиму этой Авроры, Тайги или как их там? на сайте АФЛ в ссылке Международные Дальневосточные перевозки только определённые даты надо забивать, на ближайшие -/ + 3-4 дня не посмотришь. Китая
 
"Официальное сообщение авиакомпании
2 октября 2013
10:02
Об отмене рейсов.
ОАО «Владивосток Авиа» сообщает об отмене рейсов:
— 4648/4649 Красноярск — Бангкок — Красноярск;
— 4698/4699 Новосибирск — Бангкок — Новосибирск;
— 4634/4635 Владивосток — Пекин — Владивосток;
— 4658/4659 Хабаровск — Ташкент — Хабаровск.
Авиакомпания приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства и просит обратиться в кассы по вопросу вынужденного возврата авиабилетов."

---------------
феерично
эти таланты хоть бы подумали написать, с какого срока отменены рейсы, и почему.
 
Реклама
Да уж это не дебильные Посейдоновы камлания про "светлое будущее" и как коллехтиф "слаженно работает" Этот урод банит и просто удаляет все посты на другом форуме касающиеся ВА, Авроры. Просто сносит ветки ни за что ни про что! Тварь продажная, а сам метит в Аврору!

...Доработались,мля! С 27 октября всех летчиков с Ту 204-в отпуска!!! Аэрофлот провел совет директоров но про Ту 204 ни слова, видимо боятся издать письменный документ,т.к. это будет основанием для судов!
sergulikoff.Сlown, avamob, идите сюда,плюньте в харю замполита!)))))
 
Назад