ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

Откуда такая потребность, вообще, взялась - чтобы была авиакомпания, принадлежащая городу
Применительно к России (в смысле РФ), это возможность развивать свой аэропорт, а не наполнять московские транзитным трафиком.
Собственно, в Москве есть АКТ, за которую радеет Правительство. Почему бы и в Питере не быть компании, работающей в контакте и в интересах Администрации города?
(А вообще - это плохо, но Аэрофлот первым начал...)
[automerge]1565210591[/automerge]
Возможно, потому что такой проблемы, действительно, нет.
Аэроэкспресс в Питере нафиг никому не сдался, если только бабки попилить на стройке.
Именно под Аэроэкспресс... скорее нет... но внеуличная связь очень скоро станет актуальной (особенно в свете того, что про соотнесение объемов застройки возможностям инфраструктуры в Программе ни слова).
 
Реклама
работающей в контакте и в интересах Администрации города?
Я конечно понимаю, дух времени, но откуда вообще совмещается у вас бизнес и администрация, что значит в интересах администрации? Администрация на свои деньги это организовала и извлекает прибыль? Пилит бюджет? Уровенб управления в таких конторах мы все прекрасно знаем, там ведь одни инвалиды по голове. А если частная компания начнет в интересах администрации работать, то что скажут ее акционеры? Это конкретно ерунда какая-то.
Ничего не имею против базирования компании в аэропорту, а также против желания иметь такую базовую компанию, но если это прибыль приносит, оправдано. Если не оправдано сию, а работает на перспективу - это тоже конечно же неплохо (думать надо не только текущим моментом), но надо понимать, что это недешевое развлечение. У Питера точно есть такие деньги?
[automerge]1565276182[/automerge]
Искусство управления совсем не в том, чтоб ввалить бабло и паровозики ездили и самолетики летали . У взрослых это называется потемкинские деревни. Надо создавать такие системы, которые сами оказываются жизнеспособны сами по себе. И не создавать обратного. А если деньги вкладываются без расчета на непосредственную прибыль от именно этой деятельности, то эта прибыль должна себя показать в другом месте. Иначе это быстро кончится. А хотеть "вот здесь я построю жилой район, а вот тут людей счастливых поселю, а вот тут самолетики нужны, им же точно нужны самолетики" - с этим четырехлетние дети справляются в лего дупло. А, ну еще нефтяники баловались, когда первые большие деньги поперли. Но тоже чот побросали.
 
Последнее редактирование:
Это президент сел? )

1569965817546.png
 
Тот, на котором летит ОН, не отображается на FR24, насколько я помню.
 
Понятно. Ну да, действительно, увидел, что он вообще в Ереване сейчас. До этого летал на похороны Ширака, я и подумал что из Парижа это он. Кстати из Еревана вчера прямо перед ИЛом сел Ту-204 ГТК.
 
Реклама
Отображается (например за рубежом).

Не знаю, как там за рубежом, но у нас не отображается (доказано опытным путем: самолет в небе есть, но на FR24 его нет). По крайней мере так было несколько лет назад. Если что и отображается, то только сопровождение/спец. связь.
 
Воздушный флот «Аэрофлота» пополнится 3 самолетами, которые в дальнейшем будут базироваться в новом хабе авиакомпании в Красноярске. «Победе» передут 4 самолета, которые будут выполнять рейсы из аэропорта Санкт-Петербурга Пулково. Стоит отметить, что авиакомпания «Победа» уже активно использует воздушные суда данного типа.
Как сообщают авиационные эксперты, авиакомпания «Россия» отказывается от самолетов Boeing 737-800 из-за сокращения маршрутной сети и чартерных рейсов на самолетах данного типа.

 
Как сообщают авиационные эксперты, авиакомпания «Россия» отказывается от самолетов Boeing 737-800 из-за сокращения маршрутной сети и чартерных рейсов на самолетах данного типа.
Интересно, прямо сама отказывается? Или девушку поставили перед фактом?
 
“Россия” избавилась от наследия “Трансаэро”. Но лишь частично
Авиакомпания “Россия” все-таки обновила салон первого класса “Империал” на одном из Boeing 777 (EI-UNL), оформив его в фирменном стиле. Соответствующий тендер был опубликован в сентябре прошлого года, авиакомпания была готова потратить на переоформление салона 700 тысяч долларов.
Что интересно, это не какая-то масштабная программа по редизайну салонов: просто на EI-UNL кресла износились до состояния неремонтопригодности, а если уж менять их, то и дизайн можно обновить. На других самолетах замены пока не планируют, но в феврале заменят салон еще на одном ВС. Как было и как стало:
Было: люто вырвиглазный ымпериал
tso.jpg

Стало: намного лучше
unl.jpg

 
Реклама
Назад