lion405
Старожил
Применительно к России (в смысле РФ), это возможность развивать свой аэропорт, а не наполнять московские транзитным трафиком.Откуда такая потребность, вообще, взялась - чтобы была авиакомпания, принадлежащая городу
Собственно, в Москве есть АКТ, за которую радеет Правительство. Почему бы и в Питере не быть компании, работающей в контакте и в интересах Администрации города?
(А вообще - это плохо, но Аэрофлот первым начал...)
[automerge]1565210591[/automerge]
Именно под Аэроэкспресс... скорее нет... но внеуличная связь очень скоро станет актуальной (особенно в свете того, что про соотнесение объемов застройки возможностям инфраструктуры в Программе ни слова).Возможно, потому что такой проблемы, действительно, нет.
Аэроэкспресс в Питере нафиг никому не сдался, если только бабки попилить на стройке.